Номер телефона Контактного центра Сбербанка

Служба поддержки отечественного банка-гиганта — Сбербанка называется Контактным центром. Предназначена она для решения всевозможных вопросов, возникающих при использовании карт, других продуктов, а также для эффективной помощи при их выборе. Кроме того, специалисты центра могут принять жалобу, если в ходе использования карты возникла какая-то проблема.

Номер Контактного центра

На сегодня в Сбербанке есть несколько номеров, позволяющих установить связь с его Контактным центром, служат они для использования в различных ситуациях.

К ним относятся:

  • 8 800 555 55 50 — представленный номер предназначен для использования на всей территории России. Он бесплатный, причем при звонках со всех типов телефонов (стационарных, мобильных). Звонить на него позволено круглосуточно;
  • 900 — любой владелец мобильного телефона может перезвонить на этот короткий номер. Звонок бесплатный, но есть особенность: платить не придется, когда звонящий находится в домашнем регионе или же в сетевом роуминге отечественных операторов;
  • +7 495 500 55 50 — отдельный номер, предназначенный для клиентов Сбербанка, находящихся за границей. Звонить на него можно круглосуточно. Нужно знать: со звонящего его оператором будут сняты деньги. Оплата звонков происходит согласно тарифов компании, оказывающей услуги связи.

Человек, звонящий в Сбербанк должен понимать: он получит одинаковый объем услуг вне зависимости от выбора номера. Каждый из них предназначен для разрешения всевозможных вопросов следующими способами:

  1. с помощью оператора;
  2. с помощью автоинформатора — то есть человек получит нужную информацию при прослушивании. Для удобства предусмотрены подсказки. Выбирать необходимые разделы меню нужно вводя соответствующие коды, используя клавиатуру.

Есть в Сбербанке еще один номер (9000), доступный всем россиянам, но он предназначен только для всевозможных опросов о качестве обслуживания. Причем он платный.

Помощь специалистов Центра

Когда человек наберет любой из указанных выше номеров, то первое, что он услышит это приветствие автоинформатора. Но в любой момент звонящий вправе набрать «0» — такой код является сигналом к соединению с первым свободным оператором. Если такого нет, то автоинформатор сообщит об этом и попросит обождать.

К прочтению:  Сбербанк Моментум - лимит снятия наличных

С представителем Сбербанка следует общаться, когда действующему или потенциальному клиенту необходимо сделать следующее:

  • Получить информацию о каких-либо банковских продуктах, их тарифах, преимуществах с целью выбрать оптимальный;
  • Уточнить состояние имеющихся депозитов, кредитов. То есть размер прибыли, начисляемые человеку проценты, остаток, количество доступных средств, есть ли возможность снятия;
  • Сверить баланс имеющихся счетов;
  • Получить сведения о всех выполненных операциях с использованием карт, открытых клиентом счетов;
  • Заблокировать любую сбербанковскую карту, если держателем утерян контроль над ней;
  • Прекратить доступ к любому действующему дистанционному сервису, которыми являются известные клиентам Мобильный банк, Сбербанк Онлайн;
  • Настроить систему безопасности, если планируется использование банковской карты за пределами России.


Также каждый оператор вправе принять от клиента жалобу при наличии любой проблемы связанной с использованием пластиковой карты.

Как использовать IVR

Меню автоинформатора Центра

Есть ряд операций, которые автоинформатор Центра позволит выполнить быстрее, проще, особенно в экстренном случае. Такая особенность пригодится, к примеру, при блокировке банковской карты над которой держатель утерял контроль. К сравнению: оператор обязан идентифицировать звонящего, для чего будут задаваться различные вопросы и нужно будет указать кодовое слово. Ту же операцию любой владелец карты может выполнить несколькими манипуляциями с помощью клавиатуры своего телефона, причем автоминформатор всегда будет оглашать подсказки. Если что-то выполнено неправильно, то всегда есть возможность нажать символ «*» и сделать все по новой. Когда понадобится связь с оператором то нужно просто ввести «0» и подождать соединения. Связаться с представителем Сбербанка позволено в любое мгновенье.

Выбрав продиктованный автоинформатором код можно выполнить следующие действия:

  • блокировать любую сбербанковскую карту;
  • запросить баланс, сведения о выполненных операциях;
  • прослушать описание всех действующих продуктов Сбербанка, причем для всех категорий клиентов (физлиц, юрлиц);
  • уточнить количество имеющихся бонусных балов Спасибо.

Автоматизированное выполнение операций

Любой держатель карт Сбербанка вправе использовать автоматизированную систему обслуживания, позволяющую получить всю нужную информацию, а также выполнить другие востребованные действия. Причем сделать все указанное позволено круглосуточно и пребывая в любой стране. Все, что нужно иметь — это телефон, знать номер необходимой карты и Код клиента, то есть пароль дающий доступ к автоматизированной системе, его всегда можно получить, обратившись к оператору.

К прочтению:  Карты с кэшбэком от УБРиР

Применение такой системы позволяет удобно, быстро выполнить следующее:

  1. ознакомиться с балансом любой имеющейся карты;
  2. ознакомиться с выполненными операциями с использованием сбербанковского платежного средства;
  3. заблокировать любую карту;
  4. ознакомиться с описанием действующих продуктов Сбербанка;
  5. уточнить идентификатор, позволяющий использовать сервис Сбербанк Онлайн.

Инструкция по использованию кода клиента

  • Блокировка карты;


  • Баланс по карте;


  • Идентификатор для входа в Сбербанк Онлайн;



Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг