Отключение автоплатежа в Сбербанке

Многие рутинные и однообразные банковские операции, например, периодические платежи, можно сделать автоматическими, благодаря услуге «Автоплатёж». Она довольно просто настраивается и помогает клиентам Сбербанка сокращать потери времени. В статье рассказывается об особенностях этого сервиса, его настройке и возможных вариантах использования.

Немного подробней об автоплатежах

Система работает с различными видами услуг, требующих регулярных платежей от клиента. Вот основные:

  • Мобильная связь. Сбербанк успешно сотрудничает на этой ниве с большинством операторов, работающих на отечественном рынке сотовой связи. Автоматизация основывается на постоянном контроле за балансом телефонного номера. В случае его снижения ниже критического уровня с карточного счёта списывается определённая пользователем сумма денег в пользу оператора;
  • Оплата коммуналки. Большинство клиентов Сбербанка вынуждены ежемесячно оплачивать коммунальные услуги. Для упрощения процедуры Сбербанк предлагает сделать платежи автоматическими по выбранному клиентом шаблону. Это можно сделать двумя способами. Первый заключается в ежемесячной выплате фиксированной суммы. Второй основывается на контроле за задолженностью. Для подтверждения проведения операции на мобильный поступает сообщение;
  • Стационарный телефон, интернет, кабельное телевидение. Пользователь системы создаёт шаблон для оплаты. В нём указывается вид платежа, получатель, размер перевода и день оплаты;
  • Погашение кредитов сторонних финансовых структур и торговых компаний. Автоматический платёж снимает потребность постоянно держать в голове необходимость внесения очередной суммы денег. За взятую ссуду или приобретённый в рассрочку товар.


Оплата мобильной связи происходит без снятия комиссионных. За другие автоматические платежи придётся немного доплатить. Размер вознаграждения составляет 1% при оплате до 1 тысячи рублей. При превышении вышеуказанной суммы комиссия не берётся.
Сбербанк делает всё возможное для улучшения обслуживания своих клиентов. Сегодня для подключения и деактивации автоплатежей существуют различные способы. Ниже подробней остановимся на каждом из них.

Работа через Сбербанк онлайн

Сложно сегодня себе представить городского жителя в нашей стране, который в свой жизни никогда не пользовался удобствами интернета. Последний помогает скрасить досуг, улучшает возможности общения, даёт массу полезной информации. Клиенты Сбербанка успешно используют дистанционное управления счетами, но для этого вначале требуется активировать сервис. Через Сбербанк онлайн можно создать нужный автоплатёж или отключить шаблон.

К прочтению:  Как получить кешбэк на сбербанковскую карту

Для активации нового автоматического платежа нужно следовать простой инструкции:

  • Зайти в Личный кабинет с любого устройства, подключённого к Сети. Для этого необходимо пройти авторизацию, подтверждающую личность клиента;
  • В меню выбрать пункт «Автоплатежи»;
  • Система предлагает различные направления оплаты услуг, например, коммунальные платежи, связь, штрафы, кредиты. Клиент должен самостоятельно выбрать нужный вариант;
  • В новом шаблоне нужно определить пластиковый продукт, с которого будет проводиться платёж;
  • Указывается организация, куда будут перечисляться средства;
  • Определяется сумма и день платежа;
  • При необходимости пользователь может указать дополнительные условия, например, минимальный баланс.


После завершения процедуры настройки готовому шаблону нужно присвоить название, которое поможет впоследствии быстрей находить его среди других. Познакомиться в работающими или приостановленными автоплатежами можно в соответствующем разделе Личного кабинета. Шаблоны, при необходимости, можно деактивировать, удалять или изменять в любой момент. Для этого следует войти в Сбербанк онлайн и выбрать нужный раздел. Любые изменения фиксируются системой и клиенту сообщается об этом на мобильный телефон. Для подтверждения операции необходимо ввести в нужное поле на странице Личного кабинета присланный системой на мобильный код проверки.

Использование телефона для работы с автоплатежами

Мобильный телефон позволяет клиенту Сбербанка постоянно оставаться на связи в большинстве населённых пунктов РФ и за их пределами. С его помощью можно позвонить на специально выделенный номер «горячей линии» для изменения или отключения параметров шаблона автоплатежа. Чтобы подтвердить личность клиента, оператор проведёт простую проверку. Он потребует назвать номер карточки и личные данные.

Работа с автоматическими платежами также возможна через терминалы самообслуживания или банкоматы. Эти устройства широко сегодня представлены в многочисленных населённых пунктах РФ, где есть филиал Сбербанка.

Кроме того, можно воспользоваться удобствами мобильного банкинга. Для подключения, например, шаблона оплаты мобильной связи можно отослать СМС такого вида: «АВТОПЛАТЕЖ», «номер телефона», «последние 4 цифры пластикового продукта». Каждый блок отделяется пробелом.

Использование банкомата

Устройства самообслуживания предназначены не только для получения наличных, но и помогут в работе с автоплатежами. Для начала потребуется ввести свою карту в специальный приёмник и выполнить ввод ПИН-кода для авторизации. Затем в меню выбрать пункт «Сервис, информация» и затем подпункт «Автоплатежи». Быстрой работе поможет дружественный интерфейс системы.


Для повышения безопасности Сбербанк использует систему проверки при помощи сообщений. Некоторые автоплатежи также требуют дополнительного подтверждения.

Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг