Вы получили пластиковую карточку Локо-Банка? Чтобы начать ею пользоваться, потребуется установить уникальный ПИН-код.
Комбинацию чисел стоит запомнить или записать, но не рекомендуется хранить вместе с карточным продуктом. Как осуществляется установка и изменение ПИН-кода, вы узнаете из данной статьи.
Как установить ПИН-код на карту Локо-Банка?
ПИН-код представляет собой пароль, используемый для получения держателем карты доступа к финансам на карточном счёте.
Он необходим, чтобы воспользоваться аппаратами самообслуживания (например, для снятия денег или пополнения баланса) либо совершить покупку в магазине.
Установка ПИН-кода на карту Локо-Банка осуществляется:
- через call-центр;
- через приложение «Локо Мобайл».
В первом случае необходимо позвонить в call-центр банка с помощью телефона, к которому привязана банковская карта.
В голосовом меню потребуется перейти в обслуживание физических лиц и выбрать раздел «Установка или смена ПИН-кода». Для создания уникального пароля необходимо следовать указаниям информатора.
Если вы решили воспользоваться приложением, обратите внимание на приведённую ниже инструкцию:
- авторизуйтесь в системе;
- выберите банковскую карту;
- найдите в меню «Установить/сменить ПИН-код»;
- введите в соответствующее поле комбинацию чисел, которую вам легче запомнить;
- подтвердите операцию с помощью кода из СМС-сообщения.
Для авторизации в приложении «Локо Мобайл» используется пароль и логин от интернет-банкинга. Если вы ещё не зарегистрировались в системе, обратитесь в банковское отделение с паспортом или заполните поля онлайн-формы на официальном сайте.
В первом случае после завершения регистрационной процедуры вам будут доступны переводы через личный кабинет.
Услуга предоставляется через call-центр и приложение бесплатно. При возникновении сложностей с установкой уникального ПИН-кода обратитесь в территориальное банковское отделение. При себе потребуется иметь гражданский паспорт и саму пластиковую карту.
Не рекомендуется выбирать слишком простые комбинации чисел, например, последовательные («5678», «0987»), памятные даты и события (дату или год рождения), одинаковые символы («4444», «7777»).
Если вы не можете запомнить ПИН-код, запишите его на бумаге, однако хранить её вместе с карточкой не стоит, так как это небезопасно.
Советуем материал: онлайн заявка на кредитную карту Локо банка.
Что делать, если забыл ПИН-код на карте Локо-Банка?
Если вы не можете вспомнить пароль от вашей пластиковой карточки, закажите её перевыпуск. Этот вариант также актуален, если вы потеряли бумажку с кодом или считаете, что третьи лица могли узнать уникальную комбинацию чисел.
Как восстановить ПИН-код на карте Локо-Банка, если вы его не помните?
Данная услуга не предоставляется. Клиенты могут только заказать переоформление прежней карточки или изготовление новой.
Стоимость перевыпуска карты зависит от её разновидности и выбранного клиентом тарифного плана.
Тариф для дебетовой карты |
Стоимость услуги |
«Максимальный доход – Специальный» и «Максимальный доход для посетителей портала Банки.ру» |
500 ₽ |
«Локо-Классика» |
250 ₽ или 4 $/€ |
«Простой доход» и «Максимальный доход» |
500 ₽ или 10 $/€ |
Если вы планируете перевыпустить кредитку из-за утраты ПИН-кода, стоимость услуги составит:
- 1 500 рублей – для Visa и MasterCard золотой категории;
- 250 рублей – для MasterCard Standard и Visa Classic;
- 100 рублей – для Visa Maestro и Electron.
Исключение – тариф «Кредитный Лояльный Плюс». При перевыпуске кредитки Visa Maestro или Electron требуется заплатить сбор в размере 150 рублей. В остальных случаях действуют цены, указанные выше.
Стоит отметить, что при заказе перевыпуска в связи с потерей ПИН-кода пластиковая карта изготовляется с прежним сроком действия.
Подать заявку на переоформление карточного продукта можно через личный кабинет и при обращении в территориальное отделение.
В последнем случае не обойтись без гражданского паспорта. Если запрос подаётся представителем клиента, дополнительно необходимо подготовить доверенность, заверенную у нотариуса.
Интересный материал: Перевод с карты на карту в Локо банке.
Как изменить ПИН-код?
ПИН-код может быть успешно изменён тремя способами:
- через аппараты самообслуживания Локо-Банка;
- с помощью call-центра;
- путём использования мобильного приложения.
Процедура смены комбинации чисел соответствует её установке. Услуга предоставляется без взимания комиссионного сбора. При возникновении каких-либо сложностей следует обратиться к специалисту в территориальный банковский офис.
Использование мобильного приложения
Чтобы воспользоваться «Локо Мобайл», необходимо установить бесплатное приложение на гаджет из следующих магазинов:
- Google Play;
- App Store.
Как указывалось выше, первоначально клиенту требуется авторизоваться в системе. Специалисты банка рекомендуют регистрироваться в личном кабинете через территориальные отделения.
Для получения услуги необходим гражданский паспорт и телефон, к которому привязана пластиковая карта.
При регистрации через офис банка клиент получает возможность совершать платежи и переводы в онлайн-режиме.
Если регистрационная процедура была осуществлена через банковский сайт, данные услуги будут недоступны. При обращении в отделение специалист формирует логин держателя карты. Пароль для входа в систему отправляется в СМС-сообщении.
Для изменения ПИН-кода потребуется авторизоваться в приложении, используя логин и пароль от интернет-банкинга, выбрать «Установить/сменить ПИН-код» и ввести нужную комбинацию чисел. Операция подтверждается с помощью СМС-кода.
Использование call-центра
Достаточно позвонить в call-центр и следовать инструкциям информатора. Смена ПИН-кода осуществляется моментально.
Чтобы услуга была успешно оказана, требуется звонить с телефона, привязанного к карте.
Использование банкоматов Локо-Банка
Ознакомиться с расположением аппаратов самообслуживания банка в вашем городе можно с помощью онлайн-карты. Услуга предоставляется без взимания комиссии.