Приложение «Мой Теле2» для абонентов одноименного оператора связи было разработано для того, чтобы абоненты могли управлять счетом, тарифными планами и дополнительными услугами с помощью смартфона. Не так давно пользователи заметили, что в приложении появилась новая функция – «Диагностика сети», которая работает в фоновом режиме.
Для чего нужна эта опция?
Опция «Диагностика сети» в «Мой Теле2» была разработана для оперативного выявления и устранения сбоев в работе мобильного оператора, а также для улучшения качества связи. Эта функция позволяет сканировать уровень сигнала, фиксирует места потери связи, а также выявляет зоны, где происходит наиболее частый сброс вызовов. При выявлении сбоев в работе мобильного оператора, приложение автоматически отправляет системное сообщение в техподдержку.
Функция постоянной диагностики сети очень полезна для клиентов компании, так как инженеры, работающие в техподдержке, оперативно получают информацию о неполадках на каналах связи, и имеют возможность их проанализировать и устранить, не допуская длительных простоев каналов связи или значительного ухудшения качества предоставляемых услуг. Время на устранение неполадок значительно сокращается за счет того, что уведомление о повреждении поступает в центр технической поддержки автоматически, не дожидаясь жалоб со стороны абонентов.
Опция диагностики у пользователей приложения запускается автоматически при включении или перезапуске смартфона и работает в фоновом режиме. Значок «Диагностика сети» на экране телефона означает, что опция активна.
Особенности услуги
Несколько особенностей работы данной функции:
- Диагностика работы сети не требуется обработки персональных данных абонента. Для выявления неисправностей пересылается лишь статистика и сетевые параметры.
- Опция анализа сети может запрашивать разрешение на «Совершение звонков», что предоставляет оператору доступ к техническим параметрам устройства. Поэтому при использовании роуминга работу приложения лучше приостановить.
- В обязательном порядке запрашивается информация о местоположении устройства. Это необходимо для оценки качества работы мобильного оператора в различных местах по всей зоне покрытия.
- Плата за отправку сообщений приложением с абонентов не взимается. Общий объем трафика для отправки подобных сообщений не превышает 10 Мб в месяц.
- Анализ сети проводится постоянно, что может вызвать увеличение расхода батареи устройства на несколько процентов.
Как отключить «Диагностику сети»?
Многие абоненты, наблюдая у себя увеличение расхода заряда аккумулятора, предпочитают отключить данную функцию. Сделать это можно только изменив настройки приложения «Мой Tele2», действуя следующим образом:
- Включить приложение и в правом верхнем углу меню выбрать значок «Параметры»;
- Затем найти строку «Отправлять данные сети» и деактивировать его, передвинув ползунок в левое положение.
После данных манипуляций «Диагностика сети» отключится, а ее значок исчезнет с экрана телефона.
Важно помнить, что при отключении или перезагрузке мобильного устройства, функция может снова включиться автоматически, поэтому при появлении на экране соответствующего значка, можно будет ее снова убрать.
В заключение можно сказать, что «Диагностика сети» является очень практичной функцией, которая позволяет оператору улучшить качество работы каналов связи. Как правило, ее работа не доставляет абонентам каких-либо неудобств. Услуга не является обязательной, поэтому абонент может самостоятельно отключить ее через настойки приложения.