Пришла СМС от pofd.ru: что это значит?

Часто граждане, получившие СМС от pofd.ru, обращаются в службу поддержки за объяснением. Платформа ОФД осуществляет передачу информации, согласно действующему законодательству. Для того, чтобы не возникало подобных вопросов, необходимо ознакомиться с сервисом и принципом работы PlatformaOFD.

СМС от PlatformaOFD – что это?

Закон об использовании электронных чеков вступил в силу в 2017 году. Именно тогда возник сервис ОФД (оператор фискальных данных), подключение к которому является обязательным. Платформа реализует сбор, рассылку и хранение электронной информации о покупках. Пункт назначения – налоговая служба.

Сообщение от pofd.ru – ни что иное, как электронный чек о совершенной покупке или об оплате каких-либо услуг. Данное информирование абсолютно бесплатно для абонента. Можно смело проходить по ссылке – это не мошенничество и не вредоносный вирус, а полная версия электронного чека. Эта информация поможет узнать, где и когда была совершена покупка и рассчитать НДС.

Принцип работы «Платформы ОФД»

Бумажный чек сопровождает каждую покупку, но он ненадежен, потому что покупатель может его потерять или попросту не забрать. Однако предоставить его продавец обязан. С 2017 года в силу вступил закон о предоставлении электронного чека по номеру телефона или на адрес электронной почты. Именно благодаря сервису «Платформа ОФД» становится возможно исполнение данного законодательства.

Сервис PlatformaOFD является официально зарегистрированной платформой оператора фискальной связи, действующей на основе закона РФ (с 2017 г.).

Существуют и другие официальные платформы, например платформы операторов сотовой связи Megafon OFD, Beeline OFD и т.д., которые также осуществляют СМС-рассылку.

Благодаря PlatformaOFD абоненты получают СМС об операциях на номер телефона или письма на электронный адрес. Рассылка осуществляется только для тех абонентов, чьи данные были внесены в базовый реестр. Если покупатель не давал согласие на рассылку, но все равно получает СМС от pofd.ru – в этом нет ничего критичного. Вероятно, данные были предоставлены продавцом.

Информация проходит следующий путь:

  • кассовый аппарат магазина;
  • Федеральная Налоговая Служба (ФНС по региону);
  • клиент (на телефон или электронную почту).

Пришедший чек от pofd.ru можно проверить на правильность уплаченной суммы, дату и место покупки. Все эти данные указаны в полной версии чека на сайте.

Данная услуга распространяется на физических и юридических лиц. Все товары и услуги, потребляемые предпринимателями, также фиксируются в налоговой службе и могут учитываться при составлении налоговой декларации. Все сделки, осуществляемые ИП, должны проводиться через платформу и оплачиваться, согласно существующей системе налогообложения.

Платформа ОФД полезна в работе аналитиков крупных торговых сетей, так как она автоматически фиксирует спрос на товары. Система CRM магазина интегрируется с pofd.ru и помогает контролировать потребительский спрос и предложение.

Платформа ОФД крупный сервис, который сотрудничает с торговыми сетями и интернет-магазинами. Полученные в СМС от pofd.ru чеки являются официальными документами, которые можно предъявить при возврате или обмене товара.

Как магазин получил данные для рассылки?

Некоторые покупатели пытаются скрывать свои контактные данные, но все равно получают СМС от PlatformaOFD. Удивляться не стоит. Вероятно, какой-то из магазинов передал данные, полученные от клиента, в фискальный орган. Изъять их из базы уже невозможно.

Наиболее распространенные случаи предоставления данных:

  1. При регистрации в интернет-магазинах обязательным условием является предоставление адреса электронной почты или актуального номера телефона.
  2. Магазины требуют данные для того, чтобы оформить накопительную карту или предоставляя покупателю скидки. Для информирования об акциях торговой сети пользователь оставляет адрес электронной почты.
  3. Сейчас все чаще покупатель оплачивает товар пластиковой картой, которая привязана к номеру телефона, тогда происходит автоматическое считывание информации, и можно получить СМС от pofd.ru.

Не стоит умышленно скрывать свои данные от продавцов или поставщиков услуг. Потребители, которые есть в базе электронных рассылок защищены от мошенничества и первыми могут заметить подозрительную активность по карте.

Не совершали покупку, но получили СМС

Часто сообщают, что пришло СМС от PlatformaOFD, но клиент уверен, что никаких покупок в ближайшее время не совершал ни в интернет-магазинах, ни в торговых сетях. В таком случае необходимо перепроверить информацию. Для этого нужно пройти по ссылке, которая указана в сообщении. Иногда СМС-информирование запаздывает на 1-2 дня. Если же не обнаружено знакомых покупок и оплат в полной версии чека, то стоит обратиться в службу поддержки, так как карта могла подвергнуться взлому.

Поддержка осуществляется по номеру 8-495-252-50-50 или по почтовому ящику info@platformaofd.ru. Стоит рассказать специалисту службы поддержки о своей проблеме и попросить проверить, задействована ли при оплате личная карта. Часто случается, что указан ошибочный номер. В таком случае сотрудники принесут извинения и удалят данные клиента из базы рассылок.

Заключение

Отправляя покупателю или пользователю сообщения от pofd.ru, продавец реализует закон, принятый в 2017 году, об электронном информировании. Контактные данные фискальная служба получает от продавцов, которым покупатели добровольно их предоставляют при оформлении покупки или пластиковой карты. В данном случае стоит переживать только тогда, когда приходят СМС о покупках, которые не совершались. Необходимо обратиться в службу поддержки, и вопрос будет оперативно решен.

К прочтению:  Whoosh Moskva RUS списали деньги с карты как вернуть, что делать
Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг