Горячая линия банка «Восточный Экспресс»: как обратиться к специалисту

Банк «Восточный Экспресс» в последние годы становится все более популярным среди граждан РФ, поэтому его конкурентоспособность растет. Однако достаточно часто у клиентов возникает необходимость связаться с представителем банка, чтобы получить консультацию. Восточный экспресс банк, телефон которого найти достаточно сложно, не так давно сообщил о запуске специальной горячей линии. Звонки по этому номеру будут совершенно бесплатными. Причем это касается как мобильных, так и стационарных телефонов.

Как получить консультацию специалиста банка?

Чтобы решить возникшие проблемы, клиентам банка совершенно не обязательно лично посещать отделение. Поскольку теперь гораздо проще получить консультацию, позвонив по телефону call-центра, обслуживающего клиентов банка. Позвонив по номеру 8 800 100 7 100, каждый клиент банка может получить бесплатную консультацию специалиста.

Эта информация поможет решить все проблемы с банковскими операциями. Кроме того, существует возможность попросить у специалиста практической помощи. Например, в случае если клиент самостоятельно не может провести какую-либо финансовую операцию, он вправе попросить менеджера оказать помощь.

Какие вопросы можно решить в дистанционном режиме?

Ошибочно полагать, что весь перечень услуг банка доступен в дистанционном режиме. Поскольку менеджеры, работающие в call-центре, могут предоставить только определенный перечень услуг, который далеко не всегда является полным. Иными словами, обращение к специалисту посредствам телефонного звонка не всегда может помочь решить возникшую проблему. По каким вопросам можно обратиться к работникам колл-центра:

  1. Состояние оставленных ранее заявок – специалист может сообщить, какое решение было вынесено банком относительно поданных клиентом заявок.
  2. Оформление заявок – если клиент планирует заказать карту или подать заявление на взятие кредита в банке, работник колл-центра может этим заняться.
  3. Консультирование по вопросам онлайн банкинга – работники банка могут в дистанционном режиме проконсультировать клиента касательно вопросов по использованию онлайн банкинга и SMS-оповещений.
  4. Предоставление информации по задолженности и операциям по карте – специалист может проинформировать клиента о том, какие операции было проведены по его карте (последние 5 операций), а также уточнить сумму задолженности.
  5. Заблокировать карту и уточнить баланс – блокировка карты выполняется по требованию клиента в случае потери или кражи. Кроме того, каждый клиент может получить информацию о состоянии счета.
  6. Произвести расчеты – специалист может провести по требованию клиента операцию по погашению кредита.
К прочтению:  Кредитная карта по паспорту: пошаговый процесс оформления

Кроме того, в телефонном режиме можно уточнить у специалиста информацию о ближайших отделениях банка и узнать реквизиты, необходимые для оплаты существующей задолженности. Это очень удобно в случае, если у клиента нет возможности зайти в Личный кабинет и узнать всю необходимую информацию. Поэтому данная услуга пользуется огромной популярностью среди клиентов банка.

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг