«Абонентская плата по голосовому тарифному плану» в Мегафон: что это, как отключить

Абонентская плата по голосовому тарифному плану – загадочная формулировка, которую обнаруживают абоненты оператора мобильной связи Megafon в детализации счета за предоставленные услуги. Поскольку за данную опцию списываются довольно внушительные средства, стоит подробней разобрать, что она из себя представляет, и можно ли сэкономить деньги, отказавшись от услуги.

Что это за услуга

Данная услуга является плановым списанием денежных средств за исходящие звонки, которое согласовано с тарифными условиями. У пользователей, подключенных к разным линейкам, размер базовой оплаты варьируется в зависимости от сумм, прописанных в договоре. Как правило они списываются раз в месяц. Снимается не только абонентская плата, но и деньги за ряд других сервисных услуг, таких как опция «Кто звонил плюс» или мобильные подписки на сторонние ресурсы.

Как отказаться

Отключить услугу могут абоненты далеко не всех тарифных планов Мегафон. Поскольку мобильный оператор предлагает огромное количество различных линеек, разбирать каждую из них по отдельности в контексте одной статьи не имеет смысла. Представители службы технической поддержки комментируют данную ситуацию следующим образом: если абонент хочет отказаться от автоматического платежа, ему стоит позвонить на горячую линию: 8 800 550-05-00. Актуальные номера указаны на официальном web-сайте компании. Сотрудники Мегафона проинформируют пользователя о возможности деактивировать услугу на конкретном тарифном плане.

Стоит ли переходить на тариф без абонентской платы

Пакетные планы с фиксированным размером оплаты в настоящий момент являются приоритетным форматом, которого придерживаются самые крупные операторы мобильной связи РФ. Подобные тарифы постоянно снабжаются дополнительными опциями и модифицированными услугами, повышающими сумму ежемесячного платежа. Тем, кто не желает оплачивать общую сумму за выбранный тарифный план, стоит перейти на один из пакетов без обязательной абонентской платы. Сделать это можно в личном кабинете https://lk.megafon.ru или мобильном приложении, в разделе «Тариф».

К примеру, тарифный план «Теплый прием» от Мегафона за сумму в размере 550 рублей позволяет на протяжении месяца совершать безлимитные звонки на номера любых абонентов без скрытых платежей и надбавок. План «Посекундный» предоставляет возможность звонить на любые номера своего региона за 3 рубля в минуту. Тариф «Переходи на ноль» является неизменным во всех регионах России: 1,2 рубля за минуту разговора с абонентами домашнего региона и 1,5 рубля за минуту разговора с абонентами всех остальных операторов мобильной связи.

Заключение

Абонентская плата по голосовому тарифному плану – опция, отказаться от которой могут абоненты далеко не всех существующих тарифных пакетов. При возникновении затруднений стоит обратиться к сотрудникам службы поддержки по указанным выше номерам либо задать вопрос менеджерам в чате, расположенном на официальном портале компании Megafon.

К прочтению:  Home Zaim.su – как отписаться от платных услуг, отзывы
Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг