630874 Толмачево АОПП ММПО PI-1: где находится, отзывы о работе

Международные почтовые отправления из стран ближнего зарубежья и Китая сегодня являются весьма востребованными в России. В связи с этим значительно возросла нагрузка на сортировочные центры и новые почтовые узлы. 630874 Толмачево АОПП ММПО PI-1 – отделение, которое находится в Новосибирском аэропорту и считается одним из самых крупных транзитных пунктов, работающих по направлению «Европа-Азия».

Что это за отделение?

АОПП ММПО PI-1 Толмачево является сортировочным узлом, который принадлежит Почте России. Индексы 630872 и 630874 соответствуют Авиационному Отделению Почтовых Перевозок. Аббревиатура ММПО расшифровывается как «Место Международных Почтовых Обменов». Для того, чтобы узнать, где находится на карте данное отделение, стоит отыскать сектор Б, в котором расположен международный терминал Новосибирского аэропорта. Организация находится в первом ярусе.

Какую функцию выполняет АОПП ММПО Толмачево

В задачи центра входят функции, типичные для АСЦ среднего и крупного размера. Реализуются они поэтапно. Каждый шаг можно отследить с помощью статуса, который виден на одном из специализированных ресурсов вроде gdeposylka.ru или pochta.ru.

  1. На первом этапе посылке выдается статус о том, что она находится на территории страны назначения. Данный статус говорит о фиксации tracking-номера с пометкой «доставлено в Россию» и регистрации сервисным центром.
  2. На втором этапе отправлению присваивается статус прибытия на таможню или прохождения таможенного оформления. Проверка документации, содержания, а также идентификация являются типичными для данного этапа.
  3. Статус «выпущено таможней» указывает на тот факт, что посылка успешно миновала проверку на соответствие всем требованиям.
  4. Статус об отправлении в один из сортировочных центров предупреждает о том, что процесс получения отправления может затянуться на неопределенный срок. Многие посылки надолго застревают именно на этапе региональной сортировки, поскольку там происходит формирование логистики, исходя из tracking-номеров.

Зачастую маршруты, которые можно отследить по трек-номерам, вступают в сильное противоречие со здравой логикой. Например, посылка, которая летит в столицу, из пункта «Толмачево» может быть перенаправлена в Столбище. Подобные шаги практикуются из-за высокой нагрузки на определенные линии и сортировочные отделения.

Почему происходят задержки в ММПО?

Любая отправка должна успешно пройти все шаги и покинуть пределы отделения АОПП ММПО Толмачево в течение 72 часов. Однако, как показывает практика, отправление может провисеть со статусом прибытия или таможенного оформления значительно дольше. Среди наиболее распространенных причин задержки:

  1. Не получается отследить tracking-номер. Подобная ситуация наблюдается довольно часто, и tracking-номер не удается отследить после прибытия отправления в РФ.
  2. Высокая загруженность отделений, которая уже давно превратилась в повседневную реальность.
  3. Наличие проблем с отправлением. Это могут быть: нарушение целостности посылки, не считывающийся штрих-код, отсутствие возможности идентифицировать адрес или ошибка, выявленная при прохождении таможенного контроля.
  4. Факт воровства сотрудниками отделения. Подобные ситуации случаются довольно редко.

В каждом из вышеперечисленных случаев посылка из Китая не придет в указанный срок, поэтому можно создавать спор. Если же речь идет о внутренних отправлениях, лучшим вариантом будет подача заявления о розыске с помощью спецформы на официальном веб-сайте Почты России: https://www.pochta.ru/claim. Многие люди высказывают недовольство почтовым сервисом, жалуясь на низкое качество обслуживания и недобросовестный персонал.

Отзывы

Анатолий, Москва

После появления статуса «выпущено таможней» прошло уже больше трех недель, а моя посылка так и не дошла до адресата. Звонил на номер горячей линии, однако какой-либо ценной информации так и не получил.

Алена, Московская область

Часто отправляю посылки, но с такой длительной задержкой сталкиваюсь впервые. С момента публикации последнего статуса миновало больше месяца, но отправка ко мне так и не попала. Служба поддержки ссылается на высокую загруженность, но мне слабо верится в то, что посылка не потерялась в пути или не была украдена сотрудниками.

Заключение

При более, чем 72-х часовой задержке отправки, идущей через сортировочный узел АОПП ММПО PI-1 Толмачево, стоит открыть спор либо предпринять активные действия по поиску своей посылки. Для розыска можно воспользоваться формой на сайте pochta.ru или горячей линией, которая доступна по номеру 8-800-20-058-88. Рекомендуется также отправить запрос на электронный ящик ap@ovbport.ru, который принадлежит сортировочному узлу, и позвонить по телефону +7-383-29-033-25.

К прочтению:  2037 “Проверка СИМ-карты” – пришла СМС : что это за сообщение
Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг