Почему перестали начисляться бонусные баллы «Спасибо» от Сбербанка

Спасибо от Сбербанка система накопления баллов за покупки и оплату картой. Может возникнуть проблема, когда бонусные рубли не поступают на счет. Недавно подключившимся пользователям надо знать причины, почему не начисляются бонусы Спасибо от Сбербанка. Например, несоответствие правилам, нулевой или отрицательный счет на карте.

Как происходит расчет и зачисление бонусов Спасибо

Возможность накопления бонусов действует для владельцев карт Сбербанка.

Зарегистрируйте свой счет:

  1. Через Сбербанк онлайн. Укажите телефон для отправки вам кода, его необходимо будет ввести для подтверждения номера.
  2. В интернет-приложении программы. Процедура регистрации идентична: на указанный телефон приходит СМС-сообщение с паролем.
  3. Через терминал. Для этого вставьте карту в аппарат, выберите вкладку Бонусная программа, получите код по номеру телефона.
  4. Через СМС. Напишите фразу Спасибо и через пробел укажите последние цифры своей карты, отправьте на короткий номер 900.
  • зоомагазины (Petshop);
  • предприятия массового питания (Бургер Кинг, Теремок, Sushilink и др.);
  • такси (Gett);
  • магазины сувениров и подарков (Корпоративный магазин Сбербанка, Республика);
  • сети доставки цветов (Amf.ru);
  • салоны ювелирных украшений и аксессуаров (Sokolov, Бронницкий ювелир, Сахарок и др.);
  • магазины электроники и техники (Технопарк, Связной, Мегафон и др.).
  • коммунальных платежей;
  • переводов по налоговым вычетам и штрафам.

Параметры показаны в таблице:

Категория Баллы

для подключения

%
Супермаркеты 100 1,5
Одежда и обувь 800 5
АЗС 600 5
Аптеки 500 7
Пункты питания 700 5
Спортивные товары 150 5

Изначально присваивается категория Большое Спасибо, следующие передвижения происходят в соответствии с условиями уровней. Пересмотр происходит 1 раз в 3 месяца (зимой, весной, летом и осенью).

Первые числа нового времени года период анализа выполненных заданий, 10-го числа происходит обновление уровня.

Причины отсутствия начислений

Причины отсутствия начислений:

  • счет не зарегистрирован в программе;
  • не соблюдены условия продавца;
  • превышен лимит;
  • нулевой или отрицательный баланс.
К прочтению:  Условия начисления бонусов по программе «Двойной кэшбэк» от Промсвязьбанка

Карта не подходит под условия партнера

У каждого партнера программы есть свои условия, несоблюдение которых исключает начисление баллов. Например, куплен товар бренда, на который не распространяются бонусные условия, или оплачена недостаточная сумма.

Карта не подключена к программе

Проверьте подключение вашего счета к Спасибо. Уточнить статус можно в интернете, в приложении, терминале или в службе поддержки клиентов.

Нулевой баланс или минус

Если зарегистрированная карта имеет нулевой или отрицательный баланс, начисления баллов не происходит.

Превышение лимита

Баллы поступят, если не превышен лимит по совершению покупок не более 5 в 1 точке продаж за 1 день.

Аннулирование бонусных баллов

Аннулирование бонусов происходит при возврате приобретенного товара. В этом случае спишется столько же баллов Спасибо, сколько поступило при покупке.

Если картой не пользовались в течение года или баллы не потрачены за 24 месяца с момента получения, они аннулируются. Также баллы сгорают, если участник больше не участвует в программе.

Не начисляются бонусы Спасибо за оплату товаров

Если бонусы не начисляются, надо подождать 5 дней. Проверьте соблюдение правил программы: положительный счет на карте, условия начисления в пункте продажи и др.

Куда обращаться при проблемах

У Вас были проблемы с зачислением бонусов Спасибо?Ни разуПостоянно

При возникновении проблем с начислением бонусов вы можете обратиться в банк следующими способами:

  • позвонить на контактные номера: 900 с мобильного телефона, 8 800 555 55 50 с городского;
  • написать на почту problema@spasibosb.ru;
  • задать вопрос через мобильное приложение.

Потребуется сообщить пароль, высланный банком СМС-сообщением. При потере его можно найти в терминале, посмотреть в мобильном приложении во вкладке Обратная связь или в Сбербанк-онлайн.

Видео-обзор, почему не начисляются бонусы Спасибо

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг