Дивизион «Забота о клиентах» – особое подразделение, которое запустил Сбербанк для повышения качества предоставляемых услуг и разносторонней поддержки клиентов. Сотрудники дивизиона решают проблемы держателей кредитных карт и консультируют их по любым вопросам.
Деятельность дивизиона
«Забота о клиентах» является специализированным подразделением Сбербанка, которое решает различные вопросы потребителей и оптимизирует условия обслуживания. Представители этого отдела обрабатывают поданные заявки и обращения, и занимаются рассмотрением сложных (нетипичных) ситуаций, связанных с функционированием сервиса. Управляющий директор Левина Елена Владимировна осуществляет руководство подразделением.
Для того, чтобы обратиться в данное подразделение, необходимо пройти процедуру регистрации в общей системе центра поддержки. Связаться с представителями «Заботы о клиентах» можно, позвонив по телефону 8-800-555-555-0 или оставив заявку с помощью специальной формы обратной связи, которая находится на странице: sberbank.ru/ru/feedback. Для этого потребуется:
- Указать цель обращения.
- Выбрать причину обращения (в данном случае – «Обслуживание»).
- Ввести текст сообщения.
- Сообщить ФИО, дату рождения, ящик электронной почты и номер мобильного телефона.
- Кликнуть по клавише «Отправить».
Можно обратиться в официальное сообщество Сбербанка в социальной сети ВКонтакте, Facebook, Twitter или Одноклассники. Дивизион «Забота о клиентах» является специфическим сервисом, который занимается рассмотрением следующих задач:
- Решением различных проблем, возникающих при эксплуатации банковских карт.
- Ликвидацией сбоев в функционировании терминалов и затруднений при снятии денежных средств.
- Проблемами, связанными с переводами или пополнением средств.
- Взломами банковских карт и несанкционированными списаниями, а также неизвестными автоматическими платежами.
- Решением споров по некоторым действиям банка, которые вызывают несогласие со стороны клиентов.
Сервис рассматривает жалобы, связанные с некачественным обслуживанием потребителей в филиалах Сбербанка, некорректным поведением сотрудников отделений, ущемлением прав, угрозами и попытками вымогательства.
Почему дивизион перечисляет денежные средства
Если перечислили деньги на карточный счет, а описание транзакции содержит информацию о сервисе «Забота о клиентах», стоит обратиться в службу поддержки банка для прояснения ситуации. Перевод на карту активируется по распоряжению дивизиона. В случае незаконных списаний потребитель должен:
- Подать заявление о несанкционированном списании денежных средств, которое произошло в связи со сбоем терминала, мошенническим взломом карты, ошибочным переводом или другой причиной.
- Обращения перенаправляются в подразделение, где сотрудники осуществляют проверку достоверности ситуации и законности требований со стороны заявителя.
- В случае подтверждения указанных данных работники дивизиона замораживают операцию и возвращают денежные средства на банковский счет.
Далеко не во всех ситуациях потребитель должен подавать заявление на возврат средств. При идентификации подозрительных списаний Сбербанк может самостоятельно выполнить блокировку кредитной карты. Заявка в автоматическом режиме передается сотрудникам дивизиона для последующей обработки. Для определения основания начисления денежных средств стоит обратиться в online-чат банка, прикрепив к диалогу скриншоты о зачислении денег. Предпочтительней сначала авторизоваться в личном кабинете, что ускорит ответ от работников службы поддержки.
Заключение
Дивизион «Забота о клиентах» является особым подразделением Сбербанка, которое занимается разносторонней поддержкой клиентов. В случае, если пришли деньги на карту от данного сервиса, стоит обратиться в online-чат на сайте sberbank.ru, авторизовавшись в личном кабинете, или оставить заявление через форму обратной связи.