Техподдержка Сбербанка: как получить необходимую информацию

Интернет-банкинг прочно вошел в повседневную жизнь. Электронная система платежей успешно вытесняет бумажную документацию. Тем не менее, когда пользуешься какими-либо услугами банка, без помощи грамотного специалиста не обойтись. Техподдержка от Сбербанка очень важна. От того, как она настроена, зависит желание клиента иметь дело с кредитно-финансовым учреждением. Никто не будет долго сотрудничать с банками, взаимодействие с которыми вызывает дискомфорт и постоянные сложности. Поэтому важно знать, как получить своевременно помощь и где найти контакты техподдержки Сбербанка.

Обращение по горячей линии

Непосредственное посещение кредитно-финансового учреждения не всегда является обязательным для получения консультации специалиста по возникшим трудностям. Удобнее всего связаться с техподдержкой Сбербанка посредством Скайпа, телефона, сайта. Но для этого нужно знать, как дистанционно, не выходя из дома, искать нужную информацию.

Для получения нужной информации нет необходимости идти в одно из отделений Сбербанка. Достаточно позвонить на один из следующих номеров:

  • 8 (800) 555-55-50;
  • 900 (для звонков с мобильного);
  • +7 (495) 500-55-50.

В телефонном режиме возможно 2 варианта получения информации:

  1. Через голосовое меню, нажимая соответствующие клавиши на своем мобильном.
  2. Непосредственно при общении с оператором.

Что нужно для получения информации и консультации

Для успешного общения с сотрудником Сбербанка в телефонном режиме, он должен вас найти в электронной базе клиентов. Для этого ему понадобится от вас соответствующая информация:

  1. ФИО.
  2. Номер договора или карты.
  3. Кодовое слово.

Когда вас идентифицировали как клиента банка, потребуется точно и как можно короче объяснить возникшие проблемы. В случае отправления письма на электронную почту банка, придется некоторое время подождать ответ, он не будет мгновенным. Все зависит от загруженности сотрудников банка. Главное, точно и подробнее раскрыть суть проблемы, исключить неясности.

Также можно позвонить на 900 с любого мобильного и через голосовое меню узнать всё, что нужно, не общаясь непосредственно с сотрудником банка

Что можно узнать

Перед непосредственным обращением в центр техподдержки, нужно знать и понимать возможности сотрудников банке, в чем они компетентны.  Обращаясь непосредственно к работникам банка в телефонном режиме, можно успешно решить ряд проблем:

  1. Мгновенно заблокировать интернет-банкинг, карту, какие-либо услуги.
  2. Активировать нужные услуги.
  3. Получить финансовый отчет.
  4. Узнать о последних транзакциях по пластиковой карте.
  5. Получить любую необходимую информацию.
  6. Написать отзыв об услугах, сотрудниках.
  7. Получить личный код (открывается быстрое управление карточным счетом после непосредственного звонка). Достаточно его ввести, чтобы получить доступ к информации по карте без непосредственного общения с сотрудником банка.

Особенности автоинформера

Для комфорта клиентов и экономии их времени был создана услуга автоматической информации. Достаточно позвонить в колл-центр и нажимать соответствующие клавиши в процессе прослушивания автоответчика. Возможности голосового меню достаточно широки. Без непосредственного общения с сотрудником банка можно решить ряд проблем:

  1. Сделать активацию карточного счета либо заблокировать его.
  2. Получить информацию.
  3. Сделать подтверждение данных.

Код клиента

Бывают ситуации, когда нужно срочно заблокировать карту при ее похищении или получить какую-либо информацию. Прослушивать голосовой информер или ждать соединения с оператором — не лучшие варианты. Сбербанк пошел своим клиентам на встречу и создал специальный код доступа.

Теперь каждый клиент может получить пятизначный код для мгновенной идентификации. Достаточно осуществить звонок на горячую линию и ввести цифры, чтобы мгновенно сделать необходимые действия без прослушивания голосового меню и ожидания ответа оператора.

Правила использования кода:

  1. Осуществить звонок на горячую линию.
  2. Набрать «22».
  3. Ввести код клиента и номер нужной операции.

Когда отсутствует подключение к мобильному банкингу, нужно еще ввести номер пластиковой карты.

После введения кода клиента нужно ввести номер операции. Их значение таково:

  1. 1 – проверить остаток на счету.
  2. 2– получить отчет о транзакциях.
  3. 0 – получить консультацию.
  4. 3 – получить доступ к интернет-банкингу (данные для входа).
  5. 4 – блокировка своих личных счетов.

Код клиента может быть выдан лично при посещении отделения банка или автоматически при соблюдении всех норм безопасности.

Также при непосредственном обращении в техподдержку в режиме онлайн или по телефону можно узнать о наличии или отсутствии банкоматов в регионе, количестве отделений банка и прочую полезную информацию.

С целью экономии времени у банка есть информация, касающаяся часто задаваемых вопросов и детальный обзор всех услуг с различными пояснениями. Рекомендуется поискать ответ на свой вопрос на официальном сайте. И лишь когда отсутствует нужная информация, можно связываться любым доступным способом с соответствующим специалистом банка.

Иногда информация находится на странице сайта, тогда обращение в техподдержку станет излишним. Грамотный специалист укажет вам на это, чтобы вы сами детально со всем ознакомились. При наличии вопросов сотрудник банка даст более детальную информацию.

К прочтению:  Плюсы и минусы услуги «оформлю кредит на себя за вознаграждение»
Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг