11029 НКО МД – что это такое, как вернуть деньги

Уже на протяжении нескольких лет мошенники продолжают обманывать покупателей с помощью отлаженной схемы. Заключается она в продаже несуществующих товаров или дешевых подделок вместо оригинальной продукции. Федеральный клиент 11029 НКО МД выполняет роль посредника, принимающего оплату и передающего деньги организаторам фейковых интернет-магазинов.

Как работают мошеннические интернет-магазины

Мошеннические интернет-магазинs, такие как ООО Танит, ООО Гигант, ООО А-Трейд и ООО Манго, занимаются обманом людей. Схема работы подобных онлайн-маркетов выглядит примерно следующим образом:

  1. Организаторы создают целую сеть интернет-магазинов с неплохим визуальным оформлением. Каждый из них предлагает приобрести один товар по акционной цене, значительно отличающейся от реальной стоимости.
  2. Новые онлайн-маркеты обеспечиваются платной рекламной поддержкой в социальных сетях и на популярных ресурсах с высокой посещаемостью.
  3. Когда потенциальный клиент решает приобрести товар и звонит по номеру телефона, указанному на сайте интернет-магазина, ему отвечает вежливый и грамотный менеджер, готовый оказать помощь в оформлении заказа.
  4. Расчет за посылку осуществляется наложенным платежом при получении. Ознакомиться с содержимым коробки до полной оплаты нельзя из-за отсутствия опции «Опись вложения».
  5. Когда клиент оплачивает посылку и открывает коробку, он понимает, что столкнулся с мошенниками. В лучшем случае в коробке оказывается дешевая подделка низкого качества, в худшем – наполнитель в виде садового грунта, бумаги или пенопласта.
  6. Если обманутый покупатель попытается связаться с менеджером интернет-магазина, тот сразу же заблокирует его. Когда он начинает изучать информацию о маркетплейсе, он находит массу отрицательных отзывов.

У фейковых интернет-магазинов отсутствуют официальные сайты, телефоны горячей линии и другие контакты, которые позволили бы обманутым клиентам выйти на связь с мошенниками. Подобные онлайн-маркеты бесследно исчезают из Сети после нескольких месяцев существования, поэтому писать на них жалобы в правоохранительные органы не имеет особого смысла. Предъявлять претензии Почте России также не стоит, так как государственная организация занимается исключительно пересылкой товаров и не имеет непосредственного отношения к мошенническим схемам.

Особенности работы федерального клиента 11029 НКО МД

Поскольку поиск реальных контактов фейковых интернет-магазинов представляет собой довольно непростую задачу, многие обманутые клиенты очень быстро теряют надежду на возврат денег. Однако выйти на мошенников можно с помощью федерального клиента Почты России, принимающего наложенный платеж. Такие организации обязаны вести свою деятельность в рамках правого поля. В противном случае они не могли бы сотрудничать с государственной почтовой службой.

К прочтению:  «Подтверждение расчета» статус в ФСС: что это значит?

11029 НКО МД – федеральный клиент, выполняющий роль посреднического финансового сервиса. Он принимает платежи для последующей передачи организаторам фейковых онлайн-маркетов. Именно эту организацию можно найти в кассовом чеке, который выдается получателю на филиале Почты России. Там же написан их адрес: г. Москва, Большой Гнездиковский переулок, дом 7. Однако на официальном сайте 11029 НКО МД nkomd.ru указаны другие контактные данные: город Москва, улица Большая Почтовая, дом 55/59, строение 1, помещение 1, комната 12.

Пояснения с официального сайта НКО МД

Почтовый индекс для корреспонденции – 105082. На сайте отсутствует информация о генеральном директоре и номер телефона службы поддержки, есть только адрес электронной почты support@nkomd.ru. В интернете можно обнаружить телефон НКО МД +7-495-455-09-40. Стоит позвонить на него для уточнения точного адреса и других контактных данных федерального клиента.

Алгоритм возврата денежных средств через НКО-МД

В случае обмана со стороны фейкового интернет-магазина нужно направить свою претензию на электронные адреса: support@nko-md.ru, support@nkomd.ru или на сайте компании nkomd.ru. Необходимо детально описать ситуацию с мошенниками, приложить скриншоты и другие доказательства, и потребовать от федерального клиента выдать реальные контакты получателя денежных средств. Если в ответ поступит стандартная отписка о том, что НКО МД не имеет отношения к действиям злоумышленников, стоит посетить сайты Прокуратуры и Роспотребнадзора и оставить онлайн-жалобы в соответствующих разделах.

Образец составленной претензии

Когда государственные ведомства дадут ответ на обращение, потребуется приложить его к повторному письму и отправить на почтовые ящики НКО МД. Несмотря на то, что процесс может растянуться на несколько недель/месяцев, вернуть деньги за поддельный товар – задача вполне осуществимая.

Отзывы

Покупал навигатор для автомобиля. Посылка пришла очень быстро, однако вместо оплаченного мной товара внутри был только мелко нарезанный картон. Внимательно изучив выданный на почте чек нашел в нем реквизиты федерального клиента 11029 НКО МД. Сайт у них довольно мутный, так как на нем нет контактного телефона или формы обратной связи. Нашел в интернете их номер, сейчас веду переговоры о возврате денег.

Виталий, Архангельская область

Заказывала дорогую кожаную сумку со скидкой. После оплаты посылки оказалось, что выслали мне пакет кошачьего корма. На одном из форумов общалась с другими обманутыми покупателями, и мне посоветовали возвращать деньги через посредника 11029 НКО МД.

Алена, Волгоград

Заключение

Федеральный клиент 11029 НКО МД сотрудничает с рядом фейковых интернет-магазинов. Организация принимает оплату за посылки, в которых вместо настоящих товаров оказываются дешевые подделки или хлам, необходимый для придания нужного веса и объема. В случае обмана нужно написать претензии на электронные адреса support@nko-md.ru и support@nkomd.ru, а также продублировать жалобы на сайтах Прокуратуры и Роспотребнадзора.

К прочтению:  Код ошибки OR-DVASA2-03 при покупке – как исправить

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг