ООО Честные товары: отзывы, как вернуть деньги

На просторах Сети появляется все больше гневных отзывов от людей, обманутых интернет-магазином ООО «Честные товары». Его организаторы причастны к созданию целого ряда фейковых торговых площадок, предлагающих брендовую технику, портативную электронику и прочие востребованные товары по акционным ценам. Благодаря такому подходу многие доверчивые граждане «клюют» на наживку и сливают деньги злоумышленникам. После оплаты они получают коробки с пенопластом, садовым грунтом или низкокачественным аналогом представленного на витрине товара.

Что за интернет-магазин ООО «Честные товары»

ООО «Честные товары» занимается продажей несуществующих товаров. Обманная схема выглядит примерно так:

  1. Клиент обращается по контактам, опубликованным на одном из принадлежащих мошенникам сайте, для заказа востребованного продукта, отличающегося низкой ценой.
  2. Менеджеры консультируют потенциального покупателя по всем возникающим вопросам и мотивируют его оформить заказ на более крупную сумму, обещая различные бонусы и дополнительные скидки.
  3. На протяжении всего маршрута посылки сотрудники фейкового магазина отправляют клиенту информацию о текущем местонахождении груза и незамедлительно сообщают ему о прибытии заказа на отделение Почты России.

Бумага и песок вместо оплаченного товара

Факт обмана раскрывается, когда покупатель оплачивает посылку, распаковывает ее, и вместо обещанного товара видит внутри дешевый низкокачественный аналог или муляж, который используется для придания отправлению нужного объема и веса.

Подобную схему используют многие мошеннические онлайн-маркеты, такие как LLC Parcels Pro, ООО «Даймонд», ООО «Фортис» и ООО «Комфорт». У компании «Честные товары» отсутствует официальный сайт, номер горячей линии и прочие контактные данные. Злоумышленники тщательно скрывают их во избежание ответственности за незаконную деятельность. На многих посылках написан адрес г. Подольск, ул. Магистральная (мкр. Львовский) д.7, однако он принадлежит филиалу Почты России, с которого мошенники отправляют свои товары.

Как вернуть деньги

Начинать нужно с идентификации федерального клиента, принявшего платеж. Информация о нем находится в кассовом чеке (в пунктах «Куда» и «Кому»). В большинстве случаев получателями платежей являются следующие организации:

  • ООО ДВ, электронная почта – support@oodv.ru;
  • ЗАО СДТ (сервис дистанционной торговли) – support@dsserv.ru, otvet@dsserv.ru;
  • ООО МобиMoney – support@mbmn.ru;
  • ООО ПИМ-Почта – support@pimpay.ru, kassasupport@pimpay.ru.
К прочтению:  11029 НКО МД – что это такое, как вернуть деньги

Образец претензии

Нужно составить претензию в свободной форме и отправить ее на электронный почтовый ящик федерального клиента, указанного в кассовом чеке. Потребуется подробно описать ситуацию с обманом со стороны мошеннического магазина, а также приложить номера мобильных телефонов фейкового маркетплейса, tracking-номер отправления, скан-копии чека, выданного на Почте России, и фотографии содержимого посылки. Необходимо озвучить федеральному клиенту главное требование – выдать контакты мошеннической торговой площадки для решения вопроса в досудебном порядке.

После получения контактных данных нужно направить идентичную претензию самому мошенническому интернет-магазину. Главное требование – возврат денежных средств, заплаченных за некачественную (несоответствующую заявленной) продукции. В случае, если федеральный клиент или организаторы фейкового маркетплейса проигнорируют обращения и не ответят на них спустя 2-3 рабочих дня, можно подавать онлайн-жалобы на сайтах Прокуратуры и Роспотребнадзора. К обращениям потребуется приложить скриншоты, фотографии и прочие доказательства обмана.

Если мошенники попросят вернуть некачественный товар для экспертизы, стоит игнорировать подобные сообщения. Проведение экспертизы является всего лишь поводом для оттягивания времени, которое может быть потрачено на обжалование действий фейкового маркетплейса. Составлять претензию необходимо грамотно и лаконично, не переходя на оскорбления и нецензурную брань. Скриншоты ответов, полученных от государственных организаций, нужно прикрепить к новой жалобе и отправить ее повторно владельцам магазина ООО «Честные товары».

Отзывы

Заказывал набор за 3000 рублей для рыбной ловли в «Честные товары». Получил в посылке дешевенький полиэтиленовый дождевик, стоимость которого максимум рублей 80. Телефон менеджеров перестал отвечать после первого звонка. По всей видимости меня внесли в ЧС. Связываться с этим магазином не советую.

Виталий, Ижевск

Столкнулся с рекламой онлайн-маркета «Честные товары» в Тик-Токе. Не смог устоять перед предложением купить две пары кроссовок New Balance за 3999 рублей. Прислали пакет с песком и подсунули в коробку липовый бланк с обратным адресом, на который якобы принимаются претензии. Прошло уже больше недели, но на письмо никто так и не ответил. Написал жалобу в Роспотребнадзор.

Геннадий, Тверь

Заключение

Интернет-магазин ООО «Честные товары» обманывает покупателей, высылая им низкокачественные реплики оригинальных товаров или муляжи. Несмотря на то, что мошенники тщательно скрывают свои реальные контактные данные, вернуть деньги вполне реально. Однако нужно быть готовым к тому, что процедура возврата может растянуться на несколько недель.

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг