Что обозначает номер 9000 в смс-сообщении от Сбербанка

С развитием мобильного банкинга и смс-информирования, многие клиенты просто теряются в различных телефонных номерах, из которых совершаются звонки и приходят сообщения от банка. Очень часто клиентов волнует вопрос: номер 9000 – что это такое и почему он отличается от номера, из которого звонят работники Сбербанка.

Особенности номера 9000

Очень часто клиенты получают смс-сообщение, приходящие от номера 9000, который закреплен за службой информирования Сбербанка. Очень многие клиенты банка волнуются, не рассылают ли уведомления мошенники, и существует ли на самом деле этот номер.

Если необходимо узнать номера телефонов различных банковских отделов Сбербанка, то все их можно найти на официальном сайте. Для всех регионов страны существуют общедоступные телефоны горячей линии Сбербанка, все звонки поступают в Контактный центр банка. До недавнего времени в общем перечне номеров телефонов не был указан номер 9000, так как он использовался лишь во внутри банковской системе. Но очень часто начали поступать вопросы, касательно оповещений из выше указанного номера и он был внесен в общий список. Поэтому, не стоит волноваться, этот номер действительно принадлежит Сбербанку, и вся присылаемая информация официальна, и она присылается клиентам, которые сотрудничают со Сбербанком.

Часто в смс-сообщении от этого номера приходит просьба сделать оценку работе приложения или сервиса и уровень обслуживания по шкале от одного до десяти. Ответ необходимо также отправить сообщением, стоимость которого стандартна и соответствует вашему тарифному плану. Ответ не есть обязательным, выбирать вам как клиенту банка.

Сотрудника банка настоятельно просят обращать внимание, на информирование, которое приходит от банка. Если вы получили уведомление с номера 9000, то внимательно проверьте, чтобы в строке отправитель был указан этот номер без каких-либо точек, пробелов, подчеркиваний или замен цифры на букву «о» и других замен. Любой видоизмененный символ говорит о том, что с вами хотят связаться мошенники.

Если вы обнаружили подобные смс, проинформируйте об этом контактный центр Сбербанка и ни в коем случае не отправляйте ответных смс с информацией до того времени, пока сотрудники банка не подтвердят безопасность этих действий.

Защита от мошеннических действий в Сбербанке

На сегодня Сбербанк считается самым крупным объединением по выдаче кредитов и мошенники активно этим пользуются. Их действия не всегда целенаправленны, оны наугад рассылают сообщения всем гражданам, чьи номера телефонов попали им в руки, и, естественно, они приходят и тем, кто является клиентами Сбербанка.

К прочтению:  Платиновая карта ВТБ 24: условия оформления, требования к клиентам

В том случае, если вы получили сомнительную смс, то проверить ее подлинность можно, зайдя на официальный сайт банка. Там можно проверить отправителя, войдя на страницу услуг, а именно в раздел «защита от мошенничества». Здесь указаны все номера телефонов, по которым могут приходить оповещения от Сбербанка. Все оповещения от Сбербанка рассылаются с таких номеров как: 9000, 8632, 6470, 900. SBERBANK, также в смс должны содержаться имя и фамилия пользователя, а также последние четыре цифры карты.

Очень часто мошенники присылают оповещения о том, что с картой что-то произошло или о снятии средств. Основная их цель такова, чтобы человек, получивший такое извещение перезвонил по номеру, а дальше они работают по уже отработанному сценарию. Оповещают, что карта заблокирована и владельцу необходимо ее разблокировать, для этого необходимо указать пин-код, кодовое слово, полный номер карты или просят владельца карты пойти к банкомату и совершить определенные действия. Это может быть, например, перевод средств якобы на резервный счет, который они подключат к другой карте через мобильный банкинг. Ни в коем случае нельзя делать ничего из выше перечисленных действий, иначе вы лишитесь всех своих средств.

Зачем нужен опрос от Сбербанка

Проводя опросы, банк занимается сбором важной для него информации об обслуживании, работе мобильного банкинга и т.д. Но, нужен ли такой опрос пользователям? Опрос проводят для всех клиентов Сбербанка, не имеет значения, какую именно операцию проводил клиент, переводил средства, оплачивал платежи.

Для многих клиентов банка совершенно не понятно как оценивать и что отвечать в опросе, ведь нет какого-то определенного алгоритма. Но, опять же, это не обязательство, клиент сам решает, желает ли он принять участие в опросе или нет. Благодаря таким опросам сотрудники банка могут выявить слабые звенья в работе, учесть то, что наиболее не нравится клиентам, чтобы поднять уровень обслуживания на более высокий уровень. Если вам пришел смс-опрос, то не стоит его игнорировать, если есть возможность, ответьте на него, ведь благодаря таким ответам, сотрудничество с банком будет более приятным.

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг