Интернет-банкинг прочно вошел в повседневную жизнь. Электронная система платежей успешно вытесняет бумажную документацию. Тем не менее, когда пользуешься какими-либо услугами банка, без помощи грамотного специалиста не обойтись. Техподдержка от Сбербанка очень важна. От того, как она настроена, зависит желание клиента иметь дело с кредитно-финансовым учреждением. Никто не будет долго сотрудничать с банками, взаимодействие с которыми вызывает дискомфорт и постоянные сложности. Поэтому важно знать, как получить своевременно помощь и где найти контакты техподдержки Сбербанка.
Обращение по горячей линии
Непосредственное посещение кредитно-финансового учреждения не всегда является обязательным для получения консультации специалиста по возникшим трудностям. Удобнее всего связаться с техподдержкой Сбербанка посредством Скайпа, телефона, сайта. Но для этого нужно знать, как дистанционно, не выходя из дома, искать нужную информацию.
Для получения нужной информации нет необходимости идти в одно из отделений Сбербанка. Достаточно позвонить на один из следующих номеров:
- 8 (800) 555-55-50;
- 900 (для звонков с мобильного);
- +7 (495) 500-55-50.
В телефонном режиме возможно 2 варианта получения информации:
- Через голосовое меню, нажимая соответствующие клавиши на своем мобильном.
- Непосредственно при общении с оператором.
Что нужно для получения информации и консультации
Для успешного общения с сотрудником Сбербанка в телефонном режиме, он должен вас найти в электронной базе клиентов. Для этого ему понадобится от вас соответствующая информация:
- ФИО.
- Номер договора или карты.
- Кодовое слово.
Когда вас идентифицировали как клиента банка, потребуется точно и как можно короче объяснить возникшие проблемы. В случае отправления письма на электронную почту банка, придется некоторое время подождать ответ, он не будет мгновенным. Все зависит от загруженности сотрудников банка. Главное, точно и подробнее раскрыть суть проблемы, исключить неясности.
Также можно позвонить на 900 с любого мобильного и через голосовое меню узнать всё, что нужно, не общаясь непосредственно с сотрудником банка
Что можно узнать
Перед непосредственным обращением в центр техподдержки, нужно знать и понимать возможности сотрудников банке, в чем они компетентны. Обращаясь непосредственно к работникам банка в телефонном режиме, можно успешно решить ряд проблем:
- Мгновенно заблокировать интернет-банкинг, карту, какие-либо услуги.
- Активировать нужные услуги.
- Получить финансовый отчет.
- Узнать о последних транзакциях по пластиковой карте.
- Получить любую необходимую информацию.
- Написать отзыв об услугах, сотрудниках.
- Получить личный код (открывается быстрое управление карточным счетом после непосредственного звонка). Достаточно его ввести, чтобы получить доступ к информации по карте без непосредственного общения с сотрудником банка.
Особенности автоинформера
Для комфорта клиентов и экономии их времени был создана услуга автоматической информации. Достаточно позвонить в колл-центр и нажимать соответствующие клавиши в процессе прослушивания автоответчика. Возможности голосового меню достаточно широки. Без непосредственного общения с сотрудником банка можно решить ряд проблем:
- Сделать активацию карточного счета либо заблокировать его.
- Получить информацию.
- Сделать подтверждение данных.
Код клиента
Бывают ситуации, когда нужно срочно заблокировать карту при ее похищении или получить какую-либо информацию. Прослушивать голосовой информер или ждать соединения с оператором — не лучшие варианты. Сбербанк пошел своим клиентам на встречу и создал специальный код доступа.
Теперь каждый клиент может получить пятизначный код для мгновенной идентификации. Достаточно осуществить звонок на горячую линию и ввести цифры, чтобы мгновенно сделать необходимые действия без прослушивания голосового меню и ожидания ответа оператора.
Правила использования кода:
- Осуществить звонок на горячую линию.
- Набрать «22».
- Ввести код клиента и номер нужной операции.
Когда отсутствует подключение к мобильному банкингу, нужно еще ввести номер пластиковой карты.
После введения кода клиента нужно ввести номер операции. Их значение таково:
- 1 – проверить остаток на счету.
- 2– получить отчет о транзакциях.
- 0 – получить консультацию.
- 3 – получить доступ к интернет-банкингу (данные для входа).
- 4 – блокировка своих личных счетов.
Код клиента может быть выдан лично при посещении отделения банка или автоматически при соблюдении всех норм безопасности.
Также при непосредственном обращении в техподдержку в режиме онлайн или по телефону можно узнать о наличии или отсутствии банкоматов в регионе, количестве отделений банка и прочую полезную информацию.
С целью экономии времени у банка есть информация, касающаяся часто задаваемых вопросов и детальный обзор всех услуг с различными пояснениями. Рекомендуется поискать ответ на свой вопрос на официальном сайте. И лишь когда отсутствует нужная информация, можно связываться любым доступным способом с соответствующим специалистом банка.
Иногда информация находится на странице сайта, тогда обращение в техподдержку станет излишним. Грамотный специалист укажет вам на это, чтобы вы сами детально со всем ознакомились. При наличии вопросов сотрудник банка даст более детальную информацию.