ООО Сфера Шарапово д.1, Марушкинское: как вернуть деньги, отзывы

В интернете появляется все больше негативных отзывов о мошенническом интернет-магазине ООО «Сфера» (Шарапово д.1 Марушкинское, Москва), который высылает несоответствующие заявленным или некачественные товары. Аферисты отправляют посылки через Почту России и старательно скрывают свои реальные контактные данные во избежание ответственности за незаконную деятельность. Однако существуют проверенные способы возврата денежных средств. Речь о них пойдет в следующем материале.

Особенности работы мошеннического интернет-магазина ООО «Сфера»

Суть «развода» довольно проста: мошенники запускают в Сеть несколько десятков фейковых онлайн-магазинов. Каждый из них предлагает, как правило, один популярный товар по очень привлекательной цене. Чаще всего на виртуальных витринах подобных магазинов представлены: косметика, обувь, одежда и всевозможные гаджеты. Однако после того, как покупатель рассчитывается за отправление и вскрывает коробку, он находит внутри дешевую копию оригинального продукта либо пакет с пенопластом, грунтом или наполнителем для кошачьего туалета. Отправитель преднамеренно не заполняет графу «Опись вложения», чтобы клиент не смог открыть упаковку до полной оплаты посылки.

Главные особенности мошеннических интернет-магазинов:

  • пересылка товаров осуществляется преимущественно через Почту России;
  • контакты для обратной связи являются выдуманными;
  • оплата производится через легальных посредников.

Почта России не принимает участия в мошеннической схеме. Аферисты используют абонентские ящики государственной почтовой службы для рассылки фейковых товаров. У мошеннических маркетплейсов есть реальные менеджеры, которые помогают оформлять заказ и информируют получателя о необходимости забрать посылку после ее прибытия в пункт выдачи. Если позвонить такому менеджеру по вопросу возврата денег за подделку, тот просто добавит обманутого клиента в черный список.

Контактные данные ООО «Сфера»

Мошенники делают все возможное для того, чтобы скрыть свои реальные контактные данные. У ООО Сфера отсутствуют сообщества с социальных сетях, официальный сайт и номер телефона службы технической поддержки.

Зачастую в посылки вкладываются претензионные бланки, содержащие информацию о способах связи с магазином для возврата товаров в случае неудовлетворительного качества или наличия дефектов. Обращаться по подобным контактам бессмысленно, поскольку сообщения останутся без ответов.

Пошаговый алгоритм возврата денежных средств

Вернуть деньги можно, обратившись к федеральному клиенту – посреднику, принимающему оплату наложенным платежом в пользу ООО «Сфера». Информация о нем есть в кассовом чеке (в пунктах «Куда» и «Кому»). Подавать претензию нужно получателю перевода. ООО Сфера сотрудничает преимущественно со следующими клиентами:

К прочтению:  Сортировочный центр Москва 111950: адрес, сколько ждать, куда дальше идет посылка

Составлять текст претензии можно в свободной форме. Необходимо прикрепить скриншоты переписки с менеджерами фейкового магазина (если таковые есть), номера телефонов, скан-копию кассового чека, трек-номер и фото содержимого полученной посылки. Главная цель обращения к посреднику – выдача реальных контактов аферистов для решения проблемы в досудебном порядке. Федеральный клиент должен предоставить развернутый ответ в течение трех дней. Вероятней всего техническая поддержка посоветует отправить товар обратно на экспертизу. Нужно игнорировать подобные отписки и продолжать настаивать на выдаче контактов, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Образец претензии

Переписка с федеральным клиентом может растянуться на несколько недель. Если в итоге посредник откажется сообщать контакты мошенников, стоит подать онлайн жалобы в Прокуратуру и Роспотребнадзор (заявку можно оставлять на портале Госуслуг). Скрины ответов, предоставленных государственными ведомствами, нужно отправить федеральному клиенту в качестве подтверждения серьезности своих намерений по возврату денежных средств. После того, как посредник выдаст реальные контакты аферистов, нужно связаться с ними, потребовать вернуть деньги и приложить реквизиты банковской карты, на которую они должны быть зачислены.

Отзывы

Заказывал в интернет-магазине ООО Сфера портативный медиаплеер Xiaomi Mi TV Stick, вместо которого в посылке пришла дешевая флешка емкостью 4 гигабайта. Контакты на сайте оказались ненастоящими, а почитав отзывы в Сети стало понятно, что с помощью этой схемы развода мошенники обманывают покупателей на протяжении нескольких лет. В следующий раз буду более основательно подходить к выбору торговой площадки.

Гена, Томск

Клюнул на очень низкую цену на SMART-часы Huawei GT для профессиональных спортсменов, но после оплаты посылки ожидал неприятный сюрприз: внутри оказались самые обыкновенные часы с монохромным дисплеем. Отправителем был указан интернет-магазин ООО Сфера, однако в сети нет абсолютно никаких контактных данных организации кроме информации, что под этим названием орудуют мошенники, торгующие несуществующими товарами.

Влад, Нижний Новгород

Заключение

Интернет-магазин ООО «Сфера» (Шарапово д.1 Марушкинское, Москва) является мошенническим. Вместо заявленных товаров покупатели получают дешевые некачественные подделки или муляжи. Для возврата денежных средств нужно написать жалобу федеральному клиенту, описав суть ситуации и приложив подтверждения факта обмана.

К прочтению:  ООО Комфорт а/я 188 Московский АСЦ: отзывы, как вернуть деньги

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг