ООО Танит интернет-магазин: как вернуть деньги, отзывы покупателей

Интернет-магазин ООО Танит на протяжении нескольких месяцев занимается обманом клиентов. Торговая площадка продает несуществующие товары (дешевые аналоги низкого качества) либо вкладывает в посылки мешки с садовым грунтом, песком или пенопластом. Несмотря на тот факт, что мошенники скрывают контактную информацию, найти их и вернуть свои деньги вполне реально.

Что представляет собой интернет-магазин ООО Танит

ООО Танит – мошеннический онлайн-маркет, обманывающий покупателей. Интернет-магазин занимается реализацией несуществующих товаров. Подобную схему используют многие фейковые торговые площадки. Выглядит она примерно следующим образом:

  1. Организаторы заполняют сеть большим количеством сайтов, отличающихся неплохим визуальным исполнением. На витрине каждого такого ресурса представлен, как правило, один востребованный товар по бросовой цене. Низкая стоимость объясняется грандиозной распродажей или поставками напрямую от производителя.
  2. На форумах и в соцсетях разворачивается масштабная рекламная кампания в поддержку новых онлайн-маркетов. Для привлечения покупателей используются различные маркетинговые уловки вроде дополнительных скидок, бонусов и подарков за моментальное оформление заказа.
  3. Человек, решивший обратиться по одному из контактных телефонов, указанных на сайтах, попадает на приветливого менеджера, который с готовностью отвечает на вопросы и описывает преимущества продуктов, заинтересовавших потенциального покупателя.
  4. Для того, чтобы развеять сомнения клиента, представитель фейкового маркетплейса предлагает рассчитаться за товар на ближайшем филиале Почты России после получения посылки. На телефон покупателя поступают SMS-сообщения, информирующие его о процессе пересылки и ориентировочном времени прибытия товара.

Вместо норковой шапки прислали вязанную и еще добавляют в посылку (для веса) кошачий наполнитель.

Оплатив посылку, человек открывает ее и с удивлением обнаруживает в ней дешевую низкокачественную подделку либо наполнитель в виде пакета с садовым грунтом, песком, упаковочной бумагой. Если рассерженный покупатель решит обратиться к менеджеру, который помогал оформлять его заказ, то услышит стандартную отговорку вроде «Возникла ошибка, ваша проблема будет решена в самом ближайшем времени». Однако сразу после разговора телефон обманутого клиента занесут в «черный список», и все последующие попытки дозвониться не приведут к положительным результатам.

В посылке может оказаться бумажный бланк с адресом электронной почты, на который можно отправить претензию в случае ошибки или неудовлетворительного качества товара. ООО Танит вкладывает в коробки контактный e-mail vopros-po-tovar@mail.ru. Писать на него жалобы бессмысленно, так как единственная цель данного ящика – оттянуть время, которое может быть потрачено покупателем на возврат денежных средств. Злоумышленники могут прислать ответ вроде «вышлите некачественный товар для проведения экспертизы» или «ждите, решением вашей проблемы заняты менеджеры». Но вернуть деньги обращение на данный ящик не поможет.

Как вернуть свои деньги и куда жаловаться

Номера телефонов, официальные сайты, юридические адреса и другие контакты у ООО Танит отсутствуют, хотя на посылке в графе «Отправитель» часто фигурируют адреса: г. Москва, 109440 квартал № 63 домовладение 1, кв. 35 либо 111033 пл. Красноказарменная д .1. Эти адреса являются фальшивыми и поэтому обратиться к ним напрямую очень непросто. Для этого потребуется написать письма федеральным клиентам (официальным организациям, которые выступают посредниками между покупателями и организаторами фейковых онлайн-маркетов). Информацию о них можно отыскать в кассовом чеке (в разделах «Куда» и «Кому»):

К прочтению:  Столбище сортировочный центр: где находится на карте

  1. Если получателем выступает ЗАО «Сервис дистанционной торговли», нужно отправить жалобу на e-mail otvet@dsserv.ru либо sales@dsserv.ru.
  2. ООО «ДВ» support@oodv.ru.
  3. ООО «ПИМ-Почта» support@pimpay.ru.
  4. ООО «МОБИ-Money» support@mbmn.ru.

Необходимо своими словами описать ситуацию с обманом и приложить к письму такие подробности как: фотографии содержимого коробки, скан копии кассовых чеков, номера мобильных телефонов менеджеров ООО Танит, дату и время получения посылки, а также точную сумму. Главное требование – выдать реальные контакты мошенников. С большой долей вероятности можно предположить, что федеральный клиент ответит стандартной отпиской, указывая на собственную непричастность к злоумышленникам.

Образец претензии

Стоит игнорировать подобные отписки и повторно отправлять претензии в адрес федерального клиента, сообщая о том, что вопрос будет решаться в досудебном порядке, а сотрудничество с мошенниками является серьезным нарушением законодательства. Если письма будут проигнорированы, нужно обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

Отзывы

Заказывал SSD-накопитель Samsung на 250 гигабайт за 3000 рублей в интернет-магазине. В посылке от ООО Танит г. Москва, 109440, квартал № 63 домовладение 1, кв. 35 пришла китайская флешка на 8 гигабайт. Телефон заблокировали после первого же обращения. Писал на e-mail, вложенный в посылку, ответа до сих пор нет.

Андрей, Чебоксары

ООО Танит – мошенники чистой воды. Чуть не заказал у них дорогущий спиннинг. Смутила цена, которая была ниже, чем у остальных конкурентов, почти что в 2 раза. Благо, что перед заказом додумался почитать отзывы покупателей. Репутация у магазина, мягко сказать, не очень. Высылают песок, грунт и прочий хлам, после чего бросают клиентов в игнор.

Дима, Московская область

Заключение

Интернет-магазин ООО Танит принадлежит мошенникам, и занимается продажей дешевых подделок вместо оригинальной продукции. Для того, чтобы вернуть денежные средства, нужно обратиться к федеральному клиенту, а также написать жалобы в online-приемные Роспотребнадзора и Прокуратуры.

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг