Снятие наличных с кредитной карты Локо банка

При использовании кредитной карты выгоднее осуществлять безналичный расчёт. При этом в некоторых случаях её держателю срочно требуются наличные средства.

Для их получения необходимо обратиться в банковский офис или воспользоваться аппаратами самообслуживания.

Можно ли зачислить собственные деньги на кредитку?

Снятие наличных с кредитной карты Локо банка

Локо-Банк предлагает оформить кредитную карту по одному из действующих тарифов. Новым клиентам доступны стандартные условия, а зарплатным и корпоративным – специальные тарифные планы.

Кредитный лимит может достигать 100 тыс. рублей, а продолжительность грейс-периода – 45 дней.

В зависимости от разновидности кредитки стоимость её обслуживания колеблется от 150 до 2 500 рублей в месяц.

Заявки принимаются от граждан России старше 21 года с постоянной пропиской на территории страны. Общий трудовой стаж заявителя должен составлять 2 года, а непрерывный – полгода.

Клиент имеет право пользоваться деньгами в пределах одобренного кредитного лимита. Чтобы избежать просрочки и начисления штрафных санкций, необходимо своевременно пополнять карточный счёт на сумму обязательного платежа. Узнать его размер можно в личном кабинете или через call-центр.

При необходимости клиент может зачислить на кредитку собственные сбережения. При их использовании не происходит начисления процентной ставки.

При этом внести дополнительные денежные средства на счёт возможно в случае отсутствия задолженности перед банком. Если вы имеете долг по кредитке, все внесённые деньги будут использованы для его погашения.

Как зачислить собственные деньги на кредитку?

Пополнить баланс кредитной карты собственными сбережениями (то есть сверх одобренного кредитного лимита) можно следующими способами:

  • через банкоматы Локо-Банка;
  • в территориальных отделениях;
  • внутрибанковским переводом через личный кабинет.

В перечисленных выше случаях клиенту не требуется оплачивать какую-либо комиссию за пополнение кредитки.

При использовании аппаратов самообслуживания, принадлежащих сторонним банкам, возможно удержание небольшого процента от суммы транзакции.

Где снять наличные с кредитной карты Локо-Банка?

Клиент может снять собственные денежные средства с баланса кредитки или получить наличные в пределах доступного кредитного лимита.

Вывести деньги возможно через банкоматы Локо-Банка либо сторонних банков, а также через кассу в территориальных банковских отделениях.

Комиссия за снятие наличных с кредитной карты

Снятие наличных с кредитной карты Локо банка

Если вы планируете выводить собственные сбережения, оплачивать комиссионный сбор не потребуется при использовании банкоматов, принадлежащих Локо-Банку.

Бесплатно получить деньги с баланса кредитки можно и при обращении в банковскую кассу. При себе клиенту требуется иметь гражданский паспорт.

Комиссия за снятие собственных средств с кредитки будет удержана, если клиент воспользовался сторонними аппаратами самообслуживания. Величина сбора составляет 1% от получаемой суммы. Минимально требуется оплатить 150 рублей.

Снятие наличных с кредитной карты Локо-Банка в пределах одобренного лимита всегда сопровождается списанием комиссии в размере 4% от суммы транзакции при использовании:

  • банкоматов и кассы Локо-Банка;
  • аппаратов самообслуживания сторонних банков.

Минимально держатель кредитки обязуется заплатить 200 рублей за каждую операцию. При обращении в банковское отделение клиенту потребуется иметь при себе гражданский паспорт и саму кредитную карту.

Как выгоднее снимать деньги с кредитки?

При выводе заёмных средств с баланса кредитной карты через аппараты самообслуживания Локо-Банка и банковскую кассу требуется оплатить лишь одну комиссию.

Если же вы предпочли воспользоваться иными банкоматами, дополнительный сбор может удержать банк, которому принадлежит соответствующее устройство.

Если речь идёт о получении собственных средств, имеющихся на балансе кредитки, снять их без комиссии можно через аппараты самообслуживания Локо-Банка и в территориальных банковских офисах через кассу.

При использовании банкоматов иных банков не избежать списания комиссионных сборов, предусмотренных Локо-Банком и сторонней кредитной организацией, которой принадлежит устройство.

Как узнать остаток баланса?

Определить остаток денежных средств на карточном счёте можно следующими способами:

  • через специальное приложение «Локо Мобайл»;
  • через банкоматы;
  • с помощью оператора call-центра или специалиста онлайн-чата;
  • через интернет-банкинг.

Закажите соответствующую выписку по счёту через личный кабинет клиента, чтобы получить подробный отчёт по движению средств и узнать остаточный баланс.

Как правило, к кредитке подключена бесплатная услуга СМС-оповещения обо всех транзакциях. С её помощью узнать остаток баланса можно сразу после внесения платежа или вывода денег с карты.

К прочтению:  Оформление семейной страховки в Локо банке
Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг