Как совершить перевод с ВТБ на ВТБ иди другой банк

На сегодняшний день с помощью безналичных платежей люди оплачивают большинство своих покупок, услуг и денежных переводов. Банковская карта – инструмент для совершения этих операций, стала привычна и просто необходима в повседневной жизни. Кроме того, в некоторых случаях, как, например, удаленный денежный перевод с ВТБ на другой банк или карту ВТБ, она помогает сэкономить и время и деньги. Клиент платит меньше своих средств за счет меньшего комиссионного сбора, чем, если бы перевод проводился оператором в филиале банка.

Кроме того, удаленные транзакции позволяют сократить сроки поступления денег получателю. Допустимо проведение транзакций банка между пластиковыми картами таких платежных систем, как Мастеркард, Маэстро, Виза или Мир (MasterCard, Maestro, Visa, МИР).

Перевод средствами банкомата

Срок поступления денежных средств на счет получателя при их переводе через банкомат обычно составляет от одного до трех дней. Перед тем как осуществлять эту процедуру следует иметь в виду, что сама операция перечисления проводится по банковскому времени. Поэтому нужно заранее уточнить график работы банка по выходным и праздничным дням. Деньги обычно поступают на счет адресата не позднее, чем через три банковских дня. Сам факт свершившегося перевода подтверждается смс-сообщением на номер отправителя. В конце процедуры перевода будет сформирована квитанция, которую стоит сохранить.

Длительность денежного перевода через ВТБ-Онлайн

Удаленная система обслуживания ВТБ 24-Онлайн является эффективной и достаточно дешевой в плане денежных переводов. Платежи в ней осуществляются от двух минут до трех банковских дней. Во избежание задержек, нужно правильно заполнять поля платежного документа. Это влияет на то, сколько времени будут идти деньги с ВТБ на другую карту.

Перевод через сайт ВТБ

Официальный сайт банка ВТБ 24 – «vtb.ru» предоставляет для своих клиентов возможность делать карточные переводы, не выходя из дома. Для этого следует зайти в раздел переводов на карту в самом интернет-сервисе и выполнить процедуру перевода. При этом следует учесть, что деньги поступят к получателю не позднее трех банковских дней.

Если платеж не прошел

Иногда отправка денег получателю через онлайн-сервис или терминал не происходит. Чтобы подобной ситуации не повторилось, следует определить причины возникшей ситуации. Их может быть несколько:

  • Ошибка в номере карты. Она возникает из-за невнимательности отправляющего деньги человека. Например, на интернет-ресурсе банка он может неверно указать номер пластиковой карты получателя, указав вместо него номер его счета. В такой ситуации получатель будет вынужден сделать транзакцию с карты на свой счет. Если же это невыполнимо, то отправитель будет вынужден связаться с банком получателя и проконтролировать такую транзакцию;
  • Неверно заполненные реквизиты. Если так получилось, что реквизиты карты получателя указаны с ошибкой, сумма перевода поступит на специальный счет – невыясненных платежей. В таком случае с отправителем свяжутся сотрудники банка и запросят точную информацию. Как только реквизиты будут откорректированы, деньги сразу же поступят на счет получателя. Бывает и так, что корректировки данных не происходит. Банк в тогда возвратит сумму перевода клиенту-отправителю. Вся процедура возврата может занять до пяти банковских дней.
К прочтению:  ТОП-10 банков России: рейтинг финансовых учреждений и их активы

Иногда поступление денежных средств не соответствует указанным при отправке срокам. Транзакция перевода не должна превышать трех банковских дней и обычно не проходит менее чем за один день. Дни здесь, как было сказано выше, банковские. Это означает, что праздничные и выходные дни к ним не относятся. Если же этого не учесть, то вместо обещанных трех дней перевод может идти и четыре и пять дней с учетом выходных, например. Поэтому точный срок поступления средств следует предварительно уточнить у консультанта банка.

Списание средств со счета ВТБ, но непоступление их на расчетный счет получателя в другом банке – повод получить консультацию специалиста контактного центра банка. Он должен будет выяснить причину задержки выплаты. При этом для отслеживания платежа у отправителя должна быть сохранена квитанция или чек о подтверждении проведенной транзакции.

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг