ООО «Айди Курьер»: отзывы покупателей, как вернуть деньги

ООО «Айди Курьер» является официальной организацией, владеющей сетью фейковых online-магазинов. В списке торговых площадок постоянно появляются новые однотипные сайты с «выгодными» акционными предложениями и товарами, на которые предоставляются невероятные скидки.

Что это за организация

В интернете отсутствует информация о юридическом адресе ООО «Айди-Курьер», а также о телефоне для связи, официальном сайте, адресе электронной почты и прочих контактах. Курьерская служба IDCourier (Instant Delivery Courier), которая занимается экспресс-доставкой товаров по всей территории РФ, не имеет отношения к организации «Айди-Курьер».

Способы обмана

С каждым днем на просторах рунета появляется все больше online-магазинов, занимающихся обманом покупателей. Вместо оригинального товара к клиенту попадает дешевая подделка. Алгоритм мошенничества у большинства подобных ООО «Айди Курьер» интернет-площадок идентичен:

  1. Создается копия стандартного одностраничного сайта, выполненного в форм-факторе действующего магазина. Онлайн-витрина заполняется различными товарами, которые можно приобрести по заниженным ценам. Клиента заманивают щедрыми подарками и бонусами в случае быстрого оформления заказа.
  2. В сети появляется рекламная поддержка нового магазина с баннерами, мелькающими в различных приложениях, соцсетях, форумах и на web-сайтах. Многие обманутые люди жалуются на навязчивую рекламу в социальной сети Одноклассники.
  3. Когда клиент переходит на ресурс, он поражается низким ценам, которые побуждают его оформить заявку на покупку товара. Сразу после этого с ним связываются сотрудники фейкового магазина. Менеджеры в телефонном режиме сообщают потенциальному покупателю информацию о качестве товара, гарантиях производителя, методе оплаты и доставки.
  4. Клиент получает посылку только через Почту России. Для расчета используется исключительно наложенный платеж. Таким образом, покупатель не может ознакомиться с содержимым упаковки до полной оплаты товара.
  5. Открыв посылку, клиент осознает, что его обманули недобросовестные продавцы, выслав вместо оригинального товара дешевый аналог. К примеру, вместо экшн-камеры GoPro последней модели приходит китайская noname-подделка, которая стоит в десять раз дешевле.

Нужно отметить, что сотрудники ООО «Айди Курьер» во время общения с клиентом по телефону проявляют тактичность и вежливость. После оформления заказа они могут перезвонить покупателю для того, чтобы сообщить ему tracking-номер или информацию о том, что отправление прибыло на почтовое отделение. Когда человек звонит менеджерам с жалобой на обман, ему вежливо обещают решить проблему. Однако сразу после этого номер клиента вносится в черный список, как и все остальные номера, с которых он попытается дозвониться.

К прочтению:  Пришла СМС от ESB_PLUS о задолженности: что это такое

С кем сотрудничает

Реализация мошеннических схем ООО «Айди Курьер» требует участия других организаций, позволяющих осуществлять пересылку оплаченных товаров и легально выводить денежные средства. Большая часть фейковых торговых площадок сотрудничает с сервисом доставки товаров (ЗАО «СДТ») и ООО «Пост Сервис». Наложенные платежи выводятся с помощью посреднической фирмы «Пим Почта» либо их зеркала «Федерального клиента Mobi Money». Их реквизиты указываются в почтовых чеках (графа «Кому»).

Как вернуть деньги оплаченные ООО Айди-Курьер

Клиент, впервые столкнувшийся с подобными мошенниками, может подумать, что в его проблеме виновата пересортица товара или невнимательность сотрудников торговой площадки. Однако стоит только почитать отзывы, как сразу становится ясно, что вернуть свои деньги или получить оригинальный продукт очень непросто. Придется запастись изрядной долей терпения, поскольку процедура возврата денежных средств может затянуться на несколько недель или месяцев. Общая схема выглядит примерно следующим образом:

  1. Для начала нужно составить претензию в свободной форме, указав всю историю заказа в хронологическом порядке, начиная с общения с менеджерами и оплаты, и заканчивая получением товара.
  2. Необходимо приложить к жалобе как можно больше подробностей, от внутреннего номера заказа и трек-номера посылки, до телефонных номеров, с которых звонили менеджеры.
  3. Претензия направляется на один из ящиков электронной почты, принадлежащих Mobi Money («Пим Почте»): safe@pimpay.ru или support@pimpay.ru.
  4. Пояснив ситуацию, важно указать, что ответчик обязан предоставить контактную информацию магазина, поскольку спор будет решаться в досудебном порядке.

После данного обращения клиенту должны быть предоставлены контакты магазина-мошенника. Если ответчик не желает выдавать требуемую информацию, стоит продублировать претензию, дополнив ее намерением обратиться в МВД для решения создавшейся проблемы. По истечению 7-дневного срока с момента подачи заявки можно смело составлять online-жалобу в Роспотребнадзор, МВД и прокуратуру.

Отзывы

Увидел в ВКонтакте рекламу тепловизионного прицела PULSAR за 2000 рублей. Причем его настоящая цена превышает 200 000 рублей. В объявлении был указан ИНН реально существующей организации «Айди-Курьер». Сразу понятно, что это мошенники.

Максим, Волгоград

Повелся на низкую цену и приобрел товар по очень заманчивой цене на сайте (как потом удалось выяснить по ОГРН) принадлежащем ООО «Айди-Курьер». Однако вместо оригинального продукта мне пришла низкокачественная подделка. После звонка для выяснения обстоятельств менеджеры добавили меня в черный список. В следующий раз буду делать покупки только в проверенных интернет-магазинах.

Дмитрий, Липецк

Заключение

Вернуть деньги в случае обмана со стороны интернет-магазинов, принадлежащих ООО «Айди-Курьер», очень сложно. Поэтому стоит внимательней подходить к выбору интернет-площадки и изучать отзывы в сети перед покупкой.

К прочтению:  Доходы от трафика на банковские номера в Мегафон: что это такое, как отключить

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг