Программа Мультибонус в Почта Банке доступна с 1 февраля держателям дебетовых и кредитных карт «Вездеход» и «МИР». Является первой объединенной программой лояльности на рынке РФ, предназначенной для накопления бонусных баллов. Владельцы банковских карт могут оплачивать бонусами различные покупки, услуги и сервисы, а также обменивать их на реальные деньги, которые поступают на специальный «сберегательный счет».
Что представляет собой программа
Мультибонус — программа лояльности, с помощью которой пользователи Почта Банка получают вознаграждения за оплаченные картой покупки. Опция реализована по стандартной схеме, успешно применяемой различными банками: в случае расплаты картой на счет возвращается cashback в размере, определенном условиями соглашения. Накопленные бонусы можно расходовать на приобретение разных лотов, оплату сервисов и услуг. Расчет осуществляется согласно условному курсу: один рубль равен одному бонусному баллу.
Главной целью этой программы является повышение лояльности и мотивация клиентов банка. Для того, чтобы получить актуальную информацию о количестве бонусов, следует зайти на web-сайт multibonus.ru (регистрироваться на портале нужно по номеру телефона) или воспользоваться мобильным приложением «Мультибонус» (доступно для скачивания в AppStore и Play.Market). Накопленными бонусными баллами можно распорядиться следующим образом:
- приобрести авиа или железнодорожные билеты;
- арендовать транспортное средство;
- забронировать гостиницу;
- обменять на билеты в один из сетевых кинотеатров;
- приобрести товары из специальных online-каталогов (более 15 тысяч позиций).
Не обязательно расплачиваться бонусами за товары и услуги. Клиенты имеют право переводить баллы в рубли посредством вывода на «сберегательные счета». Присоединиться к программе может любой держатель карты «МИР» или «Вездеход». Для владельцев нескольких карт «Почта Банка» бонусный счет будет общим, однако начисление cashback варьируется в зависимости от кредитки:
- Владельцы кредитных карточек «Вездеход» получают кэшбек в размере 6% за покупки из online-каталога и 2% за оплату других покупок.
- Держатели дебет-карт «Вездеход» получают 3% кэшбека за покупки в категориях «Кафе и рестораны» и «Одежда и обувь» и 1% за все остальные покупки.
- Держатель сберегательного счета «МИР» (в том числе и пенсионного) обладает условиями, идентичными для держателей кредитных карточек «Вездеход».
В случае покупок в сетях партнеров участники программы могут рассчитывать на более высокий cashback в размере 14%. «Мультибонус» сотрудничает с такими компаниями, как «Перекресток», «HONOR», «ЛитРес», «LaModa», «iHerb», «М.Видео», «Эльдорадо», «Aliexpress» и многими другими маркетплейсами и площадками. Для ознакомления с полным списком партнеров нужно посетить страницу multibonus.ru/partners.
Способы подключения
Подключить программу «Мультибонус» довольно просто. Владельцам кредитных и дебетовых карт «Вездеход» не нужно предпринимать никаких действий для активации бонусной программы, поскольку она подключается автоматически. Активировать карту «МИР» проще всего с помощью личного кабинета или через мобильное приложение. Также можно позвонить на горячую линию 8-800-55-007-70 или посетить ближайшее отделение «Почта Банка». После того, как участник подключится к программе «Мультибонус», на его мобильный телефон придет SMS-сообщение с временным паролем, который необходим для первого самостоятельного входа на портал multibonus.ru.
Если участник программы забудет пароль или логин, он может восстановить доступ к личному кабинету, обратившись в службу технической поддержки банка.
Бонусные баллы не начисляются:
- за операции по снятию наличных в пунктах выдачи или банкоматах,
- переводы третьим лицам,
- выплаты по кредитам,
- оплату ставок, лотерейных билетов и операций, которые могут быть расценены банком как мошеннические.
Почта Банк имеет право отключить программу «Мультибонус», уведомив клиента о данном шаге не меньше, чем за 30 суток до момента деактивации.
Отзывы
Являюсь клиентом Почта Банка в течение довольно длительного периода. За пользование двумя дебетовыми картами получаю примерно по 10 тысяч рублей в месяц на бонусный счет по программе «Мультибонус». Трачу накопленные бонусы на оплату авиабилетов и различных услуг. В принципе всем доволен.
Игорь Геннадиевич, Пенза
Недавно подключилась к «Мультибонусу», который активно продвигает «Почта Банк», однако уже успела разочароваться в этой программе лояльности. Товары, на которые можно потратить бонусные баллы, стоят в два-три раза дороже, чем в интернет-магазинах. Работа службы поддержки также оставляет желать лучшего.
Алина, Тверь
Программа «Мультибонус» была автоматически активирована и привязана к моей карте «Почта Банка», но работой данной опции я мягко сказать недоволен. То кэшбек не начисляется, то бонусы куда-то загадочным образом исчезают. Успел один раз купить билеты в кинотеатр, и на том спасибо.
Олег, Москва
О программе лояльности «Мультибонус» узнал из СМС-рассылки. Почитал отзывы в сети и решил пополнить ряды участников. Подключился, обратившись на горячую линию банка. Сотрудники службы поддержки быстро ввели в курс дела и ответили на все мои вопросы. И раньше часто делал покупки в интернет-магазинах, но теперь буду получать кэшбек в размере от 2% до 6%.
Василий, Московская область
Заключение
Мультибонус в Почта Банке – программа лояльности для клиентов, благодаря которой можно получать cashback за оплату покупок, услуг и различных сервисов. Предназначена для держателей дебетовых и кредитных карт «Вездеход» и «МИР». Клиент имеет право потратить накопленные баллы на аренду автомобиля, приобретение железнодорожных и авиабилетов либо обналичить их посредством вывода на специальный бонусный счет.