В интернете появляется все больше отрицательных отзывов о работе интернет-магазина ООО Технолиния (г. Подольск, ул. Магистральная д.7), который продает низкокачественные подделки или бесполезный хлам вместо оригинальной продукции. Следующие советы помогут вернуть свои денежные средства в случае обмана и будут полезны тем, кто хочет свести до минимума риск связаться с мошенническим магазином.
Что это за магазин
ООО Технолиния владеет несколькими интернет-магазинами, каждый из которых занимается реализацией несуществующих товаров. Схема обмана является довольно сложной и запутанной, благодаря чему мошенники умудряются скрывать свои контактные данные и уходить от ответственности. Фейковые торговые площадки работают примерно по следующему алгоритму:
- Организаторы ООО Технолиния запускают десять или более однотипных сайтов, предлагающих разные товары, пользующиеся большим спросом. Покупателей заманивают очень низкими ценами (до 70% ниже чем у конкурентов), объясняя огромные скидки ликвидацией товара или акциями.
- Новые интернет-магазины обеспечиваются активной рекламной поддержкой. Информация о них размещается на тематических ресурсах и в социальных сетях.
- С потенциальными покупателями общаются вежливые и тактичные менеджеры, которые помогают определиться с выбором и оформить заказ. Клиента «подталкивают» к незамедлительному решению, мотивируя его различными бонусами, подарками и сюрпризами.
- Для того, чтобы усыпить бдительность покупателя, ему предлагают сделать оплату при получении на почте.
Обман раскрывается, когда покупатель оплачивает свою посылку, вскрывает упаковку и с удивлением обнаруживает, что внутри вместо оригинальной продукции оказывается подделка низкого качества. Зачастую организаторы фейковых маркетплейсов высылают вместо товара даже не дешевую копию, а просто пакет со стружкой, песком или пенопластом, выполняющий роль муляжа для придания посылке необходимого веса.
Разгневанным клиентам, которые звонят менеджерам с целью разобраться в сложившейся ситуации, обещают решить проблему в кратчайшие сроки, после чего блокируют их номера. Зачастую в посылку вкладывается инструкция по возврату товара с электронными адресами для обратной связи. Писать на них бессмысленно, поскольку сделано это с единственной целью оттянуть время, направив покупателя по ложному следу. «Почта России» не причастна к действиям мошенников, поскольку она просто пересылает товар и принимает наложенный платеж для последующего перевода получателю.
Официальный сайт у ООО Технолиния отсутствует, как и другие контактные данные. Злоумышленники постоянно меняют адреса сайтов фейковых интернет-магазинов и делают все возможное для того, чтобы избежать ответственности за обман граждан.
Существуют и другие организаторы мошеннических торговых площадок, такие как компания ООО «Пимпэй Финанс» и LLC Parcels Pro. На них поступает не меньшее количество жалоб.
Как вернуть деньги
Схема обмана ООО Технолиния реализована таким образом, чтобы покупатель не смог вернуть свои деньги. Для этого в работу включены официальные организации, выполняющие роль посредников между мошенниками и клиентами. Именно к ним нужно обращаться для возврата денежных средств.
- После оплаты бандероли сотрудники почтового отделения обязаны выдать покупателю кассовый чек, в котором содержится информация о федеральном клиенте – получателе перевода. Обычно в чеках фигурируют такие организации, как «НКО-МД», ООО «ПИМ-Почта» или ООО «ДВ». Информация о них указана в графе «Куда» и «Кому».
- Претензия должна быть направлена в адрес федерального клиента. В случае с «ПИМ-Почтой» нужно писать жалобу на электронный ящик safe@pimpay.ru или support@pimpay.ru. Если получателем денег указан 11029 НКО-МД, необходимо отсылать письмо на e-mail support@nkomd.ru или director.help@mail.ru. Для ООО «ДВ» можно отправит претензию на контактный e-mail – support@oodv.ru.
Пример претензии
Писать претензию можно в свободной форме. Необходимо в хронологическом порядке изложить ситуацию, прикрепив фотоснимки упаковки, содержимого посылки, а также копии кассовых чеков и другие подробности. Нужно обозначить свое требование вернуть в полном объеме деньги, которые были выплачены за товар, несоответствующий заявленному. Если организация проигнорирует поступившую претензию и не ответит на письмо в течение 3-х рабочих дней, можно отправить повторное письмо, сообщив о намерении подавать заявления в органы правопорядка.
В случае, если и этот запрос будет проигнорирован, стоит разместить онлайн-жалобы на официальных сайтах Роспотребнадзора, МВД и Прокуратуры. К жалобам нужно прикрепить скриншоты ответов, полученных от федеральных клиентов. Процесс возврата денег может растянуться на довольно продолжительный период, однако проявив должную настойчивость есть все шансы добиться справедливости и вернуть свои деньги.
Отзывы
Заказал компьютер для велосипеда в интернет-магазине ООО Технолиния г. Подольск (мкр. Львовский) прислали какой-то фонарик, который буквально разваливался в руках. Телефон менеджеров перестал отвечать уже после первого звонка. Почитал отзывы об этом магазине – недовольных клиентов у этих обманщиков невероятное количество. Люди советуют подавать жалобы в органы государственного контроля, что я и намереваюсь сделать.
Михаил, Рязань
ООО Технолиния – самые настоящие шарлатаны. Категорически не советую связываться с этой липовой торговой площадкой. Вместо профессионального DJ-контроллера получил игрушечный детский синтезатор на пальчиковых батарейках, красная цена которому – несколько сотен рублей. Причем обман раскрылся уже после оплаты. Подал жалобу в Роспотребнадзор.
Виталий, Москва
Заключение
Интернет-магазины, принадлежащие ООО Технолиния (г. Подольск, ул. Магистральная д.7), занимаются обманом клиентов, высылая им муляжи или подделки. Для возврата денежных средств потребуется написать письмо федеральному клиенту, который принимает оплату, а также подать жалобы в приемные Прокуратуры и Роспотребнадзора.