Служба поддержки отечественного банка-гиганта — Сбербанка называется Контактным центром. Предназначена она для решения всевозможных вопросов, возникающих при использовании карт, других продуктов, а также для эффективной помощи при их выборе. Кроме того, специалисты центра могут принять жалобу, если в ходе использования карты возникла какая-то проблема.
Номер Контактного центра
На сегодня в Сбербанке есть несколько номеров, позволяющих установить связь с его Контактным центром, служат они для использования в различных ситуациях.
К ним относятся:
- 8 800 555 55 50 — представленный номер предназначен для использования на всей территории России. Он бесплатный, причем при звонках со всех типов телефонов (стационарных, мобильных). Звонить на него позволено круглосуточно;
- 900 — любой владелец мобильного телефона может перезвонить на этот короткий номер. Звонок бесплатный, но есть особенность: платить не придется, когда звонящий находится в домашнем регионе или же в сетевом роуминге отечественных операторов;
- +7 495 500 55 50 — отдельный номер, предназначенный для клиентов Сбербанка, находящихся за границей. Звонить на него можно круглосуточно. Нужно знать: со звонящего его оператором будут сняты деньги. Оплата звонков происходит согласно тарифов компании, оказывающей услуги связи.
Человек, звонящий в Сбербанк должен понимать: он получит одинаковый объем услуг вне зависимости от выбора номера. Каждый из них предназначен для разрешения всевозможных вопросов следующими способами:
- с помощью оператора;
- с помощью автоинформатора — то есть человек получит нужную информацию при прослушивании. Для удобства предусмотрены подсказки. Выбирать необходимые разделы меню нужно вводя соответствующие коды, используя клавиатуру.
Есть в Сбербанке еще один номер (9000), доступный всем россиянам, но он предназначен только для всевозможных опросов о качестве обслуживания. Причем он платный.
Помощь специалистов Центра
Когда человек наберет любой из указанных выше номеров, то первое, что он услышит это приветствие автоинформатора. Но в любой момент звонящий вправе набрать «0» — такой код является сигналом к соединению с первым свободным оператором. Если такого нет, то автоинформатор сообщит об этом и попросит обождать.
С представителем Сбербанка следует общаться, когда действующему или потенциальному клиенту необходимо сделать следующее:
- Получить информацию о каких-либо банковских продуктах, их тарифах, преимуществах с целью выбрать оптимальный;
- Уточнить состояние имеющихся депозитов, кредитов. То есть размер прибыли, начисляемые человеку проценты, остаток, количество доступных средств, есть ли возможность снятия;
- Сверить баланс имеющихся счетов;
- Получить сведения о всех выполненных операциях с использованием карт, открытых клиентом счетов;
- Заблокировать любую сбербанковскую карту, если держателем утерян контроль над ней;
- Прекратить доступ к любому действующему дистанционному сервису, которыми являются известные клиентам Мобильный банк, Сбербанк Онлайн;
- Настроить систему безопасности, если планируется использование банковской карты за пределами России.
Также каждый оператор вправе принять от клиента жалобу при наличии любой проблемы связанной с использованием пластиковой карты.
Как использовать IVR
Меню автоинформатора Центра
Есть ряд операций, которые автоинформатор Центра позволит выполнить быстрее, проще, особенно в экстренном случае. Такая особенность пригодится, к примеру, при блокировке банковской карты над которой держатель утерял контроль. К сравнению: оператор обязан идентифицировать звонящего, для чего будут задаваться различные вопросы и нужно будет указать кодовое слово. Ту же операцию любой владелец карты может выполнить несколькими манипуляциями с помощью клавиатуры своего телефона, причем автоминформатор всегда будет оглашать подсказки. Если что-то выполнено неправильно, то всегда есть возможность нажать символ «*» и сделать все по новой. Когда понадобится связь с оператором то нужно просто ввести «0» и подождать соединения. Связаться с представителем Сбербанка позволено в любое мгновенье.
Выбрав продиктованный автоинформатором код можно выполнить следующие действия:
- блокировать любую сбербанковскую карту;
- запросить баланс, сведения о выполненных операциях;
- прослушать описание всех действующих продуктов Сбербанка, причем для всех категорий клиентов (физлиц, юрлиц);
- уточнить количество имеющихся бонусных балов Спасибо.
Автоматизированное выполнение операций
Любой держатель карт Сбербанка вправе использовать автоматизированную систему обслуживания, позволяющую получить всю нужную информацию, а также выполнить другие востребованные действия. Причем сделать все указанное позволено круглосуточно и пребывая в любой стране. Все, что нужно иметь — это телефон, знать номер необходимой карты и Код клиента, то есть пароль дающий доступ к автоматизированной системе, его всегда можно получить, обратившись к оператору.
Применение такой системы позволяет удобно, быстро выполнить следующее:
- ознакомиться с балансом любой имеющейся карты;
- ознакомиться с выполненными операциями с использованием сбербанковского платежного средства;
- заблокировать любую карту;
- ознакомиться с описанием действующих продуктов Сбербанка;
- уточнить идентификатор, позволяющий использовать сервис Сбербанк Онлайн.
Инструкция по использованию кода клиента
- Блокировка карты;
- Баланс по карте;
- Идентификатор для входа в Сбербанк Онлайн;