СМС-информирование позволяет получать актуальную информацию о совершаемых операциях и остаточном балансе.
С помощью SMS-банкинга также можно заблокировать карточный продукт или оформить выписку. Услуга доступна для всех пластиковых карточек, выпускаемых Локо-Банком.
Когда приходят СМС-оповещения Локо-Банка?
SMS-банкинг используется в двух целях – для получения актуальных данных о движении денежных средств по карте и оформления СМС-запросов.
В последнем случае речь идёт о возможной блокировке карточного продукта при обнаружении подозрительной активности, оформлении мини-выписки по счёту и проверке остаточного лимита.
Сведения предоставляются в виде СМС-сообщений, направляемых на контактный номер телефона клиента, которому принадлежит пластиковая карта.
Для создания СМС-запроса требуется отправить определённый текст на номер 8-903-797-61-55:
- «BLOCK АААА» – для блокировки карточного продукта;
- «STM АААА» – для создания краткой выписки по счёту;
- «BAL AAAA» – для проверки текущего баланса;
- «HELP» – для получения помощи по решению конкретного вопроса (в этом случае возможно самостоятельно создать соответствующий запрос, используя форматы доступных СМС-команд).
В приведённых выше запросах «AAAA» – четыре последние цифры номера карточного продукта, указанного на его лицевой стороне. Сообщение требуется отправлять с телефона, закреплённого за конкретной картой.
Сведения о совершённой операции (например, покупке в магазине) присылаются в СМС в режиме реального времени. Дополнительно отправлять какой-либо запрос нет необходимости.
Процесс подключения СМС-оповещений в Локо-Банке
Дебетовые, зарплатные и кредитные карты выдаются клиенту в неактивном состоянии.
Для снятия блокировки требуется воспользоваться банкоматом или обратиться в ближайшее банковское отделение. В последнем случае возможно одновременно запросить подключение СМС-информирования.
В некоторых случаях услуга предоставляется на платной основе. Размер комиссии указан в действующих тарифах.
При обращении в Локо-Банк клиенту требуется иметь при себе карточный продукт и гражданский паспорт. Менеджер предоставит бланк заявления на оказание услуги.
Стоимость СМС-оповещений
Узнать размер комиссионного сбора за подключение SMS-банкинга для конкретной карты можно:
- через call-центр;
- в территориальном отделении;
- при изучении действующего тарифного плана.
В некоторых случаях клиенты обслуживаются бесплатно, например, если речь идёт об использовании кредиток, выпускаемых Локо-Банком.
Вы имеете зарплатную карту? СМС-информирование о совершаемых операциях в онлайн-режиме осуществляется при оплате комиссии в размере 50 рублей. Сбор списывается ежемесячно.
Вы оформили дебетовую карту? Если у вас активирован тарифный план «Локо-Классика», обслуживание SMS-банкинга осуществляется на платной основе. Раз в месяц необходимо оплачивать фиксированный сбор величиной 75 рублей или 1 доллар/евро (для счёта, открытого в иностранной валюте).
В остальных случаях подключение или использование СМС-оповещений не требует оплаты комиссионного сбора.
Процесс отключения СМС-оповещений в Локо-Банке
Отказаться от использования SMS-банкинга можно при личном посещении территориального отделения с паспортом.
Специалист предоставит бланк заявления, который может заполнить сам клиент или его представитель. В последнем случае не обойтись без нотариально заверенной доверенности. Оплачивать какую-либо комиссию не требуется.
Можно ли обойтись без СМС-оповещений?
Данный сервис позволяет своевременно получить информацию о движении денежных средств по карточному счёту. Если злоумышленники получили доступ к вашей карточке, вы узнаете об этом моментально благодаря СМС-оповещению.
При необходимости карточный продукт можно заблокировать через call-центр или с помощью отправления соответствующего СМС-запроса.
В большинстве случаев СМС-информирование осуществляется бесплатно. Если же вы всё же решили отказаться от услуги, для проверки остатка баланса и истории операций можно воспользоваться личным кабинетом или позвонить в call-центр.
С помощью мобильного и интернет-банкинга возможно:
- уточнить баланс;
- заказать выписку по карточному счёту;
- совершить платёж;
- получить информацию по начисленному кэшбэку;
- ознакомиться с условиями предоставления иных банковских продуктов и услуг.
Отказаться от СМС-оповещения можно, если вы установили на смартфон либо планшет соответствующее приложение «Локо Мобайл».
Хотя доступ к личному кабинету предоставляется в любое время суток моментально, получать уведомления о списании или поступлении денежных средств на баланс в онлайн-режиме невозможно.