Optimared интернет-магазин: отзывы, как вернуть деньги

В Сети появляется все больше фейковых маркетплейсов, продающих несуществующие вещи. Интернет-магазин Optimared относится к числу подобных торговых площадок. Он занимается целенаправленным обманом покупателей. Несмотря на все меры предосторожности мошенников, существуют эффективные способы возврата денежных средств. Речь о них пойдет в следующем материале.

Схема работы мошеннических интернет-магазинов

Многие мошеннические интернет-магазины, такие как ООО Пимпэй финанс, ООО Сапфир и ООО Технолиния, пользуются абсолютно идентичной схемой, позволяющей обманывать покупателей. Несмотря на то, что она активно практикуется уже на протяжении нескольких лет, поток доверчивых граждан, готовых подарить свои деньги аферистам, не иссякает. Суть мошеннической схемы выглядит следующим образом:

  1. В интернете появляется несколько онлайн-маркетов, обладающих идентичным визуальным оформлением и содержанием. Каждый магазин предлагает один товар по весьма заманчивой цене (в 3-4 раза дешевле, чем на сайтах конкурентов).
  2. Новые интернет-магазины обеспечиваются рекламной поддержкой для масштабного продвижения (преимущественно в социальных сетях).
  3. На телефонные звонки отвечают вежливые и услужливые менеджеры. Они консультируют потенциальных клиентов и обещают дополнительные скидки и подарки за быстрое оформление покупки.
  4. Покупателю предлагают оплатить посылку после получения. Пересылка осуществляется через Почту России и сопровождается СМС информированием.

Раскрытие обмана происходит после того, как клиент оплачивает отправление и делает распаковку. Вместо заявленного товара внутри оказывается дешевая низкокачественная подделка либо муляж в виде песка или наполнителя для кошачьих лотков. Ознакомиться с содержимым посылки до полной оплаты нельзя, поскольку интернет-магазин оставляет незаполненной графу «Опись вложения». Жаловаться на ситуацию менеджеру бессмысленно, поскольку он заблокирует номер покупателя после первого обращения. Почта России не причастна к мошеннической схеме. Государственная почтовая служба выполняет исключительно функции доставки и приема наложенного платежа.

Аферисты скрывают реальные контактные данные во избежание ответственности за свою противозаконную деятельность. В Сети невозможно найти официальный сайт интернет-магазина Optimared, номер телефона горячей линии и прочие контакты. В посылке может оказаться бланк с электронным адресом. На него принимаются претензии от покупателей. Однако единственным его предназначением является оттягивание времени, которое обманутый покупатель может потратить на возврат средств.

К прочтению:  ООО Танит интернет-магазин: как вернуть деньги, отзывы покупателей

Пошаговый алгоритм возврата денежных средств

Невзирая на все меры, которые предпринимают Optimared для сокрытия своих контактных данных, найти их вполне реально. Для этого потребуется взять кассовый чек, выданный на Почте России поле оплаты посылки, и взглянуть на строки «Куда» и «Кому». В них указан федеральный клиент – легальный посредник, принимающий оплату и передающий деньги владельцам мошеннического интернет-магазина.

Отправлять претензию нужно получателю средств. В большинстве случаев в чеке фигурирует федеральный клиент «НКО-МД». Необходимо написать мотивированную жалобу на электронный ящик support@nkomd.ru или director.help@mail.ru. Официальный веб-сайт «НКО-МД» nkomd.ru, номер горячей линии +7-499-45-509-40. Текст жалобы можно составить в свободной форме. В письме потребуется изложить суть ситуации с обманом, а также прикрепить фотографии чеков и подделки, которая была отправлена вместо оригинального товара.

После того, как будет составлена и отправлена претензия, на связь выйдет представитель федерального клиента. Скорей всего он сообщит о непричастности посредника к мошеннической деятельности Optimared и предложит отправить товар обратно для проведения экспертизы. Можно смело игнорировать подобные отписки и подавать идентичные онлайн-жалобы в Прокуратуру и Роскомнадзор (через личный кабинет на портале Госуслуг). Скриншоты ответов, полученных от ведомственных организаций, нужно отослать федеральному клиенту вместе с новой претензией.

Отзывы

Наткнулась на рекламу интернет-магазина Optimared в Одноклассниках. Полистав каталог товаров заинтересовалась женскими костюмами, цена на которые была значительно ниже, чем у крупных маркетплейсов вроде wildberries. Пообщавшись с менеджером по телефону решила заказать сразу два костюма, поскольку за это мне был обещан бонус в виде кожаной сумки. После оплаты и распаковки коробки выяснилось, что отправитель положил в коробку кучу какой-то ветоши вместо платьев.

Маргарита, Челябинск

Хочу предостеречь от покупки товаров в магазине Optimared, который торгует низкокачественными дешевыми подделками. Заказывала подарочный набор косметики Nivea. Когда оплатила посылку на почте и взяла ее в руки, сразу была смущена подозрительно низким весом.  Дома мои опасения подтвердились – в коробке оказался тюбик самого дешевого крема, засыпанный нарезанной бумагой.

Вика, Казань

«Купила» блендер Redmond в онлайн-магазине Optimared. Пишу слово «купила» в кавычках потому что вместо блендера эти аферисты выслали мне пакет с песком. Мой номер был заблокирован после первого же звонка менеджерам. Но потратив не более часа на чтение отзывов в интернете я выяснила, что многим людям удалось вернуть свои деньги. Нужно писать претензию на имя федерального клиента. В моем случае им оказался НКО-МД, с которым я уже веду переговоры.

Ангелина, Санкт-Петербург

Заключение

Интернет-магазин Optimared обманывает покупателей, высылая им некачественные подделки. Деятельность подобных маркетплейсов возможна исключительно благодаря сотрудничеству с легальными посредниками. Для возврата средств нужно обратиться к федеральному клиенту и написать онлайн-жалобу в Роскомнадзор.

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг