К сожалению нет данных для вашей аутентификации: что это значит

Покупки через интернет давно стали обыденностью для современного человека. Но не всегда они проходят гладко. Некоторые пользователи сталкиваются с ошибкой, которая не позволяет подтвердить платеж, высвечивая сообщение «К сожалению нет данных для вашей аутентификации». Для решения этой проблемы следует глубже взглянуть на процедуру оплаты и проверить возможные причины возникновения ошибки.

Возможные причины возникновения ошибки

Денежные операции, проводимые через интернет, часто становятся мишенями для хакерских атак. Теоретически, киберпреступники могут не только получить всю скрытую информацию от конкретного пользователя, но и завладеть его деньгами. Но развитие информационных технологий не стоит на месте, и почти все интернет-ресурсы, связанные с электронными платежами обзавелись достойной защитой.

Основная причина возникновения ошибок при проведении платежей как раз и заключается в защите. При ошибках в паролях или защитных кодах платеж будет отменен – система перестрахуется и не допустит утерю важных данных. Стоит понимать, что сложные системы безопасности создаются именно для сохранности средств пользователя, и лучше столкнуться с ошибкой платежа, чем с кражей денег с карты.

Ошибка с текстом «К сожалению, нет ваших данных для вашей аутентификации» также происходит из-за проблем с безопасностью. Причины для ее возникновения таковы:

  • К карте, с которой производилась оплата, не была подключена защита (3D-Secure).Не активна услуга интернет-банкинга.
  • Отключена возможность проводить платежи через интернет.
  • Срок действия карты уже истек, или она не была активирована.
  • Сбои в работе системы мобильного оператора, который не дает пользователю получить нужное СМС-сообщение.

Также система оплаты может выдать сообщение об ошибке, если были задействована функция одноразовых паролей (распространяемых через банкомат). Об этом говорится в тексте ошибки, в просьбе пользователю получить новый список одноразовых паролей. Дело в том, что по соображениям безопасности этот способ защиты отключили еще в 2016 году. Но такие случаи также крайне редки.

3D-Secure – система идентификации пользователя, которая является наиболее распространенной. С ее помощью можно пресечь любой платеж, в том числе и несанкционированный. Защита производится следующим способом: на завершающем этапе оплаты товара/услуги на телефон покупателя приходит уникальный код. Код поступает в виде обычного СМС-сообщения или пуш-уведомления. Пользователь вводит код в нужное поле и оплата подтверждается.

Код приходит только на телефон владельца карточки. Сменить номер получателя, или каким либо образом переадресовать уникальное сообщение без его ведома не получится. Не выйдет подгадать или перехватить сам код – он генерируется случайным образом. Таким образом пользователь стопроцентно подтверждает, что именно он является организатором платежа со своей банковской карты.

Если посторонний человек получил данные карточки и попытался произвести онлайн-платеж – владельцу (и только ему) придет сообщение с кодом, без которого операция не будет произведена. И если к телефону владельца никто из посторонних не будет иметь прямого доступа – без его ведома с банковской карты не пройдет ни один платеж.

Как исправить эту ошибку?

Исправить ошибку довольно просто. Достаточно следовать этой инструкции:

  1. Для начала нужно убедиться, что карта была активирована. Это касается новых карт, с которых еще не производилось никаких банковских операций. Активировать карту можно разными способами, например, через банкомат «Сбербанка» («Альфа-банка», «ВТБ» или других банков-партнеров), или непосредственно в отделение банка.
  2. Если карточка уже использовалась по назначению длительное время, то возможно что у нее истек срок действия. Дата истечения срока всегда указывается на лицевой стороне карты. Если срок уже вышел или подходит к концу, то следует прийти в отделение и заменить ее на новую.
  3. Самые дешевые электронные карты могут не поддерживать платежи через интернет. В таком случае ее нужно заменить на более современную, подключенную к системе Visa или Mastercard, и поддерживающую нужную систему защиты платежей.
  4. Подключить карту к системе интернет-банкинга.
  5. В крайнем случае, если ни один способ не работает, стоит обратиться в колл-центр банка. У каждого есть свой номер,по которому можно обратиться (например, для «Сбербанка» – 900).

Набрав номер, оператору нужно разъяснить возникшую ситуацию с ошибкой, а также какие действия уже были выполнены для ее решения.

Подключение услуги через мобильный банк на примере «Сбербанк Онлайн»

Подключить услугу банкинга к карте очень просто. Рассмотрим, как это можно сделать для карты полученной в «Сбербанке». Для этого понадобится банкомат и сама карта. Судя по отзывам пользователей, не во всех банкоматах доступна данная услуга, так что вполне возможно, что придется искать другой.

Алгоритм действий следующий:

  1. Вставить карту в банкомат.
  2. Ввести корректный пин-код.
  3. Зайти в опции карты.
  4. Найти и выбрать строку подключения мобильного банкинга.
  5. Указать один из доступных тарифов.
  6. Получить СМС-сообщение с подтверждением подключения услуги.

Заключение

Проблему при онлайн оплате, вызванную ошибкой «К сожалению нет данных для вашей аутентификации» можно решить быстро и легко. Для начала нужно определиться, что именно вызвало ошибку с оплатой, а после сделать нужной действие. Чаще всего достаточно только активировать или заменить просроченную карту на новую.

К прочтению:  Кредиткин отписаться от платных услуг через личный кабинет и номер телефона
Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг