Использование операций по перечислению денежных средств онлайн уже давно стало популярным инструментом при проведении разнообразных платежей. Российские банковские учреждения также следуют в ногу со временем и предлагают аналогичные опции. Войдя в личный кабинет Сбербанка, клиенты получают множество опций и возможностей, облегчающих им оплату кредита или выписанных штрафов, пополнение счета мобильного телефона или простое перечисления с карты на карту. Сервис очень удобен, он экономит время, поскольку распоряжаться деньгами можно из дома без простаивания в длинных очередях, не отпрашиваясь с работы.
Что потребуется для подключения
Чтобы подключиться к услуге Сбербанк Онлайн, не требуется совершать сложных манипуляций или приобретать дорогостоящее оборудование. Первое, что надо сделать – зарегистрироваться в системе, после чего вам будет открыт доступ к созданию Личного кабинета. Технические требования минимальны:
- ПК, ноутбук с выходом в интернет;
- подключенный доступ в Интернет с хорошими параметрами скорости;
- оформленная банковская карта Сбербанка с активизированным мобильным банком;
- привязанный к карте мобильный телефон.
Как подключиться
Есть несколько способов авторизации на сайте в системе Сбербанк Онлайн. Например, войти в свой Личный кабинет можно с применением паролей одноразового действия. Их выдают при оформлении вашей карточки. Можно также специально посетить отделение финучреждения или же воспользоваться банкоматом/устройством самообслуживания.
Клиенту будет выдан чек, где пропишутся уникальные данные по логину и паролю, которыми следует воспользоваться в процессе авторизации.
Такой вариант более целесообразен для тех клиентов, которые не собираются в будущем активно пользоваться интернетом для совершения платежных и иных банковских операций. Тогда регистрация и пользование будут носить разовый характер.
Пройти регистрацию можно непосредственно на сайте Сбербанка. Для этого следует совершить несколько простых операций:
Регистрация через Контакт Центр
Создать Личный кабинет в сервисе можно и другим способом. Хотя общая схема будет аналогичной, основное отличие состоит в процедуре получения идентификатора:
- Совершить звонок в Контактный Центр (номер на обороте карты), а затем, набрав «0», выйти на связь с сотрудником финучреждения;
- Попросить отправить вам идентификатор, необходимый для пользования сервисом;
- При общении с менеджером указать данные своей карты;
- После проверки предоставленной вами информации на телефон высылаются данные для входа;
- Выйти на сайт банка и выбрать пункт «Регистрация»;
- Ввести номер карты и телефона;
- На указанный номер поступит кодовая комбинация, которую следует ввести в соответствующей графе;
- В открывшееся окно занести данные идентификатора с паролем.
Преимущества пользования Личным кабинетом
Получив доступ к сервису Сбербанк Онлайн, у клиента будут все возможности удаленного управления своим счетом:
- Контроль средств, включая отслеживание баланса, истории переводов и обналичивания;
- Оформление дистанционных заявок на создание депозитов, выпуск карт, открытие счетов;
- Перевод собственных средств между своими картами или счетами;
- Проведение оплат платежных обязательств по услугам ЖКХ, других компаний;
- Формировать шаблонные образцы платежных документов и задавать параметры оплаты по выбранному вами графику;
- Производить вывод средств на электронные кошельки;
- Перечислять деньги на карты других лиц.
Что можно увидеть в Личном кабинете
После прохождения регистрации клиенту будет обеспечен полный доступ к Личному кабинету. На основной странице будут перечислены все карты и счета. К каждому номеру прилагается информация об остатке, начисленных процентах по кредиту или полученной выгоды по депозиту. Для более глубокого изучения можно воспользоваться опцией «Операции».
На экране будет открыт доступ к нескольким базовым закладкам:
- «Платежи и операции», где производится перевод средств или оплата по реквизитам.
- «Вклады и счета» уточнение данных по счетам, заказ в финучреждении депозита или нового счета.
- «Карты» управление «пластиком», а также оформление заявок на новый платежный инструмент.
- «Кредиты» управление задолженностью по кредитным средствам, включая отслеживание оплаты, сроков, а также оформление заявок на новые займы.
В левой части окна будет расположено личное меню, где клиент сможет увидеть операции в сервисе, а также при необходимости заблокировать карточки. В пункте «Мои Автоплатежи» можно задать шаблоны перечисления средств. Отдельно вынесен пункт «Мобильный банк» и подключение к бонусному сервису «Спасибо».
Что делать, если нет доступа в Личный кабинет
В некоторых случаях при подключении к Личному кабинету сервис Сбербанк Онлайн отказывает клиенту в доступе. Причин такой ситуации множество, но все они делятся на две категории – по вине человека или вследствие технических причин.
При вине клиента причины такие:
- Некорректно указаны пароль с логином.
- Данные регистрационного типа потеряли актуальность, сама регистрация была некорректной или внесенные сведения не были учтены.
Технические неполадки могут быть спровоцированы:
- Процедурой обновления сайта, когда доступа к нему нет, а восстановление произойдет через некоторое время;
- Технически бои и ошибки, в связи с чем, действие придется повторить через время.
В целом сервис работает стабильно и корректно, а поэтому чаще всего проблемы возникают из-за невнимательности пользователей.