DF Media интернет-магазин: отзывы, как вернуть деньги

Интернет-магазин DF Media – мошеннический проект, высылающий некачественные дешевые подделки или разный хлам вместо оригинальной продукции. В нижеследующем материале будет подробно рассмотрена схема работы аферистов и способы возврата денежных средств.

Как работает интернет-магазин DF-Media

DF Media работает по схеме, которую используют различные онлайн-мошенники уже на протяжении нескольких лет. Принцип работы подобных торговых площадок довольно прост:

  1. Аферисты запускают в Сеть сразу несколько сайтов-одностраничников, на витринах которых представлены пользующиеся высоким спросом товары по сильно заниженным ценам.
  2. Мошенники заказывают рекламную поддержку новых онлайн-маркетов в соцсетях и на популярных ресурсах.
  3. На телефонные звонки отвечают тактичные и услужливые менеджеры. Они помогают определиться с выбором, консультируют по вопросам, связанным с оформлением заказа, предлагают бесплатную доставку по России, а также скидки и подарки за покупку дополнительных лотов.
  4. Товары отсылаются через Почту России, оплата осуществляется наложенным платежом. В процессе пересылки клиент получает СМС-уведомления.

    Пример рекламы для завлечения клиентов

Открыть посылку от DF Media и убедиться в том, что товар соответствует заявленному, нельзя по причине отсутствия описи вложения. После оплаты выясняется, что в коробке находится дешевый низкокачественный аналог оригинального продукта либо пакет с картоном, пенопластом или наполнителем для кошачьих лотков. Вернуть наложенный платеж, обратившись к работникам почты, нельзя, поскольку денежные средства моментально зачисляются на счет посредника, принявшего оплату.

Как вернуть денежные средства

По понятным причинам мошенники старательно скрывают любую контактную информацию. Менеджеры блокируют номера негодующих клиентов после первых звонков с жалобами. В посылке от интернет-магазина DF Media можно найти бланк с адресом электронной почты pretenzii.tovary@mail.ru, на которую принимаются претензии, связанные с работой торговой площадки. Писать письма на данный e-mail абсолютно бессмысленно, так как контакт является фейковым.

Однако несмотря на все старания аферистов, существуют способы выйти с ними на связь и вернуть свои денежные средства. Для этого потребуется отыскать официального посредника, принимающего оплату наложенным платежом. Название официальной организации можно найти в кассовом чеке (в пунктах «Кому» и «Куда»). Подавать претензию на возврат денег нужно на имя федерального клиента. В случае с интернет-магазином DF Media посредниками чаще всего выступают следующие организации:

  1. ООО «ПИМ-Почта». Официальный сайт – pimsolutions.ru, номер горячей линии 8-800-77-00-594. Электронная почта службы поддержки – support@pimsolutions.ru. Федеральный клиент имеет сообщества в большинстве популярных социальных сетей, таких как Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук и Одноклассники.
  2. НКО-МД. Веб-сайт – nkomd.ru, контактный ящик электронной почты – support@nkomd.ru. На сайте есть форма для обратной связи, в которой нужно указать ФИО, e-mail, и описать суть претензии.

Текст жалобы составляется в свободной форме. Желательно приложить к претензии скриншоты сайта мошеннического интернет-магазина, фотографии содержимого посылки и скан-копию (либо фото) кассового чека. Ответ от федерального клиента должен поступить в течение двух-трех дней с момента отправки запроса. Если посредник решит проигнорировать обращение, стоит оставить жалобу на официальных сайтах Роспотребнадзора и Прокуратуры.

Велика вероятность того, что федеральный клиент ответит стандартной «отпиской», сославшись на то, что он является всего лишь посредником и не несет ответственности за деятельность мошеннической торговой площадки. Можно не воспринимать всерьез подобные письма и подавать повторные запросы, указывая на закон о защите прав потребителей. Рекомендуется прикладывать к письмам скриншоты ответов, предоставленных Прокуратурой и Роспотребнадзором.

К прочтению:  ОАО МТТ – что за организация, чем занимается

Отзывы клиентов

Искала магазин женской одежды с доступными ценами и наткнулась на сайт DF-Media. Во время телефонного разговора с менеджерами решила оформить заказ, поскольку те пообещали дополнительную скидку и подарок в виде бокса для косметики. Вместо пары юбок прислали пакет с ветошью, причем афера раскрылась только после оплаты посылки. Мириться с этим «разводом» не намерена, буду жаловаться в Роспотребнадзор.

Валентина, Кириши

Не советую связываться с интернет-магазином ДФ Медиа. Заказывала у них роскошные шторы, а получила какие-то тряпки. Пыталась выяснить у менеджеров причину данного недоразумения. Но после того, как те заблокировали мой номер, стало понятно, что эти аферисты занимаются целенаправленным кидаловом.

Диана, Ростов-на-Дону

Мониторил просторы интернета в поисках хорошего и недорогого видеорегистратора, и нашел рекламу магазина DF Media в Одноклассниках. Смутили подозрительно низкие цены, однако менеджеры поспешили развеять мои сомнения, сообщив, что они обоснованы проходящей акцией, и пообещали приятный бонус в случае незамедлительного оформления заказа. Когда пришел на почту, с удивлением узнал, что проверить содержимое посылки нельзя по инициативе отправителя (графа «Опись вложения» была не заполнена). Повертел в руках коробку, но ее вес не превышал 100 грамм, хотя масса заказанного видеорегистратора была 290 грамм. Отказался от оплаты, так еще с неделю мошенники присылали мне гневные СМС с угрозами.

Вадим, Владивосток

Заключение

Интернет-магазин DF Media использует проверенную годами мошенническую схему для обмана покупателей. Хвалебные отзывы клиентов на сайте торговой площадке являются вымышленными, а контакты – фейковыми. Покупателям, пострадавшим от действий аферистов, нужно подавать жалобы федеральному клиенту, а также в Прокуратуру и Роспотребнадзор.

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг