Сбербанк разработал собственную систему поощрения клиентов. При оплате покупок картой начисляются специальные баллы, помогающие получить скидку при совершении последующих операций.
Чтобы в полной мере использовать возможности программы, нужно знать, как начисляются бонусы Спасибо от Сбербанка. Необходимо ознакомиться и с порядком получения привилегий.
Условия программы Спасибо от Сбербанка
Правила начисления и расходования баллов зависят от уровня клиента:
- Спасибо минимальный статус, для присвоения которого достаточно зарегистрироваться в программе. При совершении покупок в компаниях-партнерах начисляется до 30% потраченной суммы.
- Большое Спасибо. После получения такого статуса начисляется 0,5% бонусов от Сбербанка. При приобретении товаров и услуг у партнеров процент достигает 30.
- Огромное Спасибо. В этом случае клиент выбирает 2 категории покупок, при которых начисляются повышенные бонусы. Условия прежнего уровня сохраняются.
- Больше, чем Спасибо. Доступно 4 категории покупок с повышенными начислениями с сохранением 0,5%-ного бонуса от Сбербанка и 30%-ного от компаний-партнеров.
- сеть ресторанов быстрого питания Burger King;
- аптеки Эвалар;
- магазины косметики Эстель, Л’Этуаль.
Сроки начисления бонусов Спасибо
После совершения транзакции баллы поступают на счет не сразу.
Время ожидания зависит от потраченной суммы:
- при оплате товаров стоимостью менее 15 тыс. руб. бонусы появляются на счете в течение 5 суток;
- если количество потраченных средств превышает 15 тыс. руб., поступления баллов ожидают дольше до 40 дней.
Как проверить, сколько баллов на счете
Чтобы получить такую информацию, используют:
- Приложение или сайт банка. Данные доступны в личном кабинете во вкладке Спасибо.
- Банкомат. Необходимо ввести карту в нужный слот терминала, набрать пин-код. После появления меню перейти в раздел Бонусная программа.
- СМС-банк. На номер 900 отправляют сообщение с текстом Спасибо_последние 4 цифры номера карты. Информация о накопленных баллах приходит в виде ответного СМС.
За что бонусы не начисляют
Баллы не поступают на счет:
- при уплате штрафов, госпошлин, налогов;
- при оплате услуг ЖКХ, связи, телевидения, интернета;
- при снятии наличных в банкомате;
- при обмене валюты;
- при приобретении драгоценных металлов, облигаций.
Аннулирование бонусных баллов
Начисляемые поощрения не могут считаться бессрочными.
Они аннулируются в следующих случаях:
- при отказе от использования карты (баллы исчезают через 12 месяцев после совершения последней оплаченной картой покупки);
- после истечения срока действия, составляющего 2 года;
- при выходе магазина из партнерской программы (сгорает часть бонусов, начисленная данной компанией);
- при возврате покупки (удаляются баллы за нее).
Можно ли воспользоваться баллами, если срок действия карты истек
В таких случаях бонусы не сгорают, ведь начисления поступают на счет, привязанный к платежному средству. После перевыпуска карты в установленном банком порядке клиент продолжает собирать и тратить накопления.
Отзывы клиентов
- Анна, 32 года, Москва
О программе Спасибо слышала давно, решила сама подключиться к ней. Активацию осуществила с помощью мобильного приложения. Подключение было бесплатным. Бонусы при оплате поступают автоматически, никаких лишних действий выполнять не нужно. Во время акций отчисления увеличиваются в несколько раз. Так, за небольшую покупку было начислено 50 единиц. За балансом не слежу, когда в магазине предлагают списать баллы, радуюсь маленькой скидке.
- Алина, 25 лет, Тверь
Пользуюсь кэшбэк-программой от Сбербанка, т. к. она помогает накопить и потратить больше всего баллов. Часто расплачиваюсь картой в Бургер Кинге. Размер бонусов здесь составляет 11%. Баллы могут зачисляться в тот же день. Списание возможно при накоплении 299 единиц. Это удобно для клиентов, решивших отказаться от наличного расчета. Еще баллы можно копить, покупая товары в аптеках или Пятерочке.