Manager.pretension@supportclients.ru – как вернуть деньги, отзывы

С каждым днем в интернете появляется все больше отрицательных отзывов о работе онлайн-магазинов, занимающихся мошеннической деятельностью. Подобные торговые площадки обманывают доверчивых покупателей, высылая им низкокачественные подделки или муляжи вместо оригинальных товаров. С недавних пор мошеннические маркетплейсы начали вкладывать в посылки специальные памятки с инструкциями по возврату товаров. Обычно в них указывается адрес электронной почты manager.pretension@supportclients.ru для обращения в случае возникновения каких-либо проблем.

Есть ли смысл писать претензию на manager.pretension@supportclients.ru

Схема обмана покупателей мошенническими интернет-магазинами кажется простой только на первый взгляд: потенциальный клиент сталкивается с рекламой фейковой торговой площадки во время серфинга по сети, оформляет заказ через менеджера и в итоге получает дешевую подделку наложенным платежом. На самом же деле организаторы «нечистых на руку» маркетплейсов должны постоянно менять адреса сайтов и контактные телефоны, искать персонал, готовый заниматься обманом, а также посредников, позволяющих легальными путями выводить нечестно заработанные денежные средства.

Адрес электронной почты manager.pretension@supportclients.ru указан в памятках, сопровождающих посылки от следующих организаций, обладающих очень сомнительной репутацией: ООО Рекорд, ООО Комфорт, ООО Октан и ООО Профи-Торг. Обращение на данный e-mail не принесет никакой практической пользы, и не поможет вернуть денежные средства. Мошенники вкладывают памятки с контактами для оттягивания времени. В дальнейшем они смогут сослаться на нарушение клиентом сроков подачи заявления о возврате. Поэтому памятка с электронным ящиком manager.pretension@supportclients.ru, вложенная в посылку, представляет собой самую обыкновенную «Филькину грамоту».

Многие обманутые покупатели пытаются найти в интернете любые зацепки, которые позволят им выйти на след мошенников. Номер телефона менеджера перестает реагировать на звонки уже после первой жалобы, а сам обманутый клиент попадает в «черный список». На сайтах фейковых маркетплейсов, как правило, представлена контактная информация для обратной связи, однако вся она оказывается такой же «липовой», как и поддельные товары, вложенные в посылку.

Куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги

Деятельность мошенников, высылающих подделки вместо оригинальных товаров, представляет собой прямое нарушение закона Российской Федерации о защите прав потребителей. Именно по этой причине организаторы стараются максимально скрыть любые контактные данные. Однако существуют проверенные способы, позволяющие выйти на след владельцев фейковых интернет-магазинов и вернуть денежные средства, которые были заплачены за некачественную подделку. Для того, чтобы получить контакты магазина, нужно обратиться к компании, выполняющей роль посредника между продавцом и покупателем.

При расчете за товар на почте происходит автоматическая фиксация наложенного платежа. Далее денежные средства зачисляются на баланс посредника, который переводит их организаторам мошеннической торговой площадки (за вычетом определенной комиссии). Внушительная часть подобных платежей зачисляется на баланс таких организаций, как ЗАО «СДТ» («Сервис дистанционной торговли») и ООО «ПИМ Почта». Для того, чтобы получить точную информацию о получателе, нужно обратить внимание на пункты «Куда» и «Кому» в кассовом чеке.

  1. Если получателем в чеке указан ЗАО «СДТ», необходимо написать претензию на электронный ящик sales@dsserv.ru или otvet@dsserv.ru.

  2. Если получатель – ООО «ПИМ Почта», нужно написать жалобу на safe@pimpay.ru или support@pimpay.ru.

Если обращение будет проигнорировано, можно подавать претензии в Роспотребнадзор, МВД и Прокуратуру. Потребуется составить заявление в свободной форме и приложить максимальное количество доказательств (скан-копии кассовых чеков, телефоны менеджеров мошеннических магазинов, фотографии содержимого посылки). Рекомендуется известить организаторов фейкового магазина о поданных в государственные инстанции жалобах.

Отзывы

Заказывал дорогостоящий эхолот в интернет-магазине который (как выяснилось в дальнейшем) принадлежал ООО Рекорд. После оплаты посылки на почте оказалось, что внутри коробки был автомобильный видеорегистратор, причем с явным дефектом. Писал письмо на электронный ящик, указанный в сопроводительной записке, но ответа пока что не получил.

Дмитрий, Тула

Оформляла заказ на набор пластиковой посуды из 24 предметов в онлайн-магазине, раскрыв упаковку обнаружила какой-то дешевый поднос и кучу пенопласта. Обратилась по поводу возврата на manager.pretension@supportclients.ru, но мое письмо было проигнорировано. Решила ознакомиться с отзывами в интернете и поняла, что такие схемы уже давно используют мошенники, а бороться с ними можно только посредством жалоб в государственные органы.

Наталья, Липецк

Заказал экшн-камеру GoPro Hero 8 Black Edition в интернет-магазине ООО Комфорт, в посылке пришла дешевая подделка стоимостью несколько сотен рублей. Так как их обратная связь молчит, буду обращаться в Роспотребнадзор и в прочие инстанции.

Виталий, Московская область

Заключение

E-mail manager.pretension@supportclients.ru указывается фейковыми интернет-магазинами в качестве контакта для обратной связи. В случае обмана со стороны продавца писать на данный электронный ящик бессмысленно, поскольку он принадлежит организаторам мошеннических торговых площадок. Для того, чтобы вернуть денежные средства, рекомендуется отправить жалобы в онлайн-приемные Прокуратуры и Роспотребнадзора. В случае обмана стоит оставлять соответствующие отзывы на специализированных ресурсах и тематических площадках.

К прочтению:  Программа Phone Killer: что это такое, как работает, где скачать?
Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг