ООО Манго Шарапово д. 1 Марушкинское Москва: как вернуть деньги, отзывы

Осенью 2020 года начал свою деятельность фейковый интернет-магазин ООО Манго (Шарапово д.1, Марушкинское, Москва), отсылающий клиентам некачественные товары или дешевые наполнители, выполняющие роль муляжей. Далее пойдет речь о механизме работы мошеннического онлайн-маркета, а также о способах возврата денег в случае обмана.

Как обманывают покупателей

Интернет-магазин ООО «Манго» является типичным мошенническим проектом, который занимается целенаправленным обманом покупателей. Алгоритм обмана клиентов выглядит примерно следующим образом:

  1. Мошенники запускают в Сеть целую линейку сайтов-одностраничников, предлагающих одежду, обувь, косметику, портативную электронику, аксессуары и прочие товары по бросовым ценам. Заниженная стоимость объясняется прямыми поставками от производителя, сезонной распродажей или ликвидацией остатков.
  2. Организаторы заказывают рекламу в социальных сетях и на популярных ресурсах для привлечения массовой аудитории. Покупателям, обратившимся по контактным телефонам, обещают дополнительные скидки, подарки и бонусы.
  3. После того, как клиент оформляет заказ, менеджеры отправляют его наложенным платежом через Почту России
  4. На протяжении всего маршрута, по которому идет посылка, покупатель получает СМС-оповещения о местонахождении и приблизительном времени прибытия.

Подобную схему используют многие фейковые торговые площадки, такие как: ООО «Пандора», ООО «Пионер» (ЕСПП 110297), ООО «Гигант» и другие.

Вместо товара в посылке рулон бумаги

Когда клиент расплачивается за посылку и открывает коробку, внутри он обнаруживает некачественную копию заявленного товара либо наполнитель в виде пакета с пенопластом, песком или садовым грунтом. Мошенники вкладывают муляжи для того, чтобы придать отправлению необходимую массу и не вызвать никаких подозрений. Открыть коробку до полной оплаты нельзя из-за отсутствия описи вложения.

Контакты ООО «Манго»

У ООО «Манго» отсутствует официальный сайт, номер телефона горячей линии и другие контакты, позволяющие напрямую связаться с организаторами фейкового интернет-магазина. Мошенники тщательно скрывают любую информацию, которая позволила бы обманутым покупателям выйти на их след. На коробках и квитанциях указан адрес Шарапово, д.1, Марушкинское, Москва. Данный адрес не имеет непосредственного отношения к злоумышленникам, и принадлежит сортировочному центру, расположенному в подмосковной деревне.

Внутри посылки может оказаться бланк, предназначенный для оформления возврата и подачи претензии в случае неудовлетворительного качества товара. В нем содержится ящик электронной почты онлайн-маркета, однако писать на него письма бессмысленно. Обращения останутся без ответа, поскольку истинным предназначением данного e-mail является запутывание обманутого покупателя и оттягивание времени.

Работники Почты России не принимают участия в мошеннической схеме. Государственная компания выступает исключительно в роли посредника, доставляющего посылки и принимающего платежи. Сотрудники почты не вправе вернуть деньги или предоставить контакты организаторов фейкового интернет-магазина. Злоумышленники могут пользоваться и сторонними почтовыми сервисами

Инструкция по возврату денег

Несмотря на то, что мошенники скрывают свои контакты, существуют действенные методы, позволяющие вернуть деньги. Для связи с владельцами фейкового интернет-магазина потребуется написать письмо организации, принявшей платеж (федеральному клиенту). Чаще всего получателями выступают «11029 НКО Моби Деньги» (support@nkomd.ru) и ООО «ПИМ Почта» (support@pimpay.ru и kassasupport@pimpay.ru). Дальнейший алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Нужно в свободной форме составить претензию и отправить ее на электронную почту федерального клиента. Необходимо подробно расписать суть обмана со стороны фейкового магазина и приложить фотографии чека и того, что пришло в посылке вместо оригинального товара, а также скриншоты, сделанные с мошеннического сайта.
  2. Скорей всего организация получившая деньги ответит стандартной отпиской, сообщив о том, что он не имеет отношения к организаторам торговой площадки, и не несет ответственности за произошедшее. Покупателю предложат обратиться напрямую в онлайн-маркет и передать товар на экспертизу.
  3. Подобные ответы можно игнорировать и направлять повторные жалобы на почту посредника, принявшего платеж. Основным требованием пострадавшей стороны является возврат денежных средств в полном объеме. Если спустя несколько дней вразумительного ответа от федерального клиента не поступит, нужно зайти на сайты Прокуратуры и Роспотребнадзора, и составить онлайн-жалобы с целью проведения проверки ООО «Манго» и посредника, покрывающего мошенников.

Образец претензии для ООО Пим Почта

Когда государственные ведомства предоставят ответ по запросу, потребуется сделать скриншоты и приложить их к повторному письму в адрес федерального клиента. С большой долей вероятности посредник предоставит контакты мошеннического маркетплейса во избежание последующих проблем.

Отзывы

Покупал по акции смартфон HONOR, вместо которого в посылке пришла стопка картона. Почитал в интернете отзывы об отправителе ООО «Манго» оказывается эти мошенники уже на протяжении нескольких месяцев занимаются обманом людей, и целенаправленно высылают им всякий шлак.

Григорий, Североуральск

Заказывал набор автомобилиста за 5000 рублей с пылесосом и компрессором, однако после оплаты посылки с разочарованием обнаружил внутри полиэтиленовый пакет, набитый то ли керамзитом, то ли каким-то другим дешевым наполнителем. На коробке был указан отправитель ООО Манго, буду жаловаться на них в Роспотребнадзор.

Виталий, Пенза

Заключение

Не рекомендуется связываться с фейковым интернет-магазином ООО Манго Шарапово д.1 Марушкинское, Москва. Для того, чтобы вернуть свои деньги, необходимо отправить мотивированную претензию федеральному клиенту, который выступает посредником между покупателем и получателем средств.

К прочтению:  Как отключить услугу: Знаю кто звонит на Мегафоне
Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг