МТС бонусы Спасибо от Сбербанка

Владельцы банковских карт участвуют в программах лояльности. Накопленными бонусными баллами можно оплачивать товары или услуги. Некоторые компании отказались от таких программ. Поэтому оплата МТС бонусами «Спасибо» от Сбербанка пока приостановлена.

Существует ли возможность оплаты сейчас

Официального сообщения о прекращении взаимодействия между компаниями не было, однако, в списке участников программы «Спасибо» МТС сейчас отсутствует.

Причинами стали следующие факторы:

  • снижение итоговой прибыли обеих компаний;
  • истечение срока действия договора, на основании которого строились партнерские отношения организаций;
  • необходимость доработки бонусной системы из-за снижения интереса клиентов к программе.

Какие возможности предоставляла услуга

Перевод бонусов «Спасибо» от Сбербанка на МТС позволял оплачивать сотовую связь, интернет-трафик, дополнительные опции. Клиенты кредитного учреждения, участвующие в этой программе, могли получать обратно до 0,5% потраченных на оплату услуг компаний-партнеров средств.

Ограничения по пополнению

В период работы программы действовали следующие лимиты:

  1. Ограничение на количество платежей с 1 карты. Пополнить баланс можно было 3 раза в сутки, 10 раз в неделю или 20 раз в месяц.
  2. Лимит выплат на 1 абонентский номер. Этот параметр не должен был превышать 3 раз в сутки или 10 раз в неделю.
  3. Ограничение перечисляемой суммы. В сутки разрешалось перевести не более 6 000 руб. За 30 дней можно было потратить до 20 000 руб.

Ограничения действовали в отношении количества карт, используемых для зачисления средств на телефон. Для 1 абонентского номера можно было использовать не более 2 платежных инструментов. На совершение перевода через «Сбербанк Онлайн» давалось 8 попыток, в т.ч. удачных. Перерыв между транзакциями длился 5 минут.

Какими способами можно было оплатить МТС

Обменять баллы и положить деньги на счет можно было следующими способами:

  1. С помощью интернет-банка. Заплатить за мобильную связь можно было после авторизации на интернет-сервисе Сбербанка. В присутствующую на сайте форму вносили данные оператора, номер телефона, сумму перевода.
  2. Посредством использования электронного кошелька с привязанной банковской картой. Для оплаты применялись системы «Яндекс.Деньги», «Киви», «Вебмани». В соответствующем разделе выбирали поставщика услуги, указывали абонентский номер, сумму платежа.
  3. С помощью сайта МТС, оплата на котором осуществлялась через Личный кабинет. Для пополнения баланса авторизовывались в системе, выбирали нужный раздел, вводили телефонный номер, данные платежного инструмента. После этого нужно было принять условия обслуживания, подтвердить перевод отправкой идентификационного кода, поступающего в виде СМС. Компания могла списать деньги только при положительном балансе карты.
  4. Через мобильное приложение. Компания MTS разработала программу-аналог Личного кабинета. Интерфейсы были идентичны: переводы выполнялись с помощью вкладки «Счет и оплата» или опции «Легкий платеж».
  5. Через USSD-запрос. При отсутствии доступа к интернету телефон переводили в режим набора, вводили *115#, нажимали клавишу вызова. Платеж осуществляли с помощью появлявшихся на экране подсказок.

Какая альтернатива есть у клиентов МТС

Поскольку использовать бонусы «Спасибо» стало невозможно, клиентам теперь предоставляются другие способы. Компания разработала внутреннюю систему поощрений, помогающую получать бонусные баллы за каждое внесение средств на счет.

Их можно обменивать и применять для оплаты сотовой связи, иных услуг, товаров.

Самыми выгодными считаются следующие предложения:

  1. Дополнительные пакеты минут, СМС и трафика. Если входящий в рамки тарифного плана объем закончился, клиент может оплатить рассматриваемые услуги баллами.
  2. Приобретение товаров компаний-партнеров со скидками. Компания МТС сотрудничает с интернет-магазином «Озон», онлайн-кинотеатром «Иви».
  3. Оплата домашнего интернета или телевидения.
  4. Оплата подписок на обучающие программы, электронные библиотеки, сервисы по прослушиванию музыки.

Компания разрабатывает новые предложения, которые рекомендуется регулярно просматривать на интернет-странице оператора.

Известно ли, когда программа снова возобновится

Точная дата возобновления сотрудничества между компаниями не названа.

Существует несколько методов, помогающих узнать, начал оператор связи принимать к оплате бонусы «Спасибо» или нет:

  1. Просмотр интернет-страницы spasibosberbank.
  2. Обращение в службу поддержки кредитного учреждения. Сделав звонок на номер 900, клиент получит информацию о программе «Спасибо».
  3. Обращение в техническую поддержку МТС.

Все рассмотренные способы являются бесплатными.

К прочтению:  Отсутствует вкладка "Вклады и счета" в Сбербанк онлайн
Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг