Сроки перевыпуска карт в Сбербанке

Владельцам пластиковых карт известно, что данный продукт предоставляют лишь на определенный срок. После его завершения карту необходимо перевыпустить. Далее будет рассмотрен процесс перевыпуска карты после истечения ее срока действия, варианты доступных действий.

Как происходит замена карты Сбербанка

Перевыпуск карты Сбербанка, срок которой истек, происходит в отделении. Как правило, карту оформляют в ближайшем отделении. Поэтому, для ее переоформления необходимо обращаться именно в него.


Продукты международного класса MasterCard, а также VISA действуют на протяжении 3 лет. Для того, чтобы узнать точную дату окончания действия карты, достаточно посмотреть на ее лицевую сторону. С приближением граничной даты клиент может выбрать для себя наиболее удобный вариант:

  • заменить карту: этот вариант подходит, если клиента устраивают текущие тарифы, условия, проблемы с обслуживанием карты не возникают. Сохранить счет для эксплуатации можно, обратившись в отделение;
  • закрытие счета: клиента не удовлетворяет качество обслуживания, условия конкретного продукта;
  • замена текущего счета: если у клиента есть желание использовать продукт далее (только другого формата) на более выгодных условиях.

После завершения срока действия перевыпуск карты Сбербанка подразумевает, что текущий счет остается неизменным. Замене подлежит лишь пластик. Если происходит закрытие счета, оставшиеся средства предоставляют клиенту через кассу Сбербанка. Нужно сказать, что пластик, который находился на руках у клиента, подлежит уничтожению при замене. Данная процедура осуществляется в присутствии ее владельца.

Процедура перевыпуска карты проводится в определенном порядке, а именно:

  • клиент обращается в отделение с этим вопросом;
  • новая пластиковая карта уже изготовлена (в соответствии с правилами Сбербанка), ее выдают клиенту. Срок перевыпуска продукта, таким
  • образом, сокращен до минимума. Клиент благодаря этому имеет возможность не прекращать пользоваться услугами;
  • к новому номеру карты привязывают текущий счет. Пин-код предоставляется владельцу в запечатанном конверте. По желанию код можно заменить;
  • пластиковый продукт (старый) уничтожается. Как правило, его разрезают ножницами;
  • если в отделении нет карты, менеджер оглашает дату, когда ее удастся получить.

Перевыпуск карты по другому аналогу

Практика свидетельствует о том, что существуют определенные ситуации, когда перевыпуск пластиковых карт необходимо перевести: досрочно, а также в случае утраты. В том случае, если карта утрачена, ее владелец должен сообщить об этом в отделение Сбербанка для блокировки счета:

  • телефон Контактного Центра (круглосуточный бесплатный номер — 8800555);
  • СМС (в случае подключения Мобильного банкинга);
  • провести блокировку в Кабинете через онлайн-сервис;
  • сообщить работнику в отделении.
К прочтению:  Способы отключить услугу «Спасибо» от Сбербанка

Выполнив одно из указанных действий, необходимо посетить отделение. Клиент в этом случае подает заявление на получение нового продукта. При желании можно закрыть счет полностью, а также перевести имеющиеся средства на другой счет. При запросе новой карты требуется подождать определенное время.


Срок перевыпуска карты при ее утрате такой же, как и в случае получения нового продукта. Как правило, он составляет 3-5 рабочих дней. В определенных случаях может происходить задержка до 14 дней.
Иногда можно рассчитывать на досрочное обращение в банк с вопросом о перевыпуске карты. Визит может быть обусловлен непредвиденными обстоятельствами (переезд или командировка). В этом случае необходимо посетить филиал, отправить заявку с описанием причины для преждевременного выполнения операции. Менеджер огласит дату выдачи продукта.

Если необходимо перевыпустить просроченную карту, а клиент находится в другом регионе (офис не идентичен тому, который предоставлял продукт), нужно поступить следующим образом:

  • обратиться до переезда в свой филиал и сообщить о необходимости перевыпуска карты в другом регионе. В этом случае нужно сообщить дату, когда клиент готов получить карту в другом филиале;
  • обратиться в отделение по месту жительства (новому), сообщить о необходимости замены. В этом случае нужно выждать срок, который
  • необходим для создания карты;
  • перевыпуск кредитной карты не должен осуществляться в другом отделении. Заявление в этом случае подается досрочно.


Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг