У вас имеется дебетовая или кредитная карта, выданная Локо-Банком?
Вам нужно узнать размер остатка средств на балансе или запросить историю операций по счёту? Получить соответствующую информацию владелец карточного продукта может несколькими способами.
Способы проверить баланс карты Локо-Банка
Информация о карточном балансе и осуществляемых операциях может быть получена:
- через банкоматы;
- в приложении «Локо Мобайл»;
- через интернет-банкинг;
- с помощью оператора call-центра.
При необходимости клиент может обратиться в ближайшее банковское отделение с паспортом и запросить изготовление выписки по карточному счёту на бумажном носителе. При этом данный документ оформляется и дистанционно – через личный кабинет.
Чтобы всегда получать актуальную информацию о транзакциях по карте и знать актуальный остаток баланса, рекомендуется подключить СМС-оповещение. Данная услуга для владельцев кредиток предоставляется бесплатно.
Для большинства дебетовых карт СМС-оповещение подключается и используется без взимания комиссии.
Исключение – тарифный план «Локо-Классика». В этом случае с клиента удерживается ежемесячный сбор в размере 75 рублей или 1 доллара США/евро (в зависимости от выбранной валюты карточного счёта).
Как правило, СМС-оповещение подключается автоматически при оформлении той или иной карты. Клиенты могут самостоятельно активировать данную услугу через интернет-банкинг либо мобильное приложение.
Как проверить баланс карты Локо-Банка через личный кабинет?
Управлять бюджетом, получать актуальную информацию о транзакциях и определять размер остаточного баланса можно с помощью интернет-банкинга либо специального приложения.
Установить бесплатно «Локо Мобайл» можно на гаджеты, функционирующие на платформах Android и iOS.
Приложение и интернет-банкинг обладают широким функционалом, позволяя клиенту:
- осуществлять онлайн-переводы между картами и счетами;
- погашать штрафы ГИБДД;
- заказывать выписки и справки;
- вносить платежи по кредитам;
- отслеживать актуальную информацию по картам, кредитам, вкладам и счетам;
- дистанционно оплачивать различные услуги;
- пополнять вклады;
- обменивать валюту;
- заказывать банковские услуги в онлайн-режиме;
- создавать шаблоны платежей.
Подключение к интернет-банкингу осуществляется в территориальных банковских отделениях. Клиенту потребуется иметь при себе гражданский паспорт и телефон, к которому привязана карта.
Специалист сообщит персональный логин держателю карточного продукта. Временный пароль для входа в систему будет выслан в СМС-сообщении.
При необходимости зарегистрироваться в интернет-банкинге возможно дистанционно – через официальный банковский сайт. Стоит отметить, что в этом случае клиент не сможет совершать онлайн-платежи и переводы с помощью личного кабинета.
Советуем материал: активация карту Локо банка.
Вы установили приложение для гаджетов?
Чтобы войти в систему, достаточно использовать логин и пароль от интернет-банкинга.
Стоит отметить, что подключение к системе через банковский офис или дистанционно осуществляется бесплатно.
Чтобы узнать остаток баланса на карте, необходимо:
- авторизоваться в системе;
- зайти в меню и выбрать раздел «Информация по счёту» либо «Выписка по счёту»;
- нажать «Распечатать» (для получения сведений в печатном варианте) или «Отправить на почту» (для направления информации в электронном виде).
Услуга предоставляется без взимания какой-либо комиссии.
Проверка баланса карты Локо-Банка в банкоматах
Для уточнения остатка средств на карточке можно воспользоваться аппаратами самообслуживания, принадлежащими Локо-Банку. В этом случае с клиента не взимается комиссия за предоставление информации по счёту.
Если вы решили использовать для проверки баланса банкоматы, принадлежащие сторонним банкам, вам потребуется оплатить комиссию, взимаемую:
- Локо-Банком;
- кредитной организацией, которой принадлежит аппарат самообслуживания.
Размер сбора, взимаемый Локо-Банком при проверке баланса через сторонние банкоматы, зависит от разновидности карточки и действующего тарифного плана.
Например, при использовании дебетовой карты с тарифом «Локо-Классика» удерживается комиссия величиной 15 рублей.
Владельцы расчётной карты с тарифным планом «Максимальный доход» обязуются оплатить 15 рублей или 0,3 евро/доллара США за каждый запрос баланса через банкомат стороннего банка, однако первая операция осуществляется бесплатно.
Чтобы узнать остаток средств на карточке через аппарат самообслуживания, необходимо следовать приведённой ниже инструкции:
- вставьте карту в банкомат и введите актуальный ПИН-код;
- найдите пункт меню «Узнать баланс»;
- выберите способ получения информации – на экране аппарата или в печатном варианте на чеке.
При необходимости через банкомат возможно заказать выписку по карточному счёту. При использовании аппаратов самообслуживания Локо-Банка услуга предоставляется бесплатно.
Интересный материал: пополнение карты Локо банка.
Как узнать остаточный баланс через call-центр?
Специалисты банка могут предоставить вам актуальную информацию по карточному счёту и проконсультировать по дополнительным банковским продуктам.
С этой целью требуется позвонить по номеру 8-800-250-50-50 и ответить на вопросы оператора call-центра. Как правило, уточняется ФИО клиента, реквизиты карты и кодовое слово.
Через call-центр можно не только узнать остаток баланса, но и получить иную информацию:
- размер долга по кредиту или кредитке;
- сроки внесения обязательного платежа по кредитному договору или соответствующей карте с овердрафтом;
- факт наличия платных услуг;
- стоимость тех или иных сервисов;
- возможность подключения дополнительных опций или оформления банковских продуктов;
- факт наличия специальных предложений от Локо-Банка.
При обращении в call-центр рекомендуется иметь под рукой гражданский паспорт. Осуществлять звонок следует с телефона, к которому привязана пластиковая карта. Информация по карточному счёту предоставляется бесплатно.