Как отключить автоплатеж МТС с карты Сбербанка

Клиентам Сбербанка сегодня доступна услуга автоматического перечисления средств на мобильные операторы. Данный сервис позволяет забыть о необходимости регулярного внесения платы на мобильный счет: в рамках услуги средства автоматически поступают на мобильный номер абонента. Есть несколько вариантов активации и деактивации услуги Автоплатеж, подробнее о которых поговорим в этой статье.

Возможности и условия процедуры Автоплатежа

Пользователи услугой Автоплатеж от Сбербанка могут не только переводить деньги на мобильный счет, но также оплачивать коммунальные счета, погашать кредиты, выплачивать штрафы ГИБДД и т.д. Однако в сфере мобильной связи Автоплатеж востребован более всего, поэтому многие клиенты банка задаются вопросом о том, как подключить и деактивировать сервис на МТС, Теле2, Билайн и другие мобильные провайдеры.

Алгоритм активации Автоплатежа от Сбербанка происходит следующим образом:

  • Пользователь задает определенный лимит, ниже которого баланс мобильного телефона не должен опускаться;
  • Если мобильный счет опустится ниже заданного лимита, система сформирует автоматический запрос в Сбербанк;
  • Если на банковском счету клиента достаточно средств, система произведет перевод с банковского счета на указанный мобильный номер;
  • После успешно проведенной операции, пользователь получает уведомление о переводе средств;
  • Если средств на счету пользователя недостаточно, услугу выполнить невозможно.


Автоплатеж можно подключить к своему номеру или к номеру любого другого абонента.

Есть несколько способов того, как можно подключить и отключить Автоплатеж:

  • в отделении банка;
  • через банкомат;
  • с помощью интернета;
  • через Мобильный банк.

Устройства самообслуживания для отключения услуги

Активировать сервис можно, воспользовавшись помощью банковского сотрудника. Ему потребуются данные вашей карты, номер телефона, на который подключается услуга, а также некоторые параметры настройки. Это можно выполнить в любое время, даже при получении банковской карты. Чтобы отключить Автоплатеж на МТС или на любой другой оператор, достаточно сообщить работнику банка настройки сервиса. Деактивация Автоплатежа всегда осуществляется в присутствии клиента банка.

Если клиент умеет пользоваться банкоматом, выполнить активацию или деактивацию еще проще.

К прочтению:  Открываем Бюджетный Расчетный счет

Чтобы активировать или деактивировать услугу, необходимо выполнить следующие действия:

  • в главном меню перейти в раздел Информация и сервис;
  • выбрать вкладку Автоплатеж;
  • активировать необходимую задачу (Отключить или Подключить сервис).

Если клиент выбрал первый вариант, он попадает в меню выбора сервисов, которые можно подключить: Сотовая связь, Коммунальные платежи, Кредитные компании и т.д. Далее, появится перечень мобильных компаний: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон. Здесь пользователь должен прописать все необходимые параметры настройки услуги: обозначить лимит, указать сумму пополнения и регулярность перечислений. После этого пользователь получить секретный пароль, который необходимо будет отправить на номер Сбербанка. В завершении процедуры банкомат выдаст чек, на котором будет информация об успешной активации услуги Автоплатеж от Сбербанка.


Если пользователь выбрал второй способ, он автоматически попадает в меню своих шаблонов. Когда он находит нужный шаблон, в нем необходимо нажать кнопку Отключить. Перед тем, как услуга будет отключена, клиент должен будет подтвердить свое желание смс-сообщением на корпоративный номер банка.

Деактивация через интернет

Если клиент хочет активировать или деактивировать услугу Автоплатежа через интернет, ему необходимо предварительно подключить Сбербанк Онлайн!
Для входа в Личный кабинет, необходимо получить специальный код, который можно взять в отделении банка, узнать через терминал или мобильный телефон. Благодаря этому паролю пользователь получает доступ в Кабинет. В открывшемся окне, в правом верхнем углу, есть вкладка Мои автоплатежи. После перехода в данный раздел необходимо уточнить тип сервиса (выбрать Мобильную связь и мобильного провайдера).

После этого появится шаблон со следующими данными:

  • банковская карта (необходимо выбрать один из имеющихся у клиента банковских продуктов);
  • номер мобильного счета (здесь прописывается номер, на который будут приходить средства);
  • условия перевода средств (по умолчанию, в момент понижения установленного лимита);
  • предельное значение остатка на мобильном счету (тут прописывается лимит);
  • сумма перечислений (размер средств, которые будут поступать на мобильный счет);
  • название шаблона (для идентификации пользователем).

В завершении процедуры нужно выбрать пункт Сохранить. Для подтверждения операции необходимо отправить смс-сообщение на номер 900 с полученным кодом.

Чтобы отключить Автоплатеж, необходимо проделать схожие действия.

Варианты обращения по телефону

Есть еще один вариант активации и деактивации услуги Автоплатеж от Сбербанка – с помощью СМС. Если клиент пользуется Мобильным банком, он может отправить запрос, используя специальные короткие команды. Для этих целей пользователь может выбрать одну из предложенных команд:

  • «АВТОПЛАТЕЖ», сумма – пополнение;
  • «АВТОПЛАТЕЖ-» — деактивация шаблона на указаный номер;
  • «АВТОПЛАТЕЖ-» — номер мобильного телефона, последние 4 цифры карты – отключение выбранного шаблона.

Кроме этого, пользователь может ввести слова АВТОТЕЛ, АВТО или прописать их на английском языке.

Для связи с оператором достаточно набрать цифру 0. Работнику горячей линии необходимо будет озвучить все параметры настроек и некоторые персональные данные.

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг