Ключ счета получателя указан неверно

Одна из самых часто встречающихся ошибок, которые возникают при электронной пересылке платежного поручения это, когда ключ счета получателя указан неверно. Какие существуют особенности заполнения данной формы и как правильно пользоваться сервисом Бизнес Онлайн?

Особенности и принципы работы Бизнес Онлайн в Сбербанк

Дистанционная система Бизнес Онлайн предназначена для обслуживания клиентов Сбербанка на расстоянии.


Главные возможности сервиса:

  • получение сведений о балансе счетов;
  • подключение полезных услуг банка;
  • создание и отправка платежных поручений;
  • онлайн запросы о помощи и отсылка различных сообщений.

В целях активации данного сервиса предварительно потребуется подача заявки в офис. После этого представитель банка выдает пользователю специальный идентификатор и пароль. В большинстве случаев данные сведения передаются клиенту в виде сообщения. После выполнения входа их желательно поменять на новые.

Как создать поручение, чтобы не допустить возникновение ошибки

Для создания подобных документов предварительно рекомендуется изучить существующие инструкции. Благодаря этому пользователи системы в дальнейшем не будут иметь трудностей при заполнении данных.Сбербанком был создан обучающий материал для выполнения всех процедур в Бизнес онлайн. Кроме этого, сервис имеет достаточно простой интерфейс, а благодаря его инструкциям в нем можно очень быстро разобраться.


Процедура создания платежного поручения считается одной из самых популярных услуг данной системы. В случае правильного выполнения всех действий ошибка неверного указания ключа счета получателя не будет возникать.

Схема действий при создании платежного поручения:

  1. В верхней части панели инструментов кликнуть на значок, который обозначает возможность создания нового счета.
  2. В открывшемся окошке «Исходящее поручение» вписать требуемые сведения. Для заполнения подлежат только светлые строчки, так как в серые графы информация вносится в автоматическом порядке. В некоторых случаях пользователю необходимо будет сделать выбор из открывающегося перечня.
  3. Указать данные: нумерация счетов: осуществляется в автоматическом порядке, но в случае необходимости ее можно менять; выбрать акцепт: требуется его предварительное формирование или получение; дата: по умолчанию предусматривается определение актуального числа, месяца и года, которые можно менять; вид платежа: следует выбрать вариант отправки (автоматически выставляется электронный).
  4. Указать сведения о плательщике: В этих целях необходимо сделать выбор его реквизитов из перечня справочника (если они были предварительно туда занесены). Для новых плательщиков потребуется ручное заполнение граф: подобрать соответствующий банк (поля БИК и счет указываются по умолчанию), обозначить ИНН, название компании и номер счета.
  5. Ввести сведения о счете получателя: набрать вручную или выбрать реквизиты из перечня; заполнение граф Банк, БИК и Кор. счет производится по умолчанию.
  6. Обозначить размер суммы, а расчет НДС осуществляется в автоматическом порядке, но ее можно менять.
  7. Определить предназначение отправляемого платежа.
К прочтению:  Оплата на Озон бонусами Спасибо от Сбербанка


В конце необходимо сохранить всю информацию, которая затем будет проверена сервисом. В случае правильного внесения всех данных пользователь увидит специальное сообщение. Если будут обнаружены неверные сведения, то появится оповещение о наличии ошибки. Для ее устранения необходимо будет произвести корректировку. Иногда обнаруживаются незначительные ошибки, которые не имеют особого значения. К примеру, когда обозначенный порядковый номер уже имеется. В данном случае, если пользователь не исправит данную погрешность, то система сама внесет требуемые изменения.

В результате сохранения откроется вкладка с перечнем существующих документов, в которых появится вновь созданный.

Что обозначает ошибка по ключу получателя и как ее можно решить

Следует подробно рассмотреть, что это за ошибка, когда неверно обозначен ключ счета получателя. Она возникает в результате некорректного указания информации о реквизитах получателя. В момент заполнения их следует тщательно проверять на актуальность.

Графы, ошибки в которых обозначаются с помощью данного кода:

  • БИК банка;
  • реквизиты получателя;
  • БИК банка и счет получателя.

Пи их заполнении пользователям рекомендуется быть крайне внимательными. В ситуации, когда ошибка в указанных сведениях отсутствует, а система ее все также выдает, то следует запросить повторно реквизиты получателя платежа.


Подобная ошибка не должна быть допущена, иначе деньги не смогут поступить на нереальный или отсутствующий счет. Соответственно система не сможет осуществить данную платежную процедуру.
Как показывает практика другие ошибки не провоцирую особого беспокойства у пользователей, потому что не считаются значимыми и не являются обязательными для корректировки. Одна из таких неточностей — это, когда указан номер уже имеющийся в настоящий период. Обычно подобные оплошности система исправляет самостоятельно.

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг