Абоненты всех без исключения мобильных операторов периодически сталкиваются с обзвонами со стороны банковских и государственных структур и финансовых компаний. Многие люди настороженно относятся к входящим звонкам с неизвестных телефонов. Номер 88007070070 принадлежит Сбербанку. Менеджеры используют его для оповещения клиентов о задолженностях по депозитам, уточнения различных сведений и оглашения важной информации.
Какой организации принадлежит номер
Номер 88007070070 закреплен за call-центром Сбербанка. С данного телефона могут поступать звонки от менеджеров разных ведомств. Сбербанк считается крупнейшим универсальным и транснациональным финансовым конгломератом Российской Федерации. Как правило его сотрудники обзванивают клиентов с целью информирования и уточнения ряда рабочих вопросов, связанных с пенсионными начислениями, новыми услугами и видами потребительского кредитования, а также для извещения о текущих задолженностях.
Не рекомендуется разглашать конфиденциальные сведения в случае отсутствия стопроцентной уверенности в личности собеседника. При возникновении вопросов, связанных с работой сотрудников банка, стоит позвонить на номер горячей линии или нанести визит в ближайший филиал. Техническим обслуживанием номеров 88007070070 и +78007070070 занимается известный российский коммуникационный гигант Ростелеком.
Могут ли с номера звонить мошенники
В интернете можно обнаружить информацию о том, что номер 88007070070 используется мошенниками для обмана доверчивых граждан. Однако чаще всего подобные отзывы не подкреплены доказательствами и являются безосновательными.
Как не попасть в базу для обзвона
Обычно конкретные абонентские номера попадают в базы Сбербанка после того, как клиенты оформляют какие-либо договора (к примеру, при открытии кредитной или дебетовой карты). По условиям соглашения пользователи разрешают банку обрабатывать персональные данные, включая номера мобильных телефонов. В случае, если звонки поступают человеку, не являющемуся клиентом Сбербанка, скорей всего он оставил свой номер на просторах интернета. Телефонные номера попадают в базы из следующих источников:
- Из открытых профилей в соцсетях, в которых люди сами размещают свои контактные номера.
- Из объявлений, размещенных на крупных торговых онлайн-площадках, таких как Авито и Юла.
- С различных сайтов, принадлежащих государственным структурам. Пользователи оставляют жалобы в открытом доступе, прикрепляя к ним номера своих мобильных телефонов.
Можно попросить менеджеров Сбербанка удалить номер из базы данных либо внести телефон, с которого звонят сотрудники, в черный список.
Отзывы
На мой телефон на протяжении нескольких дней подряд постоянно звонил один и тот же номер 88007070070. Обычно я не беру трубку, если контакт отсутствует в моей записной книжке. Но на третий день назойливого обзвона решил узнать, кто же так стремится связаться со мной. Оказалось, что звонили менеджеры Сбербанка для того, чтобы сообщить о каких-то изменениях по депозиту. При том, что я уже несколько лет назад перестал пользоваться услугами данного банка и давно заблокировал карту. Выяснилось, что они перепутали меня с другим клиентом (однофамильцем).
Валерий, Челябинск
Более полутора суток по работе находился за пределами покрытия мобильной сети. Вернувшись в город обнаружил множество пропущенных вызовов с номера +78007070070. Попытался перезвонить на него, но автоответчик сообщил, что такого номера не существует. На следующий день звонки возобновились. Взял трубку и узнал от менеджеров Сбербанка информацию о скором окончании срока действия кредитной карты, а также получил предложение о продлении сотрудничества.
Дмитрий, Калининград
Недавно на мой номер посыпался шквал звонков с номера 88007070070. Звонили представители Сбербанка для того, чтобы сообщить мне о задолженности по кредиту, который я не брал. Поскольку донести эту информацию до сотрудников call-центра оказалось очень сложно, заблокировал номер, воспользовавшись бесплатной программой из Play Market.
Андрей, Вологда
Заключение
Номер 88007070070 принадлежит Сбербанку. Сотрудники крупнейшего российского финансового конгломерата обзванивают клиентов для уточнения различных вопросов и оповещения о важных изменениях. Нельзя сообщать менеджерам информацию из кредитного договора, CVV и PIN коды, номера банковских карт и прочие конфиденциальные данные. В случае возникновения сомнений стоит позвонить на горячую линию банка или обратиться в филиал организации в своем регионе.