Многие кредитные учреждения разрабатывают программы лояльности, при участии в которых начисляются баллы. Процесс получения и списания бонусов «Спасибо от Сбербанка» в «Летуале» имеет ограничения, которые нужно учитывать при приобретении товаров в магазине.
Условия участия в программе «Спасибо от Сбербанка»
Бонусы начисляются при любой покупке, оплачиваемой картой. Разработкой систем премирования кредитное учреждение побуждает клиентов к безналичным расчетам. Тратить бонусы можно только в магазинах, сотрудничающих со Сбербанком. Число таких компаний постоянно увеличивается. Так, участником программы недавно стал «Летуаль».
Бонусы поступают вне зависимости от:
- магазинов, где оплачиваются покупки;
- разрабатываемых компаниями-продавцами акций;
- потраченной суммы;
- уровня покупателя в программе «Спасибо».
Существует 4 статуса пользователей. Переход на новую ступень возможен только при выполнении специальных заданий:
- достижении нужного объема безналичных платежей;
- совершении покупок на установленную банком сумму;
- выполнении переводов через систему «Сбербанк Онлайн»;
- открытии вклада.
- декоративная косметика;
- средства собственной торговой марки.
Бонусы за покупки в «Летуале»
Накопление баллов в этом магазине происходит по такой схеме:
- при покупке товара поступает кэшбэк в размере 5%;
- бонусы начисляются исключительно за заказы продуктов в интернет-магазине;
- баллы поступают на счет в течение 40 дней.
Как воспользоваться купоном
Подобный способ используется при заказе товаров в интернет-магазинах.
Покупку с использованием купона выполняют так:
- помещают выбранный товар в корзину;
- выбирают способ оплаты, указывают, что часть стоимости будет покрываться бонусами;
- оформляют заказ, подтверждают проведение платежа.
Ограничения для клиентов
При покупке продукции в сети «Летуаль» нужно знать о следующих особенностях:
- Дополнительные баллы начисляются только при оформлении заказов в интернет-магазине. При покупке косметики в стационарной торговой точке поступает лишь установленный Сбербанком процент 0,5%.
- Потратить бонусы «Спасибо» в «Летуале» невозможно. Это относится как к стационарным, так и онлайн-супермаркетам сети. Покупатель может накапливать бонусы, после чего расплачиваться ими в других компаниях.
Аннулирование баллов и возвраты
При некоторых условиях баллы списываются со счета, после чего клиент не может распоряжаться премиальными начислениями по своему усмотрению.
Аннулирование происходит при:
- расторжении договора по обслуживанию карты со Сбербанком;
- отказе от безналичного расчета в течение 12 месяцев;
- случайном начислении баллов при техническом сбое;
- закрытии компании-партнера, начислявшей бонусы;
- обнаружении мошеннических действий по получению премии.
Если покупатель приобретает товар в интернет-магазине, а в дальнейшем возвращает его, поступившие за безналичную оплату бонусы списываются. Если в этом случае расходовались баллы, они будут возвращены на счет вместе с денежными средствами.