13924 ООО ДВ федеральный клиент: как вернуть деньги, отзывы

Сегодня на просторах Всемирной сети активно развивается новая разновидность интернет-мошенничества, когда фейковые торговые площадки продают несуществующие товары. Сетевые преступники используют довольно продуманные схемы обмана, включающие в себя как однодневные онлайн-магазины, так и официальные организации. Без них легальный вывод денежных средств, заработанных нечестным путем, был бы невозможен. Если указан получатель платежа 125955 федеральный клиент 13924 ООО ДВ, стоит быть предельно внимательным, поскольку велика вероятность мошенничества.

Схема работы интернет-магазинов мошенников

Алгоритм работы мошеннических интернет-магазинов выглядит примерно следующим образом:

  1. Организаторы запускают несколько однотипных онлайн-площадок, на виртуальных витринах которых представлены определенные товары. На все лоты предоставляются внушительные скидки. В случае быстрого оформления потенциальному покупателю предлагают бонусы, скидки и различные подарки.
  2. Сообщества в социальных сетях и тематические площадки наводняются большим количеством рекламы. Интернет-мошенники с особым усердием обрабатывают такие популярные ресурсы, как Одноклассники, Вконтакте и Instagram.
  3. После того, как клиент звонит по контактному номеру телефона, вежливые менеджеры отвечают на все его вопросы, помогают оформить заказ и предлагают оплатить товар при получении (наложенным платежом).
  4. Для доставки товаров мошенники используют Почту России. Опция «Опись вложения» предназначена для того, чтобы гарантировать безопасность сделки как продавцу, так и покупателю. В случае отсутствия описи получатель может вскрыть посылку только оплатив ее полную стоимость.

После того, как покупатель вскрывает упаковку, он понимает, что он стал жертвой обмана. Внутри коробки оказывается пакет с песком, тряпками, пенопластом, битым кирпичом или другим наполнителем, который используется в качестве муляжа. В лучшем случае в посылке придет дешевый низкокачественный аналог заявленного оригинального товара. Отправителем может быть заявлена любая организация. Например, ООО «Фортис», ООО «Даймонд» или ООО «Комфорт».

13924 ООО ДВ – что это за организация

ООО «МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС» (это и есть ООО ДВ) занимается микрофинансовой деятельностью с ноября 2018 года. Информация об адресе, контактном телефоне и ящике электронной почты отсутствует в едином государственном реестре ЕГРЮЛ. Юридический адрес ООО «ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС»: г. Москва, ул. Усачева, д.62, эт. мансарда, пом.1, комн. 1 оф.12. Директор компании – Александр Игоревич Грачев. Официальный сайт – oodv.ru, контактный e-mail – support@oodv.ru.

К прочтению:  Пришла посылка наложенным платежом, которую не хочу забирать: что делать?

Как вернуть деньги

Поскольку фейковые интернет-магазины не указывают своих контактных данных на посылках, для возврата денежных средств придется писать прямую жалобу компании ООО «ДВ». У этого посредника есть реальные контакты мошеннических площадок. Информация об организации, принявшей платеж, указывается в кассовом чеке (в графе «Получатель»). Потребуется составить претензию в свободной форме и отправить ее на электронный ящик данной организации support@oodv.ru. В жалобе необходимо описать подробности сделки, указав сайт и номер телефона, принадлежащий мошенникам, tracking-номер посылки, а также приложить фотографию чека, упаковки и самого товара.

Образец претензии

В случае однотипных ответов вроде «ожидайте, ваша претензия рассматривается» стоит продублировать письмо, сообщив о своем намерении жаловаться в официальные уполномоченные инстанции. Онлайн-жалобы можно оставлять на сайтах Роспотребнадзора, Роскомнадзора, а также МВД и Прокуратуры. Подавая претензию, нужно выбирать регион юридического адреса организации, которой принадлежит интернет-магазин.

Отзывы

Заказывала дорогую итальянскую обувь в онлайн-магазине, принадлежащем LLC «Parcels Pro». Вместо обещанной пары туфель получила дешевые китайские ботинки. Начала звонить менеджерам, курировавшим заказ, однако уже после первого обращения они заблокировали мой номер. Написала жалобу в Роспотребнадзор, жду ответа.

Елена, Казань

Заказала в одном интернет-магазине комплект постельного белья с огромной скидкой. В подарок мне была обещан набор для кухни. Получив СМС о прибытии товара отправилась на почту. Но после оплаты и распаковки посылки меня ждало разочарование. Внутри коробки оказалась пара наволочек крайне низкого качества. Дозвониться в магазин нереально. Получателем платежа была заявлена компания ООО «Даймонд». Отправила жалобы на них в онлайн-приемную Роскомнадзора.

Мария, Санкт-Петербург

Столкнулся с обманом со стороны интернет-магазина, принадлежащего ООО «Фортис». Оформил заказ на спиннинг стоимостью 3 тысячи рублей при том что его цена на сайтах-конкурентах начинается от 5,5 тысяч. Был обещан подарок и скидка на следующие заказы. Когда пришел на почту забирать товар сразу бросились в глаза более чем скромные габариты посылки и соответствующий вес. Поскольку графа «Опись вложения» отсутствовала, решил отказаться от оплаты. Позже в интернете нашел немало отрицательных отзывов об ООО «Фортис» и сотрудничающих с ним сетевых мошенников.

Михаил, Московская область

Заключение

В настоящее время участились случаи обмана со стороны недобросовестных интернет-магазинов, торгующих несуществующими товарами. Если в чеке указан получатель денег 125955 федеральный клиент 13924 ООО ДВ, скорее всего внутри вместо оригинального продукта окажется муляж или дешевая подделка низкого качества.

К прочтению:  City-X интернет-магазин: отзывы клиентов, как вернуть деньги

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг