ООО Профи Торг: как вернуть деньги, отзывы

В интернете появилась масса жалоб на онлайн-магазины, принадлежащие ООО «Профи Торг» а/я 207 ОПС 145900 Московский АСЦ. Обманутые покупатели утверждают, что фейковые интернет-площадки торгуют дешевыми подделками либо вовсе высылают полиэтиленовые мешки, набитые песком или пенопластовой крошкой. Следующая информация будет полезна тем, кто намеревается вернуть свои денежные средства и свести до минимума риск столкнуться с подобными магазинами.

Информация о магазине ООО «Профи Торг»

ООО «Профи Торг» является мошеннической организацией, которая владеет целой сетью интернет-магазинов, занимающихся реализацией фейковых товаров. Рассылка осуществляется с помощью абонентского ящика 207 в ОПС Московский АСЦ 145900. Благодаря такому подходу мошенники скрывают контактные данные и избегают ответственности за свою деятельность. Схема обмана покупателей выглядит следующим образом:

  1. Организаторы создают большое количество сайтов-одностраничников, каждый из которых предлагает приобрести определенный товар с большой скидкой.
  2. Сайты обеспечиваются рекламной поддержкой.
  3. Потенциальный покупатель обращается в интернет-магазин. С ним общается вежливый менеджер, отвечающий на любые вопросы и помогающий оформить заказ.
  4. В процессе пересылки клиент постоянно получает СМС-сообщения, информирующие о текущей локации посылки, времени прибытия и прочих подробностях.
  5. Для того, чтобы убедить клиента в надежности интернет-магазина, ему предлагают рассчитаться за товар наложенным платежом при получении.

Обман раскрывается, когда покупатель оплачивает посылку на почте, открывает коробку и видит, что внутри оказывается дешевая подделка низкого качества, либо наполнитель в виде пенопласта или песка для придания отправлению нужного веса. Вскрыть упаковку до оплаты клиент не может по причине отсутствия графы «Опись вложения». После того, как обманутый клиент звонит менеджеру, тот ссылается на ошибку и обещает решить проблему. Затем номер покупателя вносится в «черный список». Жаловаться работникам Почты России бессмысленно, поскольку они абсолютно не причастны к схеме «развода».

Как вернуть деньги

Фейковые интернет-магазины, торгующие несуществующими товарами, успели обмануть десятки тысячи граждан Российской Федерации. Выйти на след организаторов довольно сложно, поскольку они постоянно меняют хостинги, сайты и номера телефонов. Однако существует метод, позволяющий вернуть денежные средства в полном объеме. Для этого потребуется обратиться к официальным организациям, выступающим посредниками между покупателями и псевдо магазинами. Почта России зачисляет деньги на счет федеральных клиентов, которые переводят их организаторам фейковых торговых площадок.

К прочтению:  350960 Краснодар сортировочный центр: адрес, телефон почтового отделения

Для того, чтобы узнать название организации, принявшей платеж для ООО Профи Торг, нужно заглянуть в графу «Куда» и «Кому» в кассовом чеке. Многочисленные отзывы обманутых клиентов сообщают о том, что в большинстве случаев посредником выступает ЗАО «Сервис дистанционной торговли». В такой ситуации нужно написать письмо на электронный ящик sales@dsserv.ru и изложить суть возникшей проблемы. Платежи могут принимать и другие организации:

  1. «Mobi Money». Писать претензию нужно на e-mail: support@mbmn.ru
  2. ООО «ПИМ Почта». Необходимо отправить жалобу на адрес: safe@pimpay.ru.

Претензию можно составить в свободной форме. Потребуется подробно описать ситуацию в хронологическом порядке и приложить к жалобе максимальное количество доказательств, таких как фотографии содержимого посылки, копии чеков и телефоны менеджеров, курировавших заказ. При составлении текста жалобы не стоит употреблять оскорбительных выражений. Необходимо апеллировать к закону, защищающему права потребителей.

Образец претензии к ЗАО «Сервис дистанционной торговли»

Если претензия будет проигнорирована и ответ не поступит в течение трех дней, можно отправить еще одно письмо, сообщив о своем намерении подавать заявление в органы правопорядка. В случае повторного игнорирования рекомендуется продублировать жалобы в интернет-приемные Роспотребнадзора, МВД и Прокуратуры. Процедура возврата зачастую растягивается на много недель или даже месяцев, однако при должной настойчивости вернуть свои деньги вполне реально.

Отзывы

Увидела рекламу нового магазина и решила заказать комплект штор с ламбрекенами. Позвонила менеджеру, он помог оформить заказ и пообещал приложить существенный бонус. После оплаты на почте и распаковки была сильно удивлена тем, что внутри картонной коробки оказался моток дешевой ткани, завернутый в рулон полиэтиленовой пленки. Связаться с оператором не получилось (по всей видимости мой номер был заблокирован). Сумела выяснить, что интернет-магазин принадлежит ООО Профи Торг, теперь буду искать управу на этих мошенников.

Алина, Санкт-Петербург

Заказывал недешевый набор для зимней рыбалки, однако после расчета выяснилось, что в посылке находился набитый песком пакет. Набрал сотрудников этого псевдомагазина дабы получить хоть какие-нибудь разъяснения по поводу случившегося, но те внесли мой номер телефона в ЧС сразу после непродолжительного разговора. Почитал отзывы в сети – жалоб на интернет-магазины, принадлежащие ООО Профи Торг, просто невероятное количество. Разослал электронные письма во все инстанции, жду ответа.

Дмитрий, Новосибирск

Заключение

Торговые интернет-площадки, принадлежащие ООО «Профи Торг» а/я 207 ОПС 145900 Московский АСЦ, обладают очень плохой репутацией, поскольку занимаются обманом покупателей, высылая муляжи и подделки вместо оригинальных товаров. Подобные магазины тщательно скрывают свои реальные контактные данные, однако существуют способы восстановить справедливость и вернуть деньги. Рекомендуется отправить жалобы федеральным клиентам, выступающим посредниками между покупателями и «продавцами», а также в онлайн-приемные Прокуратуры и Роспотребнадзора.

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг