Отмена автоматического платежа в Сбербанке онлайн

Автоматический платеж в Сбербанке обеспечивает возможность без участия клиента перечислять указанные денежные суммы на имя кредитных организаций, а также различных предприятий. Они могут оказывать ЖКХ, а также мобильные услуги. В определенных случаях необходимо приостановить перечисления средств или вовсе отказаться от данной услуги. Далее будет описано, как именно отменить автоплатеж в Сбербанке различными методами. Пользователь сможет подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

Как осуществляется автоматический платеж

Автоматический платеж действует по одному принципу в случае взаимодействия с организациями. Если клиенту необходимо пополнить телефонный счет, клиент самостоятельно устанавливает размер, в случае достижения которого осуществляется пополнение счета по нужным реквизитам. Процедура является автоматизированной. Клиент получает только уведомления о проведении производственной операции. Отменить автоматический платеж в Сбербанке можно по другим платежам (например, по ЖКХ).


Порядок взаимодействия в этом случае выглядит определенным образом, а именно:

  • в обозначенное число месяца запрашивается сумма долга на предприятии ЖКХ, которое выбрано клиентом;
  • в случае наличия задолженности отправляется смс-сообщение с размером суммы, которая списывается на следующий день. На протяжении
  • суток можно отменить операцию (отправив для этого смс);
  • сумма перечисляется, пользователь получает уведомление о завершении процедуры;
  • когда задолженность отсутствует, Сбербанк отправляет смс о невозможности перечисления средств из-за отсутствия долга.
    Если настроить автоматический платеж на конкретную сумму (которая перечисляется ежемесячно), возможность отменить платеж, вернуть средства клиенту предоставлена не будет.

Как отключить услугу онлайн-Автоплатеж в Сбербанке

Перед тем, как рассмотреть процессе отмены услуги Автоплатеж, будет описан порядок ее активации. Пользователь должен выбрать в общем меню раздел Платежи и переводы, затем — выбрать пункт Автоплатежи. Также можно воспользоваться собственным меню (Мои автоплатежи — Создать автоплатеж). После этого клиент перейдет в нужный раздел, где можно провести настройку шаблона по всем необходимым параметрам.

Для этого:

  • определяется вид назначения: оператор, оплата штрафов, ЖКХ или выплата кредитов;
  • выбирается компания: перед пользователем открывается список компаний-партнеров банка;
  • указывается номер карты (счета), с которой будут проводиться перечисления. Если продукт один, система выбирает его автоматически;
  • выбрать параметры: величина платежа, а также периодичность, лимиты, способ оплаты (при наличии долга, по достижению лимита, конкретное число месяца);
  • заполнить строку Название для возможности идентифицировать шаблон;
  • сохранить данные и пройти процедуру подтверждения через смс.
К прочтению:  Как оплатить бонусами Спасибо от Сбербанка в Дочках-Сыночках

Пошаговая фото-инструкция, как подключить автоплатеж

  1. Шаг.


  2. Шаг.


  3. Шаг.


  4. Шаг.


  5. Шаг.


  6. Шаг.


  7. Шаг.


  8. Шаг.


  9. Шаг.


Помимо этого, клиент может также воспользоваться другим способом отключения услуги. Это может быть телефон, банкомат, а также Мобильный банк. Подобрать наиболее удобный и доступный метод может каждый. Если у клента нет возможности, опыта работы с программами в Интернет, через терминал, можно посетить отделение Сбербанка. Сотрудники проведут консультацию и помогут решить возникший вопрос. Наиболее простой, доступный и оперативный способ — использование короткого смс-сообщения (отправляется при активированном Мобильном банке).

В том случае, если необходимо отменить услугу при помощи СМС на Билайн, Мегафон, а также МТС, клиент получает сообщение с таким содержанием: набрать команду Автоплатеж и выбрать знак «-«. После этого пользователь получит ответ-пароль для активации выполняемого действия. В том случае, если пользователь имеет несколько шаблонов для осуществления автоматических платежей, нужно определить дополнительные параметры. Это может быть номер шаблона или телефонный номер клиента.

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг