Клиентам Сбербанка сегодня доступна услуга автоматического перечисления средств на мобильные операторы. Данный сервис позволяет забыть о необходимости регулярного внесения платы на мобильный счет: в рамках услуги средства автоматически поступают на мобильный номер абонента. Есть несколько вариантов активации и деактивации услуги Автоплатеж, подробнее о которых поговорим в этой статье.
Возможности и условия процедуры Автоплатежа
Пользователи услугой Автоплатеж от Сбербанка могут не только переводить деньги на мобильный счет, но также оплачивать коммунальные счета, погашать кредиты, выплачивать штрафы ГИБДД и т.д. Однако в сфере мобильной связи Автоплатеж востребован более всего, поэтому многие клиенты банка задаются вопросом о том, как подключить и деактивировать сервис на МТС, Теле2, Билайн и другие мобильные провайдеры.
Алгоритм активации Автоплатежа от Сбербанка происходит следующим образом:
- Пользователь задает определенный лимит, ниже которого баланс мобильного телефона не должен опускаться;
- Если мобильный счет опустится ниже заданного лимита, система сформирует автоматический запрос в Сбербанк;
- Если на банковском счету клиента достаточно средств, система произведет перевод с банковского счета на указанный мобильный номер;
- После успешно проведенной операции, пользователь получает уведомление о переводе средств;
- Если средств на счету пользователя недостаточно, услугу выполнить невозможно.
Автоплатеж можно подключить к своему номеру или к номеру любого другого абонента.
Есть несколько способов того, как можно подключить и отключить Автоплатеж:
- в отделении банка;
- через банкомат;
- с помощью интернета;
- через Мобильный банк.
Устройства самообслуживания для отключения услуги
Активировать сервис можно, воспользовавшись помощью банковского сотрудника. Ему потребуются данные вашей карты, номер телефона, на который подключается услуга, а также некоторые параметры настройки. Это можно выполнить в любое время, даже при получении банковской карты. Чтобы отключить Автоплатеж на МТС или на любой другой оператор, достаточно сообщить работнику банка настройки сервиса. Деактивация Автоплатежа всегда осуществляется в присутствии клиента банка.
Если клиент умеет пользоваться банкоматом, выполнить активацию или деактивацию еще проще.
Чтобы активировать или деактивировать услугу, необходимо выполнить следующие действия:
- в главном меню перейти в раздел Информация и сервис;
- выбрать вкладку Автоплатеж;
- активировать необходимую задачу (Отключить или Подключить сервис).
Если клиент выбрал первый вариант, он попадает в меню выбора сервисов, которые можно подключить: Сотовая связь, Коммунальные платежи, Кредитные компании и т.д. Далее, появится перечень мобильных компаний: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон. Здесь пользователь должен прописать все необходимые параметры настройки услуги: обозначить лимит, указать сумму пополнения и регулярность перечислений. После этого пользователь получить секретный пароль, который необходимо будет отправить на номер Сбербанка. В завершении процедуры банкомат выдаст чек, на котором будет информация об успешной активации услуги Автоплатеж от Сбербанка.
Если пользователь выбрал второй способ, он автоматически попадает в меню своих шаблонов. Когда он находит нужный шаблон, в нем необходимо нажать кнопку Отключить. Перед тем, как услуга будет отключена, клиент должен будет подтвердить свое желание смс-сообщением на корпоративный номер банка.
Деактивация через интернет
Если клиент хочет активировать или деактивировать услугу Автоплатежа через интернет, ему необходимо предварительно подключить Сбербанк Онлайн!
Для входа в Личный кабинет, необходимо получить специальный код, который можно взять в отделении банка, узнать через терминал или мобильный телефон. Благодаря этому паролю пользователь получает доступ в Кабинет. В открывшемся окне, в правом верхнем углу, есть вкладка Мои автоплатежи. После перехода в данный раздел необходимо уточнить тип сервиса (выбрать Мобильную связь и мобильного провайдера).
После этого появится шаблон со следующими данными:
- банковская карта (необходимо выбрать один из имеющихся у клиента банковских продуктов);
- номер мобильного счета (здесь прописывается номер, на который будут приходить средства);
- условия перевода средств (по умолчанию, в момент понижения установленного лимита);
- предельное значение остатка на мобильном счету (тут прописывается лимит);
- сумма перечислений (размер средств, которые будут поступать на мобильный счет);
- название шаблона (для идентификации пользователем).
В завершении процедуры нужно выбрать пункт Сохранить. Для подтверждения операции необходимо отправить смс-сообщение на номер 900 с полученным кодом.
Чтобы отключить Автоплатеж, необходимо проделать схожие действия.
Варианты обращения по телефону
Есть еще один вариант активации и деактивации услуги Автоплатеж от Сбербанка – с помощью СМС. Если клиент пользуется Мобильным банком, он может отправить запрос, используя специальные короткие команды. Для этих целей пользователь может выбрать одну из предложенных команд:
- «АВТОПЛАТЕЖ», сумма – пополнение;
- «АВТОПЛАТЕЖ-» — деактивация шаблона на указаный номер;
- «АВТОПЛАТЕЖ-» — номер мобильного телефона, последние 4 цифры карты – отключение выбранного шаблона.
Кроме этого, пользователь может ввести слова АВТОТЕЛ, АВТО или прописать их на английском языке.
Для связи с оператором достаточно набрать цифру 0. Работнику горячей линии необходимо будет озвучить все параметры настроек и некоторые персональные данные.