ООО Трель а/я 229 Московский АСЦ – куда написать жалобу, как вернуть деньги

ООО Трель а/я 229 Московский АСЦ  – организация с сомнительной репутацией, которая занимается созданием фейковых интернет-магазинов, торгующих дешевыми подделками известных брендов. Далее будут приведены рекомендации, позволяющие вернуть деньги в случае обращения к мошенникам.

Что это за организация

Общество с ограниченной ответственностью «Трель» официальная организация, зарегистрированная Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой РФ. Юридический адрес: 140961, город Москва, Походный проезд, д.3, строение 2. Основным видом деятельности ООО Трель является розничная торговля через информационно-коммуникационную сеть интернет и почту.

Схема работы ООО Трель

Большинство фейковых online-магазинов функционирует по сходной схеме. Основным принципом работы однодневных сайтов является следующий алгоритм:

  1. Мошенники создают презентабельный сайт-одностраничник, выполненный как абсолютно реальный интернет магазин. Виртуальные витрины торговой площадки заполняются выгодными предложениями, позволяющими приобрести товар со скидкой до 90% от розничной стоимости.
  2. Разработчики создают как можно больше подобных магазинов для охвата широкой аудитории покупателей. Чаще всего сайты-однодневки предлагают портативную электронику, комплекты постельного белья, одежду, обувь, спортивные и туристические товары.
  3. Сообщества в социальных сетях и тематические сайты заполняются навязчивой рекламой в виде всплывающих окон и баннеров.
  4. Человек, «клюнувший» на рекламное предложение, оставляет свой номер телефона в специальном чат-боте, после чего ему звонит менеджер интернет-магазина. Он рассказывает клиенту о преимуществах конкретного товара и завлекает различными скидками, бонусами и подарками. Сотрудники фейковых магазинов отличаются вежливостью и дружелюбной манерой общения, чем завлекают покупателей.
  5. После оформления заказа клиент получает трек-номер посылки, высланной Почтой России. Оплата осуществляется наложенным платежом, поэтому покупатель может ознакомиться с содержимым посылки только оплатив полную стоимость товара.

Рекомендуем к прочтению схожий материал о работе такого же магазина мошенников: complaints.otdel@gmail.com — как вернуть деньги.

Факт подмены заявленного оригинального товара на дешевую подделку обнаруживается слишком поздно, и вернуть деньги после распаковки посылки на отделении Почты России уже нельзя. На просторах сети можно обнаружить массу гневных отзывов от людей, недовольных мошенничеством со стороны фейковых магазинов, принадлежащих ООО Трель. К примеру, человеку, заказавшему спортивный костюм Lacoste, приходит китайская подделка из синтетической ткани. Или вместо дорогих наушников Technics покупатель получает низкокачественную гарнитуру, стоимость которой не превышает пары сотен рублей.

С кем сотрудничает ООО Трель

Однодневным магазинам и сайтам, торгующим фейковой продукцией, необходимы партнеры, с помощью которых можно осуществлять легальный вывод заработанных обманным путем средств. Недобросовестные торговые площадки нуждаются в сторонних компаниях, занимающихся почтовыми пересылками и курьерской доставкой. Предъявлять претензии организациям-посредникам не имеет смысла, поскольку они действуют в рамках коммерческого сотрудничества. В числе главных бизнес-партнеров ООО Трель:

  1. ООО Пост сервис. В сети встречается масса негативных отзывов о данном сервисе от обманутых покупателей, получивших не ту продукцию, которую они заказывали.
  2. ЗАО СДТ (Сервис дистанционной торговли). Один из крупнейших российских фулфилмент-операторов, занимающихся приемкой товара у поставщиков с последующим хранением, комплектацией и доставкой. Чаще всего при заказе в одном из магазинов, принадлежащих ООО Трель, в графе «Отправитель» указан ЗАО СДТ.
  3. Вывод денег мошенники осуществляют через фирму ООО Пим (Почта). Обыкновенно именно она фигурирует в чеке как получатель наложенного платежа. Mobi Money, указанный в строке «Кому», является федеральным клиентом Пим-Почты.

Среди посредников, которыми пользуется ООО Трель для доставки фейковых товаров, числится Почта России. Однако она не принимает участия в мошеннических схемах, а выполняет прикладные функции по доставке и приему наложенных платежей.

Как вернуть деньги

Существует способ вернуть свои деньги в случае обмана со стороны интернет-магазинов, принадлежащих ООО Трель. Для начала стоит написать жалобу в ООО Пим-Почта и его «зеркало» Mobi Money и потребовать предоставить контакты мошенников для решения дела в досудебном порядке. Претензия пишется в свободной форме на имя генерального директора Чернова Е.А на электронный ящик safe@pimpay.ru или support@pimpay.ru. К письму нужно приложить копии чеков, трек-номера, фотографии товара и упаковки и прочие доказательства, подтверждающие факт мошенничества.

Если Пим-Почта отказывается предоставить покупателю данные интернет-мошенников (подобное происходит в большинстве случаев), нужно повторно отослать претензию с предупреждением о том, что дело будет передано в прокуратуру, внутренние органы и Роспотребнадзор.

Заключение

Поскольку телефоны, адреса электронной почты и прочие контакты ООО Трель отсутствуют в свободном доступе, а репутация принадлежащих организации фейковых магазинов оставляет желать лучшего, стоит внимательно подходить к выбору торговой площадки. Во избежание проблем рекомендуется делать покупки только в проверенных интернет-магазинах

К прочтению:  Ростелеком списывает деньги с карты: как узнать за что и отключить
Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг