Многие пользователи успели оценить многочисленные плюсы применения удаленных инструментов управления собственными счетами. В число этих источников входит Сбербанк Онлайн. Пользователи знать о том, что в процессе его использования могут возникать различные неполадки, различные технические трудности. Далее будут рассмотрены все причины, по которым в Сбербанке Онлайн отсутствует вкладка Кредиты. Помимо этого, пользователи могут узнать, как решить возникшие проблемы.
Причины, по которым отсутствует вкладка в Онлайн-банке
Сбербанк позволяет осуществлять контроль счетов, карт, а также осуществлять обычные банковские процедуры. Это может быть перевод средств другому лицу, а также оплата различных услуг предприятий, переводы между своими картами и многое другое. Пользователям предоставлена возможность подать заявку на различные услуги в Сбербанке без обращения к менеджерам. Практика свидетельствует о том, что наиболее популярной услугой является заявка на получение кредита. Ее можно отправить из Личного кабинета.
В определенных случаях может возникнуть ситуация, когда вкладка Кредиты не отображается.
Происходит это по различным причинам, а именно:
- кредитные продукты клиента не активны;
- у клиента открыт кредит, но он был оформлен в другом территориальном отделении. Поэтому, его данные недоступны в общей информации;
- клиент взял другую фамилию, сменил личные данные и не уведомил об этом сотрудников Сбербанка. В конечном итоге продукты, которые были оформлены на неверные реквизиты, не попали в Сервис онлайн;
- клиент не подписал договор УДБО, который предоставляет более широкие функциональные возможности;
- на сайте случилась техническая неисправность.
Настройка демонстрации нужных вкладок
Наиболее частая причина, почему в Сбербанк Онлайн вкладки Кредиты нет — отсутствие необходимых настроек. Создать визуальное отображение нужных разделов пользователь может самостоятельно.
Для этого клиент должен следовать по следующей инструкции:
- Зайти в Сбербанк Онлайн;
- Подтвердить вход одноразовым паролем;
- Выбрать имя клиента, которое отображается в верхнем углу;
- Выбрать пункт Интерфейс из раскрывающегося перечня;
- Выбрать настройку доступности продуктов в следующем окне.
Пошаговая фото инструкция
- Шаг.
- Шаг.
- Шаг.