Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам для ведения и развития бизнеса необходим расчётный счёт.
Локо-Банк предлагает выгодные тарифы РКО. Если по какой-либо причине вы решили закрыть р/с, перед подачей соответствующего заявления рекомендуется ознакомиться с особенностями процедуры.
Причины закрытия счёта в Локо-Банке
С помощью расчётного счёта можно осуществлять безналичные расчёты, расширить клиентскую базу и получить возможность заключать выгодные контракты.
Закрытие р/с чаще всего происходит по решению клиента, однако в некоторых случаях инициатором процедуры выступает сам банк.
Ниже перечислены основные причины закрытия р/с:
- ликвидация организации или снятие с учёта ИП;
- реорганизация компании;
- недовольство сервисом или выбранным тарифным планом;
- получение решения суда;
- отсутствие каких-либо операций по счёту в течение двух и более лет;
- появление крупного партнёра, обслуживающегося в ином банке;
- наличие нарушений по финансовым операциям со стороны клиента.
Чаще договор с банком расторгается по инициативе владельца р/с. Если ИП или организация планирует закрыть бизнес, расчётный счёт для осуществления безналичных расчётов уже не понадобится.
Причиной отказа от обслуживания в Локо-Банке может выступать неудобное расположение территориальных офисов или переход в иную кредитную организацию.
Многие банки предлагают бесплатно осуществлять внутренние операции. При появлении крупного контрагента клиенту лучше открыть расчётный счёт в том банке, где обслуживается его новый партнёр. При этом закрывать другие р/с нет необходимости, однако их содержание может быть невыгодно с финансовой стороны.
Локо-Банк выступает инициатором закрытия счёта клиента в случае, если на протяжении длительного срока отсутствовали какие-либо операции, имелись нарушения российского законодательства или специалисты сочли проводимые транзакции сомнительными.
В подобной ситуации владелец р/с оповещается о расторжении договора за два месяца.
Как правило, банк не закрывает счета надёжных клиентов, если операции проводятся хотя бы раз в год.
Полезный материал: пополнение карты Локо банка.
Особенности закрытия расчётного счёта в Локо-Банке
Как правило, для обращения в банк достаточно подготовить гражданский паспорт заявителя и документ, подтверждающий его полномочия (например, руководитель организации предъявляет специалисту приказ о выборе на должность).
При необходимости можно заказать выписку по счёту, чтобы знать актуальный остаток средств.
Закрытие р/с осуществляется в случае, если у клиента отсутствует задолженность. Узнать её размер можно через call-центр, личный кабинет, при посещении банковского офиса, путём оформления специальной выписки.
Деньги, оставшиеся на балансе р/с, предоставляются клиенту:
- через банковскую кассу;
- переводом на другой счёт.
Владелец р/с может самостоятельно перечислить денежные средства через интернет-банкинг или указать реквизиты другого банковского счёта в соответствующем заявлении. В последнем случае финансы переводятся автоматически после закрытия расчётного счёта.
Клиенту не потребуется оповещать различные фонды и ФНС о прекращении обслуживания в Локо-Банке.
Специалисты уведомят соответствующие инстанции самостоятельно. При этом ИП или компании следует сообщить о закрытии счёта своим партнёрам и контрагентам.
Советуем статью: перевод с карты на карту в Локо банке.
Как закрыть расчётный счёт в Локо-Банке?
Чтобы отказаться от банковского обслуживания, необходимо следовать приведённой ниже инструкции:
- обратиться в ближайший банковский офис с паспортом;
- заполнить бланк заявления о расторжении договора;
- предоставить документы, запрашиваемые специалистом (при необходимости);
- дождаться ответа банка и получить оставшиеся на счёте денежные средства.
Для подтверждения закрытия р/с можно заказать соответствующую справку. Стоимость услуги следует уточнять у специалиста. Как правило, оформление документов по закрытым счетам сопровождается удержанием сбора в размере 5 тыс. рублей.
Клиенту достаточно подготовить свой гражданский паспорт для получения желаемой услуги.
Если в отделение обращается представитель ИП или организации, дополнительно специалисту передаётся доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия заявителя. Список рекомендуется уточнить у сотрудника call-центра.
Получить актуальный бланк заявления на закрытие расчётного счёта в Локо-Банке можно у персонального менеджера.
Имеющиеся у клиента чековые книжки и корпоративные карты подлежат передаче в банковский офис.
Услуга предоставляется бесплатно сразу после проверки документов. Если долг перед банком отсутствует, р/с может быть закрыт в день обращения клиента в отделение. В некоторых случаях процедура занимает до нескольких рабочих дней.