Клиентам Локо-Банка доступны кредитки с лимитом кредитования до 100 тыс. рублей. Карты с кредитной линией до 500 тыс. рублей включительно предоставляются ответственным заёмщикам.
При необходимости от карточного продукта можно отказаться. Процедура не займёт много времени. Банк не взимает комиссию за закрытие карточного счёта.
Причины отказа от кредитки
Как правило, аннулирование кредитной карты происходит по инициативе её держателя.
Причиной отказа от данного карточного продукта может выступать небольшой лимит кредитования, высокая процентная ставка, отсутствие банкоматов или отделений Локо-Банка в непосредственной близости от клиента, утрата либо кража кредитки.
У вашей карты кончается срок действия? Специалист банка оповестит вас за несколько дней до этого момента о необходимости выпуска новой кредитки.
Услуга предоставляется бесплатно. Если вы не планируете пользоваться карточкой, от её переоформления следует отказаться.
Полезная статья: как пополнить карту Локо банка?
Нюансы закрытия кредитной карты Локо-Банка
Отказ от кредитки возможен при отсутствии у клиента задолженности перед банком. Узнать о состоянии карточного счёта можно через интернет-банкинг, специальное приложение, при звонке в call-центр или посещении территориального отделения.
Оптимальный вариант – заказ соответствующей выписки по счёту.
Перед закрытием кредитки рекомендуется:
- отключить дополнительные услуги (например, СМС-оповещение);
- заблокировать карточный продукт через личный кабинет.
После закрытия счёта следует заказать соответствующую справку, подтверждающую факт отсутствия задолженности перед банком.
Способы погашения задолженности по кредитке
Если у вас имеется хотя бы небольшой долг перед Локо-Банком, закрыть карточный счёт не получится до момента его погашения. Узнайте точную сумму задолженности, чтобы оперативно пополнить баланс кредитки.
Как указывалось выше, рекомендуется отключить платные услуги, чтобы избежать списания какой-либо комиссии.
Выделяют следующие способы пополнения баланса кредитной карты:
- интернет-банкинг;
- приложение «Локо Мобайл»;
- аппараты самообслуживания Локо-Банка;
- касса в территориальном отделении;
- терминалы QIWI;
- перечисление средств через сторонний банк;
- платёжный сервис на официальном банковском сайте;
- система «КиберПлат» либо «Золотая Корона».
При использовании первых четырёх вариантов клиенту не потребуется оплачивать комиссию за пополнение кредитной карты.
В остальных случаях возможно взимание процента от суммы транзакции (например, в точках обслуживания системы «Золотая Корона» удерживается сбор в размере 1% от суммы операции).
Узнать расположение территориальных офисов банка и аппаратов самообслуживания можно с помощью специальной онлайн-карты.
Для совершения платежа потребуется:
- знать реквизиты банковской карты;
- иметь при себе гражданский паспорт;
- уточнить БИК Локо-Банка (например, при обращении в магазин «Евросеть», чтобы совершить платёж через систему «Золотая Корона»).
При выборе способа пополнения карточного баланса следует учитывать сроки зачисления денег. В некоторых случаях перевод может занять до 3–5 рабочих дней.
Полезная статья: как закрыть счет в Локо банке?
Как закрыть кредитную карту Локо-Банка?
Для получения желаемой услуги следуйте приведённой ниже инструкции:
- посетите ближайшее банковское отделение;
- заполните бланк заявления о закрытии кредитки, предоставленный менеджером;
- передайте специалисту пластиковую карту;
- оформите справку, подтверждающую отсутствие долга перед банком, через 45 дней с момента регистрации заявки.
При обращении в банковский офис клиенту достаточно иметь при себе гражданский паспорт. Если заявление подаётся законным представителем, дополнительно требуется подготовить доверенность, заверенную нотариально.
Карточный счёт официально считается закрытым по истечении 45 дней с момента регистрации соответствующей заявки.
Пластиковая карточка должна быть передана в банковский офис в обязательном порядке, потому как она является собственностью Локо-Банка. Если кредитка была утрачена или украдена, об этом следует незамедлительно оповестить специалиста.
На карточном счёте имеются ваши собственные деньги?
Вы можете вывести их самостоятельно (переводом на другую карту, снятием наличных в банкомате) или указать в заявлении банковские реквизиты иного счёта.
В последнем случае деньги будут перечислены автоматически после рассмотрения заявления об отказе от кредитной карточки.
Специалисты рекомендуют получать соответствующую справку об отсутствии задолженности по истечении 45 дней после обращения в отделение с заявлением. Если после закрытия карточного счёта вас уведомят о наличии долга, вы сможете обратиться в банк с претензией.