Защитить средства на карте от мошеннических действий можно с помощью оформления специальной страховки.
Программа страхования обезопасит от финансовых потерь и позволит восстановить утерянные документы, ключи и/или пластиковую карточку. Условия оказания услуги определяются индивидуально.
Страхование банковской карты в Локо-Банке
Страховка предоставляется партнёром банка – АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС».
Действие полиса распространяется на незаконное использование карты в результате её утраты или кражи, снятие средств злоумышленниками (скимминг и фишинг), ограбление клиента при получении денег через аппараты самообслуживания.
Кроме этого, страховая программа покрывает затраты, связанные с переоформлением испорченного, украденного или потерянного карточного продукта. Если вместе с карточкой были утрачены личные документы её владельца и ключи, страховщик может возместить расходы на их восстановление.
Страховка покрывает следующие риски:
- незаконное списание денег с карточного баланса в связи с кражей, скиммингом, фишингом, разбойным нападением или грабежом (если средства были выведены в течение 48 часов после происшествия);
- кражу денег, снятых с банкомата (в течение двух часов после использования соответствующего аппарата самообслуживания);
- незаконное получение средств с карты в связи с её утратой (в течение 48 часов после обнаружения пропажи);
- переоформление карточного продукта после его кражи или потери;
- восстановление личных вещей, утраченных вместе с пластиковой картой (документов и ключей).
Страховка позволяет безопасно совершать платёжные операции в интернете (например, при заказе товара через онлайн-магазин).
Страховщик гарантирует возврат суммы средств, списанных злоумышленниками, и возмещение сопутствующих расходов. Застраховать можно как старую карточку, так и недавно оформленную.
Тарифы страховщика
Страховая программа, предлагаемая партнёром Локо-Банка, позволяет защитить владельца кредитной или дебетовой карты от основных видов мошенничества.
Стоимость полиса колеблется от 1 250 до 7 500 рублей в год. Страховая сумма может составлять 30 000–300 000 рублей.
Условия страхования определяются индивидуально. Финансовая защита распространяется на старые и новые карты.
Клиент получает полис, гарантирующий возврат средств, незаконно списанных при интернет-мошенничестве, скимминге, краже или утрате карточного продукта.
Как работает программа?
При наступлении страхового события важно предпринять определённые меры:
- оповестить правоохранительные органы о хищении, краже или разбойном нападении;
- проинформировать банк, выпустивший карточку;
- заблокировать карточный продукт через территориальный банковский офис или call-центр (при необходимости).
Чтобы иметь возможность получить страховое возмещение, необходимо оповестить правоохранительные органы о происшествии незамедлительно.
Если речь идёт о незаконном списании денег в результате интернет-мошенничества или использования скиммингового устройства, уведомить банк, выпустивший карту, требуется в течение 4 часов с момента обнаружения несанкционированного снятия средств.
После этого необходимо:
- заявить о наступлении страхового события в компанию, оформившую полис, в течение трёх рабочих дней с момента происшествия;
- подготовить и передать специалисту соответствующие документы, подтверждающие хищение или иное неправомерное действие;
- дождаться выплаты от страховщика.
Уточнить, какие документы потребуются в конкретной ситуации, следует заранее у сотрудника страховой компании. Соответствующая финансовая выплата предоставляется по случаям, признанным страховыми, в кратчайшие сроки.
Как оформить страховку для банковской карты в Локо-Банке?
Для заключения договора потенциальный клиент должен обратиться в ближайший банковский офис, найти который можно с помощью специальной онлайн-карты.
Для подачи заявки требуется иметь при себе гражданский паспорт и соответствующую пластиковую карту. Специалист вправе запросить дополнительные документы.
Застраховать можно любую карту, выпущенную российским банком. Условия оказания услуги определяются в индивидуальном порядке. Рекомендуется заранее уточнить у сотрудника банка, какие документы потребуются для заключения договора со страховщиком.
Страховая компания предлагает специальную программу финансовой защиты для держателей карт, являющихся клиентами Локо-Банка. С её помощью можно избежать убытков и расходов, вызванных мошенническими действиями третьих лиц.
Преимущество данной программы – возможность возмещения затрат на восстановление ключей и личных документов, утерянных вместе с карточным продуктом.