Mybank.su – как отписаться от платных услуг

Mybank.su – online-сервис, предоставляющий посреднические услуги по подбору кредиторов на выгодных для клиента условиях. Сервис не гарантирует положительных результатов, но при этом удерживает определенную сумму с банковской карты, указанной при регистрации. Следующие советы помогут вернуть деньги и описаться от платных услуг.

Что это за сервис

Сервис Mybank.su не относится к числу банков, кредиторов или официальных финансовых учреждений. Данный портал ориентирован на предоставление посреднических услуг по подбору лицензированных кредитных организаций, уполномоченных выдавать займы. Согласно заявлению разработчиков сервиса, он выполняет функцию по анализу кредитной истории клиента, подбирая для него лучшее предложение. Портал выглядит довольно презентабельно, на главной странице расположены: online-калькулятор, форма обратной связи, ссылки на сообщества в социальных сетях и контактная информация, включая телефон службы поддержки пользователей.

Для того, чтобы воспользоваться посредническими услугами, клиент Mybank обязан зарегистрироваться и подвязать к аккаунту свою банковскую карту (согласно правилам ресурса, на нее зачисляются денежные средства после одобрения заявки). Затем с привязанного счета удерживается сумма в размере 299 рублей за оформление платной подписки. На телефон и почтовый ящик, указанные при регистрации, начинает приходить огромное количество спама с рекламой сомнительных микрофинансовых организаций и кредиторов.

Как отписаться

Для того, чтобы отписаться от платных услуг сервиса Mybank.su, следует написать соответствующее письмо на электронный ящик сервиса client@mybank.su. В тексте заявления необходимо сообщить о прекращении сотрудничества и потребовать отключить платные услуги. Для подтверждения аккаунта нужно указать последние 4 цифры кредитной карты и номер телефона, указанный при регистрации. Рекомендуется продублировать текст жалобы, написанной в свободной форме, на ящик info@proleads.su.

Отменить подписку можно с помощью личного кабинета на портале Mybank.su, зайдя в раздел настроек. В самом низу страницы mybank.su/about находится кнопка «Отзыва данных». После нажатия на нее появится окно со ссылкой на образец заявления о запрете на использование конфиденциальной информации и персональных данных. В заявлении необходимо написать ФИО и электронную почту, которая была указана при регистрации личного кабинета. Претензия должна быть рассмотрена в течение двух недель. Для предотвращения каких-либо списаний на протяжении данного периода рекомендуется временно заблокировать карту, обратившись к менеджерам своего банка.

К прочтению:  Wink не работает: что делать, как узнать причину и исправить

Как вернуть деньги

Вернуть деньги можно в течение 24 часов с момента соглашения с условиями договора о предоставлении платных услуг. Для этого потребуется составить заявление о возврате, отправив его на один из электронных ящиков, указанных выше. Однако скорей всего служба поддержки ответит отказом, сославшись на то, что клиент согласился с условиями платной подписки, подтвердив их галочкой под соответствующим пунктом. Поэтому если списали деньги с карты, вернуть их будет очень непросто.

В случае неправомерного списания либо при отказе со стороны сервиса Mybank на аргументированную просьбу удалить аккаунт и отключить дальнейшие списания, стоит написать жалобу в Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Ответчиком является ООО «ПроЛидс», зарегистрированное в Алтайском крае (город Барнаул). Генеральный директор – Стрельчик Е.О. К жалобе необходимо прикрепить скриншоты и прочие доказательства того факта, что денежные средства были списаны на противозаконных основаниях.

Заключение

Для того, чтобы удалить карту и личные данные с сайта Mybank.su, необходимо отправить соответствующее письмо на электронный ящик службы поддержки client@mybank.su с требованием расторгнуть договор и прекратить последующие списания. Вернуть деньги можно только в течение суток с момента подписания пользовательского соглашения. Поэтому стоит проявлять предельную внимательность при регистрации на сомнительных ресурсах и не указывать номер карты и прочие конфиденциальные данные.

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг