РКО (расчетно-кассовое обслуживание) проводится сотрудниками Сбербанка в границах оказания услуг для современного бизнеса. Тарифы для юридических лиц имеют достаточно широкий диапазон (с учетом конкретного пакета услуг).
Предлагаемые тарифные планы
Пакеты предлагаемых услуг включают необходимые параметры: выдача, а также прием наличных, ведение счета, проведение операций онлайн через Бизнес Банк, оперативное проведение различных платежей. На сегодняшний день существует несколько пакетов РКО: тарифы для ООО, ИП, а также для других юридических лиц. Независимо от типа собственности, клиенту удастся подобрать наиболее подходящий пакет, который будет отличаться числом электронных платежей:
- минимальный: до 5 платежей;
- базис: до 10;
- актив: до 20;
- оптима: до 30;
- зарплатный: до 30.
По каждому из тарифов РКО (в пределах перечисленных пакетов услуг) обеспечивается наличие одного счета, который оформлен в национальной валюте. Вносить денежные средства при этом необходимо в кассе банка, а также через терминалы, карты, которые оформляются при заключении договора. Отличаются лишь лимиты на 1 месяц (50-150 тысяч рублей).
При выборе минимального пакета выдача наличных не производится. Для остальных доступных тарифов присутствуют ограничения (140-200 тысяч рублей). Получить информацию по счетам, а также сформировать выписку, ознакомиться с доступными операциями можно по любому из пакетов (кроме зарплатного и минимального). Зарплатные тарифы Сбербанка для физических лиц-сотрудников позволяют оформлять карты (Голд и Классик). Зачисление средств на счет не имеет ограничений, каких-либо лимитов.
Если рассматривать пакеты Оптима, Актив, Базис, по ним предлагается возможность оформить чековую книжку с привлекательной скидкой (до 50%). Цена этой услуги зависит от региона обслуживания, а также от вида тарифа. Соответственно, стоимость тарифа определяется в индивидуальном порядке.
Нюансы подключения к выбранному тарифу по РКО
Для оформления профессионального РКО, клиенту Сбербанка необходимо оформить заявку. Это можно сделать на официальном сайте банковского учреждения. Клиент также может обратиться в отделение с этим вопросом.
Заявка содержит следующие пункты:
- фамилия, инициалы;
- электронная почта, адрес, контактные данные;
- ИНН предприятия;
- тип продукта: выбранный пакет;
- дополнительные возможности: оформление кредита, открытие счета, получение депозита, а также доступ в Бизнес Онлайн.
Необходимо учитывать тот факт, что обслуживание, доступ в Бизнес Онлайн происходит совершенно бесплатно. Ведь комиссия за услуги уже включена в стоимость любого из перечисленных тарифов. Поэтому, клиенту рекомендуется обеспечить доступ в сервисе. В этом случае удастся использовать наиболее удобный способ управления собственным счетом — дистанционный.
Отдавая предпочтение пакету РКО в Сбербанке, для ООО предоставляется возможность подключения E-invoicing. Этот сервис хорош тем, что он позволяет вести, контролировать документооборот в электронном виде. Независимо от рода деятельности компании, числа партнеров и контрагентов, при помощи E-invoicing можно формировать отчеты, а также проводить аналитику, регулярно предоставлять нужную информацию в налоговые органы. E-invoicing часто используется для оперативной передачи материалов между собственными подразделениями. При помощи этого сервиса получится упростить работу с документами.
Необходимо отметить, что сервис E-invoicing адаптирован к последним требованиям, предъявляемым ФНС. Соответственно, актуальные материалы будут предоставляться в полном объеме.
Видео о регистрации ООО и РКО в Сбербанке