Контактный Центр Сбербанка осуществляет информационную функцию. Благодаря этому клиенты могут решить любую возникшую проблему очень оперативно. В настоящее время работа в колл центре является престижной. Ведь сотрудник в этом случае имеет возможность получить хороший опыт в одном из самых крупных банковских учреждений страны.
Какие требования предъявляют к работникам Контактного Центра
Пользователи могут получить информацию о доступных вакансиях. Для этого необходимо посетить официальный ресурс Сбербанка. Работа в Самаре, колл центре в Омске, а также в отделении Ханты-Мансийска не особенно отличается по требованиям к соискателям. Для того, чтобы получить желаемую работу, необходимо иметь среднее или высшее образование. Помимо этого, работник должен обладать следующими немаловажными качествами:
- активностью;
- устойчивостью к стрессам;
- коммуникабельностью, грамотной речью.
Главная задача оператора заключается в удовлетворении запросов клиента. Соответственно, желание помочь ему является первоначальным. Обязательства сотрудника Контактного центра включает прием звонков, информирование клиентов о дополнительных услугах, программах, а также решение возникших проблем. Работа в этом случае предполагает постоянную занятость. График при этом может быть скользящим.
Соискатель должен обязательно уметь обращаться с компьютером, а также уметь пользоваться классическим набором программ. Оператор при помощи этих запросов получает данные о подключенных опциях, счете, проводимых операциях. Благодаря этому сотрудник может предоставить развернутый ответ на все возникшие вопросы клиента относительно используемого продукта.
Задачи и функции оператора
Работа в колл центре Сбербанка, а также вакансии по должности открыты и доступны соискателям практически всегда. В процессе запроса клиенты часто желают уточнить особенности выбранной программы, подобрать наиболее подходящий вариант кредитного продукта, оптимальный способ накопления денежных средств. Сотрудник в этом случае должен просто ориентироваться во всех отличиях программы, возможностях, а также иметь полное представление об особенностях начисления процентов, знать шаги выполнения подключения различных вспомогательных опций.
Всю необходимую информацию можно получить и детально изучить на официальном сайте. Во время стажировки оператор выполняет наиболее простую работу, проходит обучение у сотрудника, имеющего опыт в этой сфере. Помимо этого, будущему оператору следует учиться, как правильно держать себя, а также поддерживать разговор с клиентом, а также четко, грамотно и понятно для собеседника сообщать о всех особенностях продуктов.
Оператор Сбербанка выполняет следующие немаловажные функции:
- проводит блокировку карт;
- предоставляет информацию о доступном балансе, ограничениях по кредиту;
- просматривает данные о последних платежах, переводах по картам клиента;
- настраивает механизмы безопасности карты в случае поездки клиента за границу;
- принимает предложения касательно повышения качества обслуживания в Сбербанке;
- помогает подключаться к Мобильному, Онлайн-банку или блокировать доступ к сервисам;
- принимает жалобы на сотрудника, отделение, а также фиксирует невыполнение обязательств по продукту.
При необходимости оператор также может подключить Код клиента. Данная функция позволяет клиенту проводить определенные операции самостоятельно.
Обратившись в Контактный Центр, можно провести самостоятельно такие операции:
- проверить баланс по карте;
- контролировать последние проверенные операции;
- получить идентификатор для Онлайн-банкинга;
- блокировать карту.
Предоставление подобных возможностей клиенту позволяет разгрузить линию от тех проблем, решение которых может осуществляться самостоятельно.
Отзывы о работе оператором в Сбербанке
Работа в колл центре имеет неоднозначные отзывы от сотрудников. Некоторые работники классифицируют такую работу как довольно сложную (из-за постоянного общения с людьми). Ведь раздраженные клиенты могут нагрубить. Некоторые из них неспособны точно описать возникшую проблему и перечислить данные, которые требуются для идентификации (номер, а также код, сроки действия карты).
Из отрицательных особенностей бывшие работники центра также отмечают работу в сложном режиме. Операторы часто не имеют возможности сделать перерыв. Плавающий график работы сложно назвать удобным, поскольку он не позволяет сотрудникам планировать свободное время.
Что касается работников, которые проработали в колл центре длительный срок (от года), они достаточно часто оставляют положительные отзывы. При этом работник имеет возможность получить опыт работы в финансовой сфере, научиться грамотно общаться с клиентами, а также изучать все нюансы продукции Сбербанка. Еще одно немаловажное достоинство работы в колл центре — «белая» зарплата, а также наличие социального пакета.