350960 Краснодар сортировочный центр: адрес, телефон почтового отделения

Магистральный сортировочный центр (МСЦ) – особое структурное подразделение Почты России. Благодаря подобным узлам значительно ускоряется процесс обработки корреспонденции и логистика. Краснодар 350960– крупный почтовые сортировочные центры, получающие посылки и письма из различных регионов для последующего распределения и отправки. Несмотря на тот факт, что МСЦ оснащены современным оборудованием и укомплектованы штатом профессиональных сотрудников, получатели нередко сталкиваются с задержками.

Контакты и расположение СЦ

С помощью автоматизированных центров Почта России осуществляет сортировку входящей корреспонденции. В крупные СЦ стекаются посылки и письма из различных регионов, которые затем распределяются по локальным отделениям. Такая логистика позволяет ускорить процесс доставки и оптимизировать затраты на перевозку грузов. Однако по причине ряда организационных недоработок и прочих факторов отправления нередко зависают в промежуточных почтовых отделениях.

КраснодарПривокзальная площадь, 1 — Яндекс.Карты

Краснодар МСЦ ЦОСП – крупный сортировочный центр, который находится в Краснодаре по адресу: 350960, Привокзальная, дом 1 (в здании железнодорожного вокзала). Контакты данного почтового отделения отсутствуют в свободном доступе, поскольку он не рассчитан на работу с клиентами. Телефон филиала +7-861-26-706-67, однако он используется исключительно для внутренней коммуникации. Обычные граждане могут задать свои вопросы, связанные с работой МСЦ, обратившись на горячую линию Почты России 8-800-20-05-888 или написав электронное письмо на адрес client@russianpost.ru. Краснодарский МСЦ работает в круглосуточном режиме без перерывов и выходных.

Приходить в СЦ Краснодар 350960 бессмысленно, поскольку посторонним вход на его территорию запрещен. Получить корреспонденцию можно только в одном из специальных отделений Почты России, расположенных в районе проживания получателя.

Статусы и причины задержек в Краснодарском сортировочном центре

Существуют специальные онлайн-сервисы для отслеживания почтовых отправлений, такие как pochta.ru, gdeposylka.ru и track24.ru. При мониторинге можно столкнуться со следующими статусами:

  1. Отправление прибыло в СЦ Краснодар 350960.
  2. Отправление покинуло пределы сортировочного центра.

Многие клиенты Почты России сталкивались с задержками отправлений. Зачастую статус остается неизменным на протяжении нескольких дней или даже недель. Среди наиболее распространенных причин зависания посылок в сортировочных центрах:

  1. Превышение допустимого предела мощности. Поскольку Почта России располагает ограниченным количеством СЦ, некоторые из них вынуждены работать на пределе своих возможностей. Каждый почтовый узел способен обработать определенное количество отправлений в сутки, поэтому в случае большого потока корреспонденции скорость обработки существенно снижается.
  2. Некорректно указанные данные получателя. Считывание индексов осуществляется с помощью автоматизированного оборудования. «Криво» вписанные цифры индекса или неправильно заполненная информация приводит к тому, что посылка отправляется на повторную сортировку.
  3. Если работники сортировочного центра заподозрят, что внутри посылки могут находиться предметы, запрещенные ко ввозу в РФ, они передадут ее сотрудникам отдела безопасности. Дополнительная проверка может занять несколько недель.
К прочтению:  Retail Rus Retail Rus Arrested что это значит, перевод, как вернуть деньги

Другая распространенная причина задержки почтового отправления – нарушение целостности упаковки. В таком случае работникам СЦ потребуется определенное время для замены упаковки и повторной сортировки.

Что делать, если корреспонденция не поступила получателю в установленные сроки

Если посылка «зависла» в магистральном сортировочном центре Краснодар на несколько дней, не стоит переживать. В случае, когда срок задержки превышает 10 суток, можно обратиться на горячую линию Почты России для разъяснения причин. При нарушении регламентированных сроков доставки клиент имеет право на возврат определенного процента от стоимости почтовой пересылки.

Отзывы

Живу в небольшом населенном пункте неподалеку от Краснодара. Однажды ждала посылку, и увидев статус «Бандероль прибыла в магистральный сортировочный центр Краснодар 350960» очень обрадовалась. Но спустя несколько дней посылка отправилась в Ростов-на-Дону, после чего снова вернулась в Краснодарский МСЦ, и только через две недели я смогла ее получить. Причину этой странной логистики мне так и не объяснили.

Маргарита, Краснодарский край

Хотела побаловать родных и близких на Новый Год, и заказала большую посылку с разными подарками в одном крупном интернет-магазине. Статус о том, что отправление прибыло в МСЦ Краснодар 350960, появился в конце декабря, однако получила я его только десятого января. Почитала отзывы в интернете – как оказалось, подобные задержки не редкость в канун больших праздников. Ранее с такими проблемами никогда не сталкивалась.

Юлия, Ейск

Заказывала товары из Китая. По всей видимости у продавца были большие проблемы с русским и английским языками, поэтому графа «Получатель» оказалась заполнена неверно. Соответственно, посылка очень надолго застряла в Краснодарском МСЦ. Для решения проблемы пришлось связываться с продавцом и неоднократно звонить в службу поддержки Почты России.

Евгения, Горячий Ключ

Заключение

Сортировочный центр Краснодар 350960 осуществляют распределение писем и посылок, поступающих из разных регионов. Отправление может «зависнуть» на территории центра из-за высокой нагрузки, выхода оборудования из строя, ошибки при заполнении данных получателя и прочих факторов. В случае задержки не имеет смысла обращаться в СЦ напрямую. Стоит позвонить на горячую линию Почту России или написать письмо на электронный ящик client@russianpost.ru.

К прочтению:  GZE006RD списали деньги с карты: как отключить и вернуть деньги

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг