Неверно введен ПИН-код карты Сбербанка

В момент снятия денег в аппаратах самообслуживания клиенты иногда сталкиваются с ситуацией, когда неверно введен ПИН-код карты Сбербанка. В таких случаях необходимо знать возможные последствия и варианты решения этой проблемы.

Если вы неверно ввели Пин-код (PIN-код)

Что же может произойти при наборе неправильных данных секретного кода пластиковой карточки в банкоматном устройстве?

При получении любого карточного продукта ее владельцу выдается специальный код, параметры которого не известны даже представителям финансовой организации. Необходимо учитывать, что он может потребоваться лишь для работы с аппаратами самообслуживания. В момент расчетов за покупки в онлайн магазинах он не понадобится. Поэтому в ситуации, когда требуется его указание, то ни в коем случае это не нужно делать, а также не следует в дальнейшем пользоваться данным ресурсом.


В целях соблюдения безопасности сведения о коде нельзя хранить в местах, которые известны посторонним лицам. В противном случае злоумышленники смогут воспользоваться денежными средствами, которые находятся на карточном счету.

Последствия неправильного указания ПИН-кода:

  • аппарат выдает чек с информацией о неверном введении данных и попросит повторить действия;
  • необходимо проверить правильность указанных цифр;
  • при отсутствии возможности проверки лучше отложить данную операцию на будущее;
  • после 3-й попытки карта может быть изъята устройством или временно заблокирована.

При совершении только лишь одной или двух ошибок блокировок или изъятий не происходит. При 3-х кратном указании неверного кода пластик станет недоступным для использования. Раньше в таких случаях карты обязательно изымались банкоматными устройствами. Их обладатели должны были посещать офис, подавать соответствующее заявление и ждать около нескольких недель выдачи продукта на руки. Иногда возникали ситуации, когда из-за слишком долгого возврата обладатели карт вынуждены были производить их блокировку и затем новое оформление.


В настоящий момент в подобных случаях многие финансовые организации, включая Сбербанк, производят блокировку карт на сутки. Данная мера является дополнительной защитой от мошеннических действий. При необходимости срочного получения денежных средств клиент должен будет обратиться в отделение банка.

Карта заблокирована после ввода неверного Пин-кода

Какая предусматривается процедура получения финансов по карточке Сбербанка, которая заблокирована?

К прочтению:  Студенческая карта Маэстро Сбербанка

В определенных случаях клиенты не имеют возможности ждать целые сутки. Чтобы снять наличность со счета потребуется выполнить визит в банковский офис, где предъявить паспорт и сам карточный продукт. После поступления заявления в устной форме от клиента о ошибочном наборе ПИН-кода Сбербанк производит финансовые операции даже по заблокированной карте. Данным счетом невозможно будет воспользоваться только в режиме оналйн, для которого не требуется участие представителей банка.


При возникновении срочной потребности выполнения финансовых операций с помощью Мобильного или Интернет банка обладатели пластика могут запросить его досрочную активацию. В целях уточнения схемы действий в таких ситуациях можно получить информацию в телефонном режиме по линии 8800 555 55 50, которая работает круглосуточно.

ПИН-код вводится правильно — но не принимается

Иногда встречаются случаи, когда указанный при наборе код является верным, но банкоматное устройство все же выдает ошибку. Подобные обстоятельства могут быть вызваны техническими проблемами в общей системе или по определенной карте. Для выхода из ситуации потребуется совершить визит в офис. После проверки карточного продукта представитель банка оповестит клиента о дальнейших действиях.

Выход из проблемных ситуаций:

  • решение технических проблем представителями банка, чтобы клиент мог пользоваться пластиком по стандартной схеме;
  • написание в офисе заявления о предоставлении обновленного ПИН-кода (услуга считается бесплатной);
  • подача заявки на досрочный выпуск нового продукта, когда его счет и сумма останутся прежними, а номер и код будут изменены (когда обнаружены проблемы в самом пластике).

При выдачи ошибки после правильного набора кода следует позвонить в банк и указать адрес проблемного банкоматного устройства. Не исключено, что на данном аппарате установлено сканирующее устройство для похищения информации или он является фальшивым. В подобных банкоматах мошенники иногда похищают информацию с карточек (ПИН-код и др).

Видео — как обезопасить свои карточки неправильными ПИН-кодами

В случае некорректного введения ПИН-кода по карточному продукту Сбербанка клиенты могут обратиться в офис для выдачи на руки наличных средств или в целях совершения иных финансовых процедур.



Оцените статью
Пошаговый информационный помощник в области финансовых услуг