Несмотря на все меры, предпринимаемые Почтой России для повышения уровня сервиса, зачастую качество обслуживания оставляет желать лучшего. Многие люди жалуются на продолжительные задержки и нарушение регламентированных сроков доставки. В следующем материале будет рассказано о том, где находится сортировочный центр Красная Горка, и можно ли ускорить процесс обработки корреспонденции.
Для чего нужны сортировочные центры
Во всех регионах России есть филиалы Почты России, которые занимаются обработкой внутренних и международных отправлений. Они называются сортировочными центрами. Некоторые из них полностью автоматизированы, в других корреспонденция обрабатывается вручную. Сначала менеджеры сканируют штрих-коды и заносят грузы в базу данных, где они получают уникальные идентификаторы (буквенно-цифровые комбинации) и распределяются по цехам. Затем посылки и заказные письма сортируются и направляются дальше в населенные пункты получателей. Почта России внедряет различные инновации для ускорения процесса обработки и оптимизации логистики. Однако каждый день от клиентов поступает огромное количество жалоб на работу сортировочных центров, связанных с задержками и потерей корреспонденции.
Где находится сортировочный центр «Красная Горка»
Если начать поиск Красной Горки на карте, то выяснится, что населенные пункты с таким названием есть в разных регионах Российской Федерации. СЦ «Красная Горка» с индексом 143508 находится в одноименном поселке Истринского района (северо-западная часть Московской области) по адресу: улица Заводская, дом номер 1. Почтовый узел находится в 4-х километрах от города Истра. В 500 метрах от СЦ расположена железнодорожная станция Новоиерусалимская, в юго-восточном направлении проходит Волоколамское шоссе.
Яндекс.Картыпосёлок Красная Горка
Где может потеряться посылка
Регламентированный срок обработки входящей корреспонденции в СЦ «Красная Горка» составляет 21 час, однако посылка может затеряться на территории сортировочного центра или «зависнуть» на период от трех дней до нескольких недель. Среди основных факторов, способных повлиять на задержку отправления:
- При заполнении информации об адресе получателя были допущены ошибки. В таком случае посылка будет направлена на процедуру дополнительной идентификации.
- Работник склада допустил ошибку во время ручной обработки, в результате чего корреспонденция отправится на прохождение повторного сортировочного цикла.
- В СЦ наблюдается повышенная нагрузка (максимальный наплыв почтовых отправлений приходится на период с апреля по май и с ноября по январь).
Если работники сортировочного центра посчитают, что содержимое посылки может содержать товары, запрещенные для ввоза в Российскую Федерацию, она будет передана сотрудникам таможни для дополнительной проверки. В числе товаров, запрещенных для ввоза в РФ: оружие, ядовитые вещества, фармацевтические препараты, наркотики и прекурсоры для их изготовления, шпионские гаджеты и электроника, использующаяся для шифрования, некоторые виды мяса, рыбы и морепродуктов, а также многие разновидности орехов и фруктов.
Сроки рассмотрения заявок
Отправка жалоб, звонки в сортировочный центр и другие попытки ускорить обработку корреспонденции не имеют особого смысла. Ежедневно тысячи людей пытаются дозвониться в СЦ «Красная Горка», поэтому работники центра физически не могут справиться с таким потоком обращений. Согласно внутреннему регламенту Почты России, на рассмотрение заявлений о пропаже посылок отводятся следующие сроки:
- Если отправление прибыло в сортировочный центр, который находится в населенном пункте получателя, заявка должна быть рассмотрена в течение 5 рабочих дней.
- На обработку заявления о поиске внутренней корреспонденции требуется до 30 дней.
- Если претензия связана с международными отправлениями, заявление будет рассмотрено в течение 90 дней.
Если по истечению регламентированного правилами срока Почта России не сможет отыскать отправление, она обязана выплатить компенсацию в установленном размере. Обычно она начисляется отправителю, однако он имеет право оформить отказ, и средства будут зачислены на счет получателя.
Контакты СЦ «Красная Горка»
Для отслеживания посылок можно использовать как официальный веб-сайт Почты России pochta.ru, так и сторонние сервисы (например, 1track.ru, lookpost.ru или gdeposylka.ru). Отзывы и жалобы на работу государственной почтовой службы собраны на портале gdetoedet.ru. Здесь же находятся удобный трекер и рекомендации по отслеживанию внутренней и международной корреспонденции. Связаться с сортировочным центром «Красная Горка» можно по следующим контактам:
- по номеру телефона +7-800-100-0000;
- по номеру +7-495-99-455-78.
Получить информацию, связанную с работой СЦ «Красная Горка», можно обратившись на горячую линию Почты России по телефону 8-800-20-058-88.
Заключение
Сортировочный центр Красная Горка находится в Истринском районе (Московская область). Если регламентированный срок обработки прошел, а посылка «зависла» на территории СЦ, стоит обратиться к специалистам или позвонить на горячую линию Почты России, а также подать заявление на поиск пропавшей корреспонденции.